На датчике холла легко организовать импульсный преобразователь и гораздо дороже позиционный.Какие такие трущиеся детали у датчика холла?
А в чем проблема? SS494B, Датчик положения на эффекте Холла, серия SS49, 4 - 10В DC, выход со стоком / истоком | купить в розницу и оптом вот сразу датчик у которого на выходе напряжение, есть токовые варианты, ну а дальше обрабатывай как хочешь. Сейчас датчики холла очень часто применяются для определения положения бесконтактным способом.Вряд ли холла. Ведь нужно организовать аналог потенциометра, но без трущихся частей.
Проблем нет, но точные датчики позиционирования на холлах очень чувствительны к магнитным полям и температуре, и в датчике положения дешевле будет применить другой тип преобразователя. Самому интересно, ошибся я или нет в этом прогнозе.А в чем проблема?
Ничего возмутительного не вижу. Неисправность может быть такой, что сигнал не вышел за допустимый диапазон датчика, а например завис на одном значении в допустимом диапазоне, модуль видит просто неправильное значение уровня , но у него нет других датчиков по которым можно понять что датчик врет, такую неисправность обнаруживают ручками при наличии симптома неисправности.Возмутило отсутствие реакции компа на неисправность.
Не видно логики. Нажимаешь калибровка и допустим мозг выставляет тот уровень на корректоры, который будет считаться центральным. Затем руками его смещаешь в годное положение и тем самым сужаешь регулировку, а информация об этом не передается в СЕМ, т.к. резистор внутри корректора, совмещенный с болтиком регулятора на корректоре, работает только в системе внутренней обратной связи, а корректор управляется извне уровнем постоянного напряжения, интегрируемого из идущей из сем шим.очень даже логично, мне кажется. Калибровка ставит фару в центр регулируемого диапазона, а дальше вы ее ручками выставляете в норматив. Если делать наоборот, вы можете задать базовое положение с большим сдвигом и скомандовать машине, что это положение является базовым, чем сузите диапазон регулировки в одном из направлений.
а почему калибровка датчика так странно работает? Это баг или фича? Выставляешь регулятором правильное положение, заходишь в виду, в панели калибровки нажимаешь кнопку калибровки, и положение фар съезжает, кнопка загорается зеленым "калибровка ок". То есть нужно сперва калибровать, а потом настраивать, вместо фиксации калибровкой настроенного положения.
Это все понятно, не понятно, зачем при нажатии кнопки калибровка меняется управляющее напряжение на корректоры фар, сдергивающее имеющуюся настройку. Из интереса пробовал- выставляешь уровень вручную на корректорах, нажимаешь калибровку, уровень сдвинуло, нужно снова регулировать. Снова отрегулировал, нажал калибровку, и снова уровень сдвинутКалибровка нормально работает, калибруется датчик уровня, а не система регулировки уровня, при калибровке модуль берет за базовую точку текущий уровень кузова , а потом при загрузке кормы корректирует фары. У корректоров нет обратной связи по положению, поэтому никакой информации от фар получить невозможно, в связи с этим калибруется только датчик уровня. Я считаю все более чем логично, и прекрасно работает. Если машина не восстановлена из тотала и не заколхожена то никаких проблем с диапазонами регулировки быть не может.
Если делать все не отходя от процедур, то таких вопросов не возникает. Смысл разгадывать замысел разработчика, если повлиять на это никак нельзя?.Это все понятно, не понятно, зачем при нажатии кнопки калибровка меняется управляющее напряжение на корректоры фар, сдергивающее имеющуюся настройку. Из интереса пробовал- выставляешь уровень вручную на корректорах, нажимаешь калибровку, уровень сдвинуло, нужно снова регулировать. Снова отрегулировал, нажал калибровку, и снова уровень сдвинутИ т.д.
Имхо логично выставить уровень ручной регулировкой корректоров и устаканить это нажатием калибровки. И все, без не понятно зачем включающегося сдвига корректоров.
Мне это интереснее, чем смотреть сериалы. Значит, будем считать это багофичей.Смысл разгадывать замысел разработчика, если повлиять на это никак нельзя?.
Нет там багов, все это работает исправно более 15 лет и проблем ни у кого нет. Соблюдайте процедуры и у вас все будет работать исправно.Мне это интереснее, чем смотреть сериалы. Значит, будем считать это багофичей.
Возможна доля истины в этом утверждении и есть, но пока купил новый датчик старый был снят и препарирован, фишка была заклеена от попадания грязи. Но тем не менее компьютер ничего не сообщал!!!!!!Ничего возмутительного не вижу. Неисправность может быть такой, что сигнал не вышел за допустимый диапазон датчика, а например завис на одном значении в допустимом диапазоне, модуль видит просто неправильное значение уровня , но у него нет других датчиков по которым можно понять что датчик врет, такую неисправность обнаруживают ручками при наличии симптома неисправности.
Возможна доля истины в этом утверждении и есть, но пока купил новый датчик старый был снят и препарирован, фишка была заклеена от попадания грязи. Но тем не менее компьютер ничего не сообщал!!!!!!
Фары рефлекторный ксенон? Тогда это датчик положения секции ближнего света. Это тупо переменный резистор внутри, обычно очистка дорожки помогает.Подскажите. Ранее фары упали, но при отключении внутри фары разъема от датчика ,три провода и круглый датчик ,от внутреннего корректора фары вернулись в нормальное положение. Что это за датчик и как работает этот внутренний корректор.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?