Shadow from Omsk
RCM
- Регистрация
- 13 апреля 2019
- Сообщения
- 3,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- B6324S, 2008.г,
- Город
- Мурино
- Регион
- Ленинградская область
- Имя
- Александр
Не. Насос тоже шиберный. Пластины на статоре протирают неровности.Получается, что у Volvo насос шестеренчатый, если идет износ корпуса? До этого момента, я сталкивался в ГУР, где насос лепестковый, корпус практически не снашивается, а износу подвержены только пластинки (лепестки), но их можно заменить, выточив новые, износ же корпуса в работе компенсируется выдвижением лепестков за счет центробежной силы.
MSG продает статоры и клапана отдельно. Но мне кажется, что если статор хоть немного подран, он уже выть начнет как собака Баскервилей.@Fatto, получается, что корпус не поддается ремонту? Я так понимаю, что туда обычную гильзу не выточить, чтобы отремонтировать места контакта с пластинами?
Там форма сложная достаточно и требования к чистоте обработки, дешево не получится думаю.@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапанТем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
А зачем такое высокое давление перепуска, почему нельзя стравливать на меньшем? Чтобы двигать вмерзшие в лед колеса?= В обычном режиме никакого гула нет, только при руле в концевых точках, и если в них упереться, то насос начинает подвывать. Отсюда вывод, что рабочее давление, которое нужно, значительно менее 120 бар.Редуцирует на 120 барах. Если бы не редуцировал то разнесло бы шланги или насос, жидкость то не сжимаема. Сильный гул обычно из за неравномерного износа статора насосной части, когда ламели по нему прыгают при высоком давлении.
Все зависит от покрытия где стоят колеса, на сухом асфальте давление необходимое для поворота около 100 бар. Насос не знает в каком положении рейка и какое давление ей нужно, при упоре рейки насос работает в упор и развивает максимальное давление. Насосы бывают на 110 бар но ствят их на машины типа s60 с передним приводом или атмосферки.А зачем такое высокое давление перепуска, почему нельзя стравливать на меньшем? Чтобы двигать вмерзшие в лед колеса?= В обычном режиме никакого гула нет, только при руле в концевых точках, и если в них упереться, то насос начинает подвывать. Отсюда вывод, что рабочее давление, которое нужно, значительно менее 120 бар.
1. на форуме есть человек которому шлешь свой насос + 10 000р, он тебе в ответ шлет восстановленный (ну так было раньше покрайней мере)@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапанТем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
Получается на сухом асфальте на 100 бар не воет, но уже на 120 в упорах руля воет. Может это неисправность и по факту перепуск происходит на большем давлении,ч ем 120 бар?на сухом асфальте давление необходимое для поворота около 100 бар
Получается на сухом асфальте на 100 бар не воет, но уже на 120 в упорах руля воет. Может это неисправность и по факту перепуск происходит на большем давлении,ч ем 120 бар?
главное какую она готова дать гарантию@Nickolasm5, я с ним общался, в курсе цен и всей процедуры. Мне интересно решить вопрос тут, без пересылок. Тем более, что у нас есть контора, которая готовая перебрать ГУР за 4 тыра
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?