Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала 20 Ноябрь 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,463
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 20 Ноябрь 2019
  • #1
Привет! Из-за чего может снизится эффективность ГУР на B6324S? Утром поехал на работу, крутился руль мизинцем, сейчас усилие выросло, теперь крутится только указательным пальцем. Жижа на месте, прозрачная, ремень ГУР крутит, добавление оборотов не влияет на усилие. Если заглушить ДВС - руль крутить тяжело, т.е. ГУР работает, но со снижением эффективности. Куда смотреть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Shadow from Omsk

  • 22 Ноябрь 2019
@Nickolasm5, год :-)
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,463
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 22 Ноябрь 2019
  • #61
Получается, что у Volvo насос шестеренчатый, если идет износ корпуса? До этого момента, я сталкивался в ГУР, где насос лепестковый, корпус практически не снашивается, а износу подвержены только пластинки (лепестки), но их можно заменить, выточив новые, износ же корпуса в работе компенсируется выдвижением лепестков за счет центробежной силы.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2019
  • #62
Shadow from Omsk написал(а):
Получается, что у Volvo насос шестеренчатый, если идет износ корпуса? До этого момента, я сталкивался в ГУР, где насос лепестковый, корпус практически не снашивается, а износу подвержены только пластинки (лепестки), но их можно заменить, выточив новые, износ же корпуса в работе компенсируется выдвижением лепестков за счет центробежной силы.
Нажмите для раскрытия...
Не. Насос тоже шиберный. Пластины на статоре протирают неровности.
 
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,463
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 22 Ноябрь 2019
  • #63
@Fatto, получается, что корпус не поддается ремонту? Я так понимаю, что туда обычную гильзу не выточить, чтобы отремонтировать места контакта с пластинами?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,467
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 Ноябрь 2019
  • #64
Shadow from Omsk написал(а):
@Fatto, получается, что корпус не поддается ремонту? Я так понимаю, что туда обычную гильзу не выточить, чтобы отремонтировать места контакта с пластинами?
Нажмите для раскрытия...
MSG продает статоры и клапана отдельно. Но мне кажется, что если статор хоть немного подран, он уже выть начнет как собака Баскервилей.
 
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,463
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 22 Ноябрь 2019
  • #65
@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапан Тем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2019
  • #66
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапан Тем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
Нажмите для раскрытия...
Там форма сложная достаточно и требования к чистоте обработки, дешево не получится думаю.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,006
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Ноябрь 2019
  • #67
Fatto написал(а):
Редуцирует на 120 барах. Если бы не редуцировал то разнесло бы шланги или насос, жидкость то не сжимаема. Сильный гул обычно из за неравномерного износа статора насосной части, когда ламели по нему прыгают при высоком давлении.
Нажмите для раскрытия...
А зачем такое высокое давление перепуска, почему нельзя стравливать на меньшем? Чтобы двигать вмерзшие в лед колеса?= В обычном режиме никакого гула нет, только при руле в концевых точках, и если в них упереться, то насос начинает подвывать. Отсюда вывод, что рабочее давление, которое нужно, значительно менее 120 бар.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,467
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 22 Ноябрь 2019
  • #68
@Shadow from Omsk, если есть что восстанавливать, то да. Я же у себя несколько раз видел отличную зеркальную поверхность, а насос при этом качает фигово. Лезешь потом в интернеты, а там ужасы показывают - то ступенька выработана на статоре, то подран как мотор от перегрева. Поэтому на пружины клапанов и киваю.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2019
  • #69
Crio написал(а):
А зачем такое высокое давление перепуска, почему нельзя стравливать на меньшем? Чтобы двигать вмерзшие в лед колеса?= В обычном режиме никакого гула нет, только при руле в концевых точках, и если в них упереться, то насос начинает подвывать. Отсюда вывод, что рабочее давление, которое нужно, значительно менее 120 бар.
Нажмите для раскрытия...
Все зависит от покрытия где стоят колеса, на сухом асфальте давление необходимое для поворота около 100 бар. Насос не знает в каком положении рейка и какое давление ей нужно, при упоре рейки насос работает в упор и развивает максимальное давление. Насосы бывают на 110 бар но ствят их на машины типа s60 с передним приводом или атмосферки.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 22 Ноябрь 2019
  • #70
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапан Тем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
Нажмите для раскрытия...
1. на форуме есть человек которому шлешь свой насос + 10 000р, он тебе в ответ шлет восстановленный (ну так было раньше покрайней мере)
2. я год назад купил новый бош за 17 000р. (а в коробке лежал ZF) - пока что все работает ок.
3. Эксперименты будут явно дороже, т.к. жидкость гур, монтаж/демонтаж, и сам ремонт насоса не бесплатный, а на какой итеррации все это начнет работать нормально, а главное продолжительно никто пообещать не сможет.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,006
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Ноябрь 2019
  • #71
Fatto написал(а):
на сухом асфальте давление необходимое для поворота около 100 бар
Нажмите для раскрытия...
Получается на сухом асфальте на 100 бар не воет, но уже на 120 в упорах руля воет. Может это неисправность и по факту перепуск происходит на большем давлении,ч ем 120 бар?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,628
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 22 Ноябрь 2019
  • #72
Crio написал(а):
Получается на сухом асфальте на 100 бар не воет, но уже на 120 в упорах руля воет. Может это неисправность и по факту перепуск происходит на большем давлении,ч ем 120 бар?
Нажмите для раскрытия...

На 100 барах байпас полностью закрыт, ибо переток идет в рейке. При работе в упоре рейка закрывается и перепуск идет только через байпасс насоса отсюда и шум, но он не должен быть сильным. Больше 120 бар там не может быть.
 
Реакции: Maeglin и Crio
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,463
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 22 Ноябрь 2019
  • #73
@Nickolasm5, я с ним общался, в курсе цен и всей процедуры. Мне интересно решить вопрос тут, без пересылок. Тем более, что у нас есть контора, которая готовая перебрать ГУР за 4 тыра
 
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 22 Ноябрь 2019
  • #74
Shadow from Omsk написал(а):
@Nickolasm5, я с ним общался, в курсе цен и всей процедуры. Мне интересно решить вопрос тут, без пересылок. Тем более, что у нас есть контора, которая готовая перебрать ГУР за 4 тыра
Нажмите для раскрытия...
главное какую она готова дать гарантию
 
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,463
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 22 Ноябрь 2019
  • #75
@Nickolasm5, год :-)
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено ГУР работает против меня, утяжеляет руль
  • Evgen_MSK
  • 19 Март 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
7K
15 Сентябрь 2024
Janvar
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Руль тяжелый на "холодную"
  • Cloudy
  • 7 июля 2017
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
4
Просмотры
2K
7 июля 2017
Cloudy
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Насос ГУРа на вольво S60, проблема, возник вопрос!
  • Staws
  • 9 Июнь 2016
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
2
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
35
Просмотры
7K
16 Июнь 2016
Kaupervud
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?