Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Решено Упала эффективность ГУР на B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,460
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Привет! Из-за чего может снизится эффективность ГУР на B6324S? Утром поехал на работу, крутился руль мизинцем, сейчас усилие выросло, теперь крутится только указательным пальцем. Жижа на месте, прозрачная, ремень ГУР крутит, добавление оборотов не влияет на усилие. Если заглушить ДВС - руль крутить тяжело, т.е. ГУР работает, но со снижением эффективности. Куда смотреть?
 
Получается, что у Volvo насос шестеренчатый, если идет износ корпуса? До этого момента, я сталкивался в ГУР, где насос лепестковый, корпус практически не снашивается, а износу подвержены только пластинки (лепестки), но их можно заменить, выточив новые, износ же корпуса в работе компенсируется выдвижением лепестков за счет центробежной силы.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Получается, что у Volvo насос шестеренчатый, если идет износ корпуса? До этого момента, я сталкивался в ГУР, где насос лепестковый, корпус практически не снашивается, а износу подвержены только пластинки (лепестки), но их можно заменить, выточив новые, износ же корпуса в работе компенсируется выдвижением лепестков за счет центробежной силы.
Не. Насос тоже шиберный. Пластины на статоре протирают неровности.
 
@Fatto, получается, что корпус не поддается ремонту? Я так понимаю, что туда обычную гильзу не выточить, чтобы отремонтировать места контакта с пластинами?
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Fatto, получается, что корпус не поддается ремонту? Я так понимаю, что туда обычную гильзу не выточить, чтобы отремонтировать места контакта с пластинами?
MSG продает статоры и клапана отдельно. Но мне кажется, что если статор хоть немного подран, он уже выть начнет как собака Баскервилей. :)
 
@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапан :) Тем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапан :) Тем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
Там форма сложная достаточно и требования к чистоте обработки, дешево не получится думаю.
 
Fatto написал(а):
Редуцирует на 120 барах. Если бы не редуцировал то разнесло бы шланги или насос, жидкость то не сжимаема. Сильный гул обычно из за неравномерного износа статора насосной части, когда ламели по нему прыгают при высоком давлении.
А зачем такое высокое давление перепуска, почему нельзя стравливать на меньшем? Чтобы двигать вмерзшие в лед колеса?= В обычном режиме никакого гула нет, только при руле в концевых точках, и если в них упереться, то насос начинает подвывать. Отсюда вывод, что рабочее давление, которое нужно, значительно менее 120 бар.
 
@Shadow from Omsk, если есть что восстанавливать, то да. Я же у себя несколько раз видел отличную зеркальную поверхность, а насос при этом качает фигово. Лезешь потом в интернеты, а там ужасы показывают - то ступенька выработана на статоре, то подран как мотор от перегрева. Поэтому на пружины клапанов и киваю. :)
 
Crio написал(а):
А зачем такое высокое давление перепуска, почему нельзя стравливать на меньшем? Чтобы двигать вмерзшие в лед колеса?= В обычном режиме никакого гула нет, только при руле в концевых точках, и если в них упереться, то насос начинает подвывать. Отсюда вывод, что рабочее давление, которое нужно, значительно менее 120 бар.
Все зависит от покрытия где стоят колеса, на сухом асфальте давление необходимое для поворота около 100 бар. Насос не знает в каком положении рейка и какое давление ей нужно, при упоре рейки насос работает в упор и развивает максимальное давление. Насосы бывают на 110 бар но ствят их на машины типа s60 с передним приводом или атмосферки.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, тут больше интерес из возможности напрячь токаря и фрезеровщика за "спасибо", это дешевле, чем покупать статор или клапан :) Тем более, если получится наладить процесс восстановления - это вообще отлично будет.
1. на форуме есть человек которому шлешь свой насос + 10 000р, он тебе в ответ шлет восстановленный (ну так было раньше покрайней мере)
2. я год назад купил новый бош за 17 000р. (а в коробке лежал ZF) - пока что все работает ок.
3. Эксперименты будут явно дороже, т.к. жидкость гур, монтаж/демонтаж, и сам ремонт насоса не бесплатный, а на какой итеррации все это начнет работать нормально, а главное продолжительно никто пообещать не сможет.
 
Fatto написал(а):
на сухом асфальте давление необходимое для поворота около 100 бар
Получается на сухом асфальте на 100 бар не воет, но уже на 120 в упорах руля воет. Может это неисправность и по факту перепуск происходит на большем давлении,ч ем 120 бар?
 
Crio написал(а):
Получается на сухом асфальте на 100 бар не воет, но уже на 120 в упорах руля воет. Может это неисправность и по факту перепуск происходит на большем давлении,ч ем 120 бар?

На 100 барах байпас полностью закрыт, ибо переток идет в рейке. При работе в упоре рейка закрывается и перепуск идет только через байпасс насоса отсюда и шум, но он не должен быть сильным. Больше 120 бар там не может быть.
 
@Nickolasm5, я с ним общался, в курсе цен и всей процедуры. Мне интересно решить вопрос тут, без пересылок. Тем более, что у нас есть контора, которая готовая перебрать ГУР за 4 тыра :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Nickolasm5, я с ним общался, в курсе цен и всей процедуры. Мне интересно решить вопрос тут, без пересылок. Тем более, что у нас есть контора, которая готовая перебрать ГУР за 4 тыра :)
главное какую она готова дать гарантию :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
6K
Janvar
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
4
Просмотры
2K
C
Staws
Последнее сообщение: Kaupervud
Ответы
35
Просмотры
7K
Kaupervud
Kaupervud
Сверху Снизу