Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать...
Да не паникуйте, от таких морозов уровень просто стал ниже, и датчик сработал, долейте на холодную. У меня тоже как подморозило загорелся, долил 200гр. первый раз за два года.Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать до дома (10км) т.к там есть оригинальный антифриз, который сейчас залит в систему. Всю дорогу температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 65 градусов, масло 67, коробка 50. Заехал в гараж, открыл крышку расширительного бочка (немного пшикнул при откручивании) и долил примерно 70 мл до максимума. Уровень в бочке, когда приехал, был на минимуме. В выходные перед этим заряжал АКБ, обратил внимание, что уровень ОЖ на пару мм выше минимума, т.е после мой поездки он вернулся в исходное положение. Осмотрев подкапотное пространство на предмет утечек увидел в районе генератора потёки. Не совсем понял, масло это (похоже пережал крышку масляного фильтра) или антифриз. Дотянулся пальцем - вроде масло, а вроде и антифриз, как будто вперемешку. При этом, если это антифриз, то не могу понять как он туда попал. По маслу вроде больше похоже, как раз под масляным фильтром. Сегодня опять мороз, ещё крепче, под 30 градусов. Буду наблюдать. Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально? Перечитал много тем на форуме про газы в системе охлаждения, про трещины в ГБЦ, страшно стало
У жидкости свойство - сжиматься при охлаждении и расширяться при нагреве. У Вас было чуть выше минимума, наступили морозы, жидкость сжалась, стало чуть ниже минимума.Всем добрый день! Вчера столкнулся со следующей ситуацией. Машина ночует в теплом гараже, утром поехал на работу, температура на улице -25 градусов. По приезду на работу, как обычно поставил таймер Вебасто. Весь рабочий день машина стояла на улице. В конце рабочего дня подхожу к машине - Вебасто не работает. Сажусь - на приборе ошибка - низкий уровень антифриза. Открыл капот - действительно, ниже минимума примерно на сантиметр. На улице -26, вариантов нет, нужно ехать до ближайшей заправки (примерно 1км). Завел машину, прогрел минут пять и потихоньку поехал. Воткнул ELM чтобы следить за температурой двигателя. Проехав метров 100 сообщение о низком уровне антифриза пропало. Решил запустить Вебасто, но она заблокировалась. Решил ехать до дома (10км) т.к там есть оригинальный антифриз, который сейчас залит в систему. Всю дорогу температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 65 градусов, масло 67, коробка 50. Заехал в гараж, открыл крышку расширительного бочка (немного пшикнул при откручивании) и долил примерно 70 мл до максимума. Уровень в бочке, когда приехал, был на минимуме. В выходные перед этим заряжал АКБ, обратил внимание, что уровень ОЖ на пару мм выше минимума, т.е после мой поездки он вернулся в исходное положение. Осмотрев подкапотное пространство на предмет утечек увидел в районе генератора потёки. Не совсем понял, масло это (похоже пережал крышку масляного фильтра) или антифриз. Дотянулся пальцем - вроде масло, а вроде и антифриз, как будто вперемешку. При этом, если это антифриз, то не могу понять как он туда попал. По маслу вроде больше похоже, как раз под масляным фильтром. Сегодня опять мороз, ещё крепче, под 30 градусов. Буду наблюдать. Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально? Перечитал много тем на форуме про газы в системе охлаждения, про трещины в ГБЦ, страшно стало
Это скорей всего со входа вентиляции картерных газов во впускной патрубок капает.районе генератора потёки
Да.Утром, когда ехал на работу опять подключал ELM, температура двигателя не поднималась выше 71 градуса, это нормально?
Оффтоп... было установлено, что мужчины-водители автомобилей, оборудованных дизельными силовыми агрегатами, на 60% чаще страдали простатитом и недугами, связанными с простатой....
На заведенном двигателе или выключенном?Вчера вечером после сброса ошибки Вебасто вручную запускалась и работала около 20 минут
И на заведённом и на выключенномНа заведенном двигателе или выключенном?
Уровень ОЖ на месте, АКБ заряжен в субботу, в -26, -27 запускается двигатель нормально. Бак полный, заправился кстати в понедельник до полного, на лукойле, после этого Вебасто не работает. Сейчас приехал домой, двигатель в районе генератора весь в масле, течь в районе корпуса масляного фильтра. Причем похоже сильно бежитВебаста имеет право не запускаться из-за низкого уровня ОЖ, топлива и заряда АКБ
Там штатная болячка, можно особо внимания не обращать.течь в районе корпуса масляного фильтра. Причем похоже сильно бежит
Да, у вас что-то другое. Надо смотреть, может выдавило в мороз...Похоже масло из под корпуса фильтра
НетВозможно ли, что когда уровень в бачке опустила ниже минимума, в систему попал воздух?
У Вас код неисправности по датчику температуры отопителя. Посмотрите описание, там расписаны возможные причины.Отсюда и ошибка по Вебасто?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?