Партнеры Акция Устранение пинков в АКПП TF-80

Вы смотрите тему:
Партнеры Акция Устранение пинков в АКПП TF-80

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Друзья, Всем привет!
Большая часть автомобилей VOLVO оснащается автоматической коробкой передач TF-80SC/SD производителя Aisin Warner. Эти коробки имеют большой ресурс и считаются по праву "неубиваемыми". Эти же коробки ставили и на Land Rover Freelander 2, Evoque.

Однако эти коробки имеют врожденный дефект, с завода были установлены уплотнительные кольца с поперечным разрезом, в результате чего происходит утечка масла через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Так как происходит утечка масла то снижается и давление масла, а если недостаточное давление масла в этом пакете, то появляются пинки при переключении P-R-N-D и с 5 на 4 при торможении.

Есть официальная технология по ремонту этой коробки по этим симптомам неисправности. В VIDA нужно выполнить ряд проверок.
Когда к нам приезжает автомобиль с подобными симптомами мы прежде всего считываем ошибки, далее в VIDA есть специальная процедура по диагностике АКПП.
Сначала мы смотрим есть ли обновления софта в блоке TCM или нет, если есть, то необходимо выполнить обновление и адаптации. Если это не помогает то необходимо выполнить процедуру установки ремкомплекта.
Если нет обновлений, то программа анализирует показатели коррекции (адаптации) и исходя из этого делает вердикт, либо менять ремкомплект в коробке, либо гидроблок под замену.

У Land Rover несколько иная процедура, там так же обновляется блок управления АКПП и делается 2 адаптации статическая и динамическая и как заверяет производитель пинки пропадают, но согласно практике это помогает не всем.

В данном случае мы рассмотрим вариант ремонта АКПП — это установка ремкомплекта коробки, замена тефлоновых колец и фильтра.

В чем заключается суть проблемы. В пакете фрикционов С1, на валу, установлены уплотнительные колечки, они пластиковые с тефлоновым покрытием. На заводских колечках происходит утечка масла через поперечный стык.










В ремкомплекте идут уплотнительные кольца нового типа с лабиринтным замком.





Чаще всего это проявляется когда масло в АКПП прогрето, т.к. при нагреве масло становится менее вязкое.

Для установки этого ремкомплекта нужно снимать АКПП и половинить ее.







Демонтируется гидротрансформатор




Разбираем АКПП













Как писал ранее фильтр будет заменен на новый









Новый фильтр




Далее меняем тефлоновые колечки
















Новые колечки выглядят так











Далее очищаем старый герметик



И кладем новый герметик





Далее собираем все на место, заливаем новое масло и проверяем работу.


Комплект для ремонта АКПП Aisin


Гарантия на работу 1 год.
Стоимость этой процедуры: 54900 руб.

А у Вас есть проблемы с АКПП ?
 
iFreed написал(а):
Стоимость этой процедуры: 54900 руб.
Это уже с учётом нового масла?
На Р2 вроде нет адаптации, там это как то можно диагностировать кроме как по пинкам?
 
Mistel написал(а):
Это уже с учётом нового масла?
На Р2 вроде нет адаптации, там это как то можно диагностировать кроме как по пинкам?
Да с новым маслом.
На P2 есть адаптации, но не такие как на Р3
На Р2 компом запускается процедура адаптации и нужно ехать набирать адаптации, чем больше тем лучше, но счетчика как на Р3 нету.
 
iFreed написал(а):
Комплект для ремонта АКПП Aisin
А по какой причине заменяются болты подрамника?
 
Robert написал(а):
А фрикционная накладка в ГТ?
Они бычно целые , там что то шлифуют и меняют сальник , а вот колец меняют больше их штук 10 в акпп и ещё поршни .
 
}l{eKa написал(а):
А по какой причине заменяются болты подрамника?
Крепеж доворачиваемый на угол является одноразовым. Все по технологии завода.
 
Fatto написал(а):
Крепеж доворачиваемый на угол является одноразовым. Все по технологии завода.
Однако не знал.А какой момент прилагатся не поделитесь инфой ?
 
}l{eKa написал(а):
Однако не знал.А какой момент прилагатся не поделитесь инфой ?
150 н*м + доворот на 90 градусов.
 
Kertman написал(а):
Они бычно целые , там что то шлифуют и меняют сальник , а вот колец меняют больше их штук 10 в акпп и ещё поршни .
То то я смотрю в кодах неисправности раз в неделю "цепь соленоида блокировки трансформатора", и пробеги не огромные. ремонт бублика на фоне общих затрат не сильно велик. А вероятность словить код по блокировке трансформатора через несколько тысяч км после замены колец значительно снижается.
 
iFreed написал(а):
На заводских колечках происходит утечка масла через поперечный стык.
Там вообще не в этом проблема. Или точнее не совсем в этом. У меня на TF-80 2006 года стоят точно такие же кольца. Но почему то пресловутой проблемы я не испытываю.
 
Robert написал(а):
То то я смотрю в кодах неисправности раз в неделю "цепь соленоида блокировки трансформатора", и пробеги не огромные. ремонт бублика на фоне общих затрат не сильно велик. А вероятность словить код по блокировке трансформатора через несколько тысяч км после замены колец значительно снижается.
Извиняй , но не понял , ты о чем .
 
@mlnay,
Если это мне , то я в курсе .
Вопрос не вам.
 
}l{eKa написал(а):
А по какой причине заменяются болты подрамника?
Эти болты считаются одноразовыми, как и писали выше.
[automerge]1606109550[/automerge]
PbMan написал(а):
Но почему то пресловутой проблемы я не испытываю.
Все впереди :dance3:
 
пропеллер написал(а):
Здравствуйте. На данный момент какая цена ремонта?
Добрый день.
Нужен вин а/м. А вообще, лучше сначала сделать диагностику.
 
yv1bz714681035626
У меня сильные пинки при переключении с 5 на 4 передачу. Редко с 3 на 2 передачу. И когда примерно 30 мин едешь на драйве и на до припарковаться, и включаю заднюю передачу, тоже сильный удар.
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
4
Просмотры
1K
iFreed
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
797
iFreed
Сверху Снизу