Партнеры Акция Устранение пинков в АКПП TF-80

Вы смотрите тему:
Партнеры Акция Устранение пинков в АКПП TF-80

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Друзья, Всем привет!
Большая часть автомобилей VOLVO оснащается автоматической коробкой передач TF-80SC/SD производителя Aisin Warner. Эти коробки имеют большой ресурс и считаются по праву "неубиваемыми". Эти же коробки ставили и на Land Rover Freelander 2, Evoque.

Однако эти коробки имеют врожденный дефект, с завода были установлены уплотнительные кольца с поперечным разрезом, в результате чего происходит утечка масла через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1. Так как происходит утечка масла то снижается и давление масла, а если недостаточное давление масла в этом пакете, то появляются пинки при переключении P-R-N-D и с 5 на 4 при торможении.

Есть официальная технология по ремонту этой коробки по этим симптомам неисправности. В VIDA нужно выполнить ряд проверок.
Когда к нам приезжает автомобиль с подобными симптомами мы прежде всего считываем ошибки, далее в VIDA есть специальная процедура по диагностике АКПП.
Сначала мы смотрим есть ли обновления софта в блоке TCM или нет, если есть, то необходимо выполнить обновление и адаптации. Если это не помогает то необходимо выполнить процедуру установки ремкомплекта.
Если нет обновлений, то программа анализирует показатели коррекции (адаптации) и исходя из этого делает вердикт, либо менять ремкомплект в коробке, либо гидроблок под замену.

У Land Rover несколько иная процедура, там так же обновляется блок управления АКПП и делается 2 адаптации статическая и динамическая и как заверяет производитель пинки пропадают, но согласно практике это помогает не всем.

В данном случае мы рассмотрим вариант ремонта АКПП — это установка ремкомплекта коробки, замена тефлоновых колец и фильтра.

В чем заключается суть проблемы. В пакете фрикционов С1, на валу, установлены уплотнительные колечки, они пластиковые с тефлоновым покрытием. На заводских колечках происходит утечка масла через поперечный стык.










В ремкомплекте идут уплотнительные кольца нового типа с лабиринтным замком.





Чаще всего это проявляется когда масло в АКПП прогрето, т.к. при нагреве масло становится менее вязкое.

Для установки этого ремкомплекта нужно снимать АКПП и половинить ее.







Демонтируется гидротрансформатор




Разбираем АКПП













Как писал ранее фильтр будет заменен на новый









Новый фильтр




Далее меняем тефлоновые колечки
















Новые колечки выглядят так











Далее очищаем старый герметик



И кладем новый герметик





Далее собираем все на место, заливаем новое масло и проверяем работу.


Комплект для ремонта АКПП Aisin


Гарантия на работу 1 год.
Стоимость этой процедуры: 54900 руб.

А у Вас есть проблемы с АКПП ?
 
пропеллер написал(а):
yv1bz714681035626
У меня сильные пинки при переключении с 5 на 4 передачу. Редко с 3 на 2 передачу. И когда примерно 30 мин едешь на драйве и на до припарковаться, и включаю заднюю передачу, тоже сильный удар.
На автомобилях до 2010г., проблем которые решаются описанной процедурой не бывает.
АКПП TF80 очень надежный агрегат, поэтому повторюсь, что нужна первоначальная диагностика.
Если вы оставите свой контакт в л.с., наши мастера свяжутся с вами.
 

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
4
Просмотры
1K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
797
iFreed
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу