• Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Ожидает решения уходит антифриз

  • Автор темы Хмель13071988
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения уходит антифриз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Х

Хмель13071988

0
Регистрация
5 Ноябрь 2012
Сообщения
26
Возраст
37
Марка машины
Нет машины
Всем доброго дня. Поглядел на форуме про утечку антифриза, но ни на что похожее в моем случае не наткнулся.

По сути. Начал убегать антифриз. Точной привязки не делаю, но помнится мне, что началось это в период морозов, где-то так. За то время (месяца полтора) залил уже 7,5 л. антифриза в бачок. Под машиной ни капли нет. Пластиковую хрень под радиатором снимали - имеются соооовсем небольшие подтеки антифриза - сказали - это в норме (типа из банки радиатора даже на новых течет). В районе печки и под коврами признаков течи нет. Ездили к спецам - все сухо, ничего не нашли, давление держит, подтянули только шланг обратки на расширит. бачке, якобы как с него парило. Не спасло. Поменял крышку расширит. бачка - не спасло. Щуп чистый, движок я бы не сказал что парит, все было как и раньше. Какие еще могут быть видимые признаки куда это собачатина может уходить.

Еще заметил такую тенденцию: вчера завелся (машина была полупрогрета) загорелась лампочка - типа мало охл. жидкости, потарахтела, видимо в объеме увеличился антифриз - все погасло. Пока ехал до дома, ниче не горело, вышел из машины посмотрел в бачок, ниче не пузырится, жидкость чуть выше минимума. Это было как раз после смены крышки расшир. бачка. Завожу седня, горит лампочка, типа долейте жидкость, ну думаю, ща погреется, и пропадет как вчера было, но так по мере прогрева ниче и не пропало, приехал до работы, на прогретом движке смотрю - жидкости в бачке ниже минимума. Вот куда же он собака уходит. Вопрос - за ночь что ли уходит. И кааааак и кудаааа?? вот что самое интересное.

Заранее благодарю за содействие.
 
Через бачки радиатора и уходит, 7.5 литра за полтора месяца это не феноменально много. У меня были видны следы потеков под машиной при утекании литра в два дня. И точно так же после прогрева уровень повышался, потому что в бачке большой объем воздуха при низком уровне, а давление в системе большое после прогрева и воздух сжимается. Поменял радиатор - все прошло. Еще имеет смысл проверить патрубки в районе присоединения к радиатору - они на машинах >10 лет часто лопаются по линии прижима хомутов, но в этом случае обычно подливать приходится по литру ежедневно.

Добавлено через 57 секунд
И кстати течь бачков в мороз очень часто встречающаяся ситуация.
 
Последнее редактирование:
Насколько я Вас понял, можно просто забить на это дело, пока подоливать, подождать пока придет весна и улыбаться дальше? Если такой расклад возможен я только за. При чем действительно, или уже может накручиваю, при морозе ниже 10-ки по Цельсию, проехал достаточно большое расстояние (с остановками, стоянками, прогревами и т.п.) и ничего вроде как не происходило, то есть не убегал никуда антифриз.
 
Последнее редактирование:
Если что-то течёт, то это плохо. Я бы не забивал, т.к. в один прекрасный момент от давления место течи может увеличиться и просто весь антифриз уйти. Смотреть надо только на холодной машине, т.к. на горячей антифриз подсыхает в местах подтёков и определить сложнее. То что мастера говорят, что течь бачка это нормально - фигня, у меня ни на одной из 4-х Вольво не текло. За год максимум грам 300-400 доливаю.
 
Хмель13071988 написал(а):
Насколько я Вас понял, можно просто забить на это дело, пока подоливать, подождать пока придет весна и улыбаться дальше? Если такой расклад возможен я только за. При чем действительно, или уже может накручиваю, при морозе ниже 10-ки по Цельсию, проехал достаточно большое расстояние (с остановками, стоянками, прогревами и т.п.) и ничего вроде как не происходило, то есть не убегал никуда антифриз.
Вряд ли весной такая течь исчезнет, если честно, ладно бы уходило по чуть-чуть, скажем по литру в месяц, тогда можно было бы надеяться. Забивать не стоит, течь увеличится со временем. Вот когда и на сколько - никто не скажет. Прошлой зимой я принял решение для бедных - снял радиатор, обжал пассатижами крепления бачков и поставил на место - течь пропала и фактически антифриз не уходил всё лето, но с наступлением новой зимы утечка появилась снова и очень сильная. Самое смешное, что радиатор при снятии весь сверкал, т.е. его явно меняли незадолго до продажи машины в мои руки, но новый неоригинал, по виду китайский, потёк видимо сразу же.
Причем кстати на горячей машине он может и не течь, потому что выбирается зазор в месте утечки. Я помню год назад я ездил по 300-400 км за раз и антифриз не уходил, а потом оставил машину на ночь, приходишь утром - а в бачке уже на донышке. Видимо радиатор остывает раньше мотора и в нем при остывании снова появляется течь, куда уже остаточным давлением в системе выдавливается антифриз.
 
mosser написал(а):
Смотреть надо только на холодной машине, т.к. на горячей антифриз подсыхает в местах подтёков и определить сложнее. То что мастера говорят, что течь бачка это нормально - фигня, у меня ни на одной из 4-х Вольво не текло. За год максимум грам 300-400 доливаю.

Я с Вами согласен, что течь не должно ничего абсолютно, на своих предыдущих машинах я тоже антифриз вместе с бензином не заливал. А по поводу смотреть на холодной машине. Как же его смотреть на холодную - если система держит давление, под машиной все сухо и т.п. Качали одну атмосферу, за полчаса даже одна десятая ее не свалилась. Вот как???
 
Хмель13071988 написал(а):
А по поводу смотреть на холодной машине. Как же его смотреть

Искать следы мокрые свежие антифриза, т.к. когда прогревается, всё высыхает. Коробка автомат? Из глушителя не парит антифриз?
 
Хмель13071988,Посмотрите уровень жижи в АКП, потом выкрутите свечи. Если свечи с нагаром, а не чистые, как после бани, и уровни в движке и в коробке нормальные.....то можете сильно не переживать, течет куда то наружу, и основным агрегатам это не повредит .....Просто может "рвануть" в любую минуту, а на улице минус.....неприятность будет....
 
mosser написал(а):
Искать следы мокрые свежие антифриза, т.к. когда прогревается, всё высыхает. Коробка автомат? Из глушителя не парит антифриз?

Коробка механика. Следов мокрых свежих нет. Защита радиатора пластиковая, она бы точно в мясо вся была в антифризе, т.к. не греется как радиатор, недавно (минут 10 назад) оторвал ее о сугроб, эту защиту (назад сдавал) и хоть бы хрен, сухая она!

Понравилась теория Maeglinа по поводу более быстрого остывания радиатора по отношению к двиглу, и типа течь идет в этот период, НО, было бы на земле хоть немного следов его, этого долбанного антифриза, потому что уходит то нормально его, а не по 50 грамм за 2 дня, но нет же, нет следов.

По поводу ухода жидкости в двигло - завтра выкручу свечи, погляжу т.к. седня после работы теменьнько уже будет, если что-то не так, то скажите плиз как они должны выглядеть (черные, белые и т.п.)????

По поводу парит из глушака, должно постоянно прям как из бани лупить паром?? или как это должно выглядеть?? периодами, на прогретой, на холодной??? Подскажите плиз плиз!!!

Добавлено через 4 минуты
Andry XC90 написал(а):
Хмель13071988,Посмотрите уровень жижи в АКП, потом выкрутите свечи. Если свечи с нагаром, а не чистые, как после бани, и уровни в движке и в коробке нормальные.....то можете сильно не переживать, течет куда то наружу, и основным агрегатам это не повредит .....Просто может "рвануть" в любую минуту, а на улице минус.....неприятность будет....

Да если и внутрь течет, то повреждать там нечего.... И если наружу, да хрен с ней, на тросу доеду, бушлат в багажнике валяется, доживем)))

По поводу свечей: должен быть черный нагар или как?? может белая шляпа какая??? еще какая то хреновня может быть?? что вы имели ввиду про уровни??? у меня машина масло жрет литр на 1000 км, если не больше, так что масло я постоянно подливаю))))):)

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 1 час 27 минут
Ура, товарищи! Течь предположительно обнаружена! Нашел еле-еле заметные следы антифриза примерно в области радиатора. Буду заниматься, как разберусь отпишусь! Всем спасибо за помощь еще раз)))
 
Последнее редактирование:
у меня уходило через прокладку на термостате. Увы официалы меняют только с корпусом термостата (7 тыр не считая работы)
 
XC 70 на Взлетке написал(а):
у меня уходило через прокладку на термостате. Увы официалы меняют только с корпусом термостата (7 тыр не считая работы)

нормально так)))))

В итоге потекло у меня с банки радиатора.... Решил пока не заморачиваться и купил герметик для радиаторов, залил пока банку, вроде не течет, потечет - куплю радиатор))) вот как то так)))

Еще раз всем большое спасибо за помощь и удачи на дорогах)))
 
Минусы этого решения в том, что вы купите потом еще радиатор печки точно, а возможно еще и двигатель придется. :)
 
Maeglin написал(а):
Минусы этого решения в том, что вы купите потом еще радиатор печки точно, а возможно еще и двигатель придется. :)

Ну да, а еще у меня оторвется левое колесо (потому что течь была с левой стороны) и взорвется левая фара (опять же потому что течь была слева).

Уважаемый, Maeglin, все то, что вы написали, несомненно, имеет место быть, но лишь с определенным процентом вероятности. Так что если Ваше предсказание сбудется - я найду Вас, пожму Вам руку и вручу титул "Мистер Оракул 2013". Без обид пожалуйста, но надо отделять относительные вещи от абсолютных. sdfssf
 
Хмель13071988 написал(а):
Ну да, а еще у меня оторвется левое колесо (потому что течь была с левой стороны) и взорвется левая фара (опять же потому что течь была слева).
Уважаемый, Maeglin, все то, что вы написали, несомненно, имеет место быть, но лишь с определенным процентом вероятности. Так что если Ваше предсказание сбудется - я найду Вас, пожму Вам руку и вручу титул "Мистер Оракул 2013". Без обид пожалуйста, но надо отделять относительные вещи от абсолютных.
Я просто предупреждаю к чему стоит готовиться. :)
Двигатели конечно редко горят после этого, но вот радиатор печки меняют почти все. В нем стоят завихрители в виде архимедового винта для лучшей теплоотдачи, и герметик начинает набиваться в узкие места, перекрывая полноценную циркуляцию. Так что если к следующей зиме в салоне будет колотун, будете хоть знать куда копать. Еще эта пакость оседает на стенках системы, ухудшая теплоотдачу. В общем, зря вы это сделали. Утечка не особо большая была, купили бы канистру синтека за 500 р., хватило бы на пару-тройку месяцев, а там и радиатор махнуть по теплу можно.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Я просто предупреждаю к чему стоит готовиться. :)
Двигатели конечно редко горят после этого, но вот радиатор печки меняют почти все. В нем стоят завихрители в виде архимедового винта для лучшей теплоотдачи, и герметик начинает набиваться в узкие места, перекрывая полноценную циркуляцию. Так что если к следующей зиме в салоне будет колотун, будете хоть знать куда копать. Еще эта пакость оседает на стенках системы, ухудшая теплоотдачу. В общем, зря вы это сделали. Утечка не особо большая была, купили бы канистру синтека за 500 р., хватило бы на пару-тройку месяцев, а там и радиатор махнуть по теплу можно.

Ну я же говорю, что найду Вас и вручу Вам титул)))) Еще мы должны будем сделать фото на память)))

По поводу небольшой течи.... С начала декабря я залил в расширит. бачок порядка литров 8-10 может быть не того самого синтека за 500 рубликов, а всякого разного антифриза красненького цветикаangry2 как это лицо))))....

Как то не прет меня заливать антифриз вместе с бензолом. Повторюсь - не сработает этот гребаный герметик - поменяю радиатор)) На моем личном опыте вреда от герметика не наблюдалось как такового. Может конечно не стоит сравнивать с отеч. автопромом, но заливал енту гадость в ВАЗ 2012, правда радиатор печки все равно пришлось менять (изначально течь была из него) т.к. пробоина была нормальная и герметик с ней не совладал. Антифриз при этом не сливали. А в остальном, тьфу-тьфу, прокатался я на этом автомобиле еще годика два, и не замечал каких-либо изменений относительно тепла в машине зимой и перегревах летом. Грелась, да, вентилятор покрутит и как бы все хорошо. А у кого она не греется летом по московским пробкам (в пределах разумного, конечно)?
 
Хмель13071988 написал(а):
но заливал енту гадость в ВАЗ 2012,
Вам же сказали:

Maeglin написал(а):
В нем стоят завихрители в виде архимедового винта для лучшей теплоотдачи, и герметик начинает набиваться в узкие места, перекрывая полноценную циркуляцию.
Вольвовские радиаторы не корректно сравнивать в русавтопромом.
 
Andry XC90 написал(а):
Вам же сказали:


Вольвовские радиаторы не корректно сравнивать в русавтопромом.

Хмель13071988 написал(а):
Может конечно не стоит сравнивать с отеч. автопромом, но заливал енту гадость в ВАЗ 2012, правда радиатор печки все равно пришлось менять (изначально течь была из него)

А я прям спорю
 
Мда. И после таких колхозников машины попадают нормальным людям! И начинается геморрой с заменой кучи всего.
 
prometey1982 написал(а):
Мда. И после таких колхозников машины попадают нормальным людям! И начинается геморрой с заменой кучи всего.

Ну да, сказал четкий парень с адекватной оценкой моего 11-летнего автомобиля, стоимостью 300 тыс. рублей, битой жопой, крашеной через всем знакомое место крышей, расходом масла более литра на тысячу, мертвой подвеской, вылетающей второй передачей коробки (МКПП), ушатанным салоном и прочей прочей радостью 11-летнего автомобиля, большую часть своей жизни проведшего в военной части, окруженного любовью и лаской солдатиков, а также пристальным вниманием коммандующего состава ВС, не пьющих, любящих и не растрачивающих все казенное.

Не изволите ли помочь бедному колхознику тысячами так эдак пятистами наших, деревянных, на ремонт автомобиля, дабы достался он потом в отличном состоянии нормальным людям за 250 тысяч рублей. Я просто сердцем радею за будущего хозяина, честно.

Теперь по делу. Уважаемый, вас в корне не должно касаться то и как я отношусь к своему автомобилю, это раз, прочитайте название темы, это два, прочитайте правила форума, это три, и уж поверьте, за своим автомобилем я достаточно слежу и обслуживаю в надлежащем техническом состоянии, вполне меня удовлетворяющем и удовлетворяющем мой круг общения, чтобы он меня возил, это четыре.

И еще, хотелось бы попросить Вас выбирать слова и, опять же, вспомнить правила форума про уважение его посетителей. Вдруг, за тролля Вас сочтут....

Спасибо за внимание))sdfssf
 
Оу, нифигасе. По поводу расхода масла - сделайте раскоксовку, если повезет, то расход можно в разы ею снизить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
2K
SergVolvo
SergVolvo
Сверху Снизу