XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Bestalexey

0
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Всем доброго времени суток соплеменники, прошу совета.
На xc90 2.5Т 2005 года, уходит масло примерно литр на 1000, не зависимо от масла (раньше был Mobil 5w50, сейчас полтора года Motul x-clean 8100 5w40). До меня я, так понимаю был Сastrol, судя по плёнке которая осталась после проливки на коллектор. Не дымит вообще, не на холостых, не при перегазовках (говорят катализатор дожигает), течи нет, на трубе нагар есть, но она сухая. Компрессия в горшках в районе 11.5, двигатель работает как обычно, тянет тоже. На светофоре в бой не рвусь.
Приговорили маслосъемные колпачки. За процедуру замены хотят от 25 т.р со снятием бАшки, чисткой клапанов, притиркой. Знаю что данную процедуру делают без снятия головы, с выставлением поршней в ВМТ или давлением килограммом воздуха в камеру. Не могу найти кто сможет сделать...
Может кто сталкивался с заменой колпачков без сброса головы и какова цена вопроса?
 
а кто приговорил.никогда не слышал что бы для замены колпачков снимали голову.похоже на развод.
 
давно дело было.расклеили голову,вроде 42 болта.делали железячку чтобы через свечной колодец под клапан подсунуть(где то чертеж нашел) для рассухаривания и меняли.вроде проблем небыло.проблемы начались при сборке грм
 
и я про то же, замена колпачков стоимостью 100$, вытекает в ремонт головы 850$.
Подскажите бывалые пожалуйста контакты, кто сможет поменять и сколько будет стоить. Очень напрягает расход масла, заливаю практически с бензином. У самого руки растут из правильного места, но в двигатель сам лезть боюсь, помогите плз...
 
Bestalexey, при литре на 1000 машина дымить еще не станет, катализатор нормально проглатывает такой расход.

Для начала посмотрите нет ли подтёков масла из-под щупа сверху и внизу, где его трубка в блок вставляется. Если есть, а на подгазовках при вытянутом щупе из дырки дует картерными газами, то сначала надо чистить вентиляцию. Если при разгазовках из дырки щупа прёт прям гейзер на метр вверх, то явно виноваты кольца. Кольцам не так уж редко помогает раскоксовка, к слову, особенно если учесть, что владельцы бегемотов не гонщики и мотор в красной зоне подолгу не держат. Компрессия при проблемах с кольцами будет хорошей, потому что компрессионные кольца стоят дальше, нагрузку принимают меньшую и изнашиваются гораздо позже.

Потом снимите алюминиевый патрубок, что сверху мотора. Масляная пленка это нормально, но ручьём масло оттуда литься не должно. Если льется, значит его турбина гонит. Потом снимите рампу с форсунками (10 минут работы с нуля) и залезьте в отверстия форсунок светодиодом на проволочине. Там будут видны клапана. По степени их замасленности сразу станет видно, текут колпачки или нет.

Это самое простое, что можно сделать при расходе масла. Если подозреваются кольца, то сначала надо сделать раскоксовку лавром, совместив ее с заменой масла. Операция копеечная, а у меня на Т5 расход уменьшился в 5 раз после нее. И только потом уже принимать какие-то серьезные решения.

Добавлено через 4 минуты
Насчет поменять могу подсказать в Твери очень недорого в сравнении с вашими ценами. :) В Москве же обычно советуют клубные явки.
 
Последнее редактирование модератором:
Нт один, имхану, уважающий себя вольво сервис не будет изобретать велосипед с заменой м/с без как минимум снятия, как максимум, капиталки гбц. Потому как если маслосъемы подошли, то общее состояние гбц соответствующее. Мой опыт подсказывает мне, что маслосъемы сами по себе выходят из строя к 300-м тысячам. При таком пробеге, считаю, двигатель заслуживает полноценной переборки, с новыми вкладышами и кольцами и притиркой/фрезеровкой клапанов минимум. Ранее - либо слепая вера в пробег, либо перегрев, либо масляное голодание. Первый случай описан выше, следующие два - однозначно ремонт на любос пробеге. Это вам как объяснение причин, почему, по моему мнению, глупо менять только маслосъемы.

С мобильного
 
раскоксовку лавром делал год назад с заменой масла и промывкой от лавра, не помогло, но после промывки масло стало практически как из канистры (светлое). Маслоуловитель чистил и снимал 4 месяц назад, он чистый, нипель который идет от шланга вентиляции на впускной коллектор прочистил (был забит). Расход уменьшился но совсем чуть-чуть. Из щупа и маслозаливной горловины ничего не давит. подтеков масла нигде нет. В патрубке турбины маслице есть, но от туда не капает (но там и должео быть немного масла). По поводу клапанов в масле я посмотрю.
И всё же, хочу начать с сальников. Подскажите где...
Пробег у машины 165000
 
Последнее редактирование:
Tolik76rus написал(а):
делали железячку чтобы через свечной колодец под клапан подсунуть(где то чертеж нашел) для рассухаривания и меняли.вроде проблем небыло.проблемы начались при сборке грм

Можно еще проще... Поршень цилиндра, где меняют МСК, ставится в ВМТ и клапан никуда не провалится.
 
Fishbed написал(а):
Можно еще проще... Поршень цилиндра, где меняют МСК, ставится в ВМТ и клапан никуда не провалится.

+1, причем сразу в двух цилиндрах меняются, потом проворачивается колено, и операция повторяется в оставшихся двух цилиндрах
 
DRYUPA77 написал(а):
причем сразу в двух цилиндрах меняются, потом проворачивается колено, и операция повторяется в оставшихся двух цилиндрах
Оффтоп
 
Vicc67 написал(а):
Мой опыт подсказывает мне, что маслосъемы сами по себе выходят из строя к 300-м тысячам.
Ваня, а возраст? Разве он не играет роли? Ведь три сотни можно проскакать и за 3-5 лет, а можно сотку катать с десяток.... Что скажешь?:dn:) Резинки ведь не вечные...:n1o1:
 
Оффтоп
 
Bestalexey, Проблему с двигателем решил? Что сделал и как?
 
Из под крышки масло течет. Думаю за одно маслосъемные колпачки поменять.
 
Вообще то к 200т.км колпочки прилично "дубеют" + появляются микро раковенки на ворехности клапана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
132
Просмотры
13K
Maeglin
D
Последнее сообщение: Dima
Ответы
26
Просмотры
3K
D
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
3K
Maeglin
Сверху Снизу