L
Losteg
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 февраля 2019
- Сообщения
- 28
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1AS60J0C1153773
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.
Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.
Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км
Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.
Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.
Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?
Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?
Территориально нахожусь в г. Москва
Буду рад любым советам)
Спасибо!
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.
Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.
Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км
Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.
Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.
Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?
Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?
Территориально нахожусь в г. Москва
Буду рад любым советам)
Спасибо!
В этой теме есть полезные ответы