S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

Вы смотрите тему:
S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
михась написал(а):
Ты лавр льёшь в горловину?
Нет, но заливаю вечером, а утром смена масла. Не забудь, что димексид жидкий только горячий, а холодный он превращается в кусок.
 
Crio написал(а):
Нет, но заливаю вечером, а утром смена масла. Не забудь, что димексид жидкий только горячий, а холодный он превращается в кусок.
А чего мне забывать,лил его в пару 2,5 и не чего не случилось.Только дымит сильно как заведешь.
 
михась написал(а):
А чего мне забывать,лил его в пару 2,5 и не чего не случилось.Только дымит сильно как заведешь.
Скажи, ну зачем тебе эксперименты с кушающим пластик маслонасоса и холодным пркеращающийся в кусок димексидом? :face__palm лавр размягчает кокс на ура.
 
Crio написал(а):
Скажи, ну зачем тебе эксперименты с кушающим пластик маслонасоса и холодным пркеращающийся в кусок димексидом? :face__palm лавр размягчает кокс на ура.
Я к тому что они оба одинаковые по работе, только цена разная.
 
михась написал(а):
Я к тому что они оба одинаковые по работе, только цена разная.
Ты видимо, не очень понял, что такое димкексид. Во первых, он кристаллизуется при 20гр и в камере сгорания его оставлять нельзя и надо удалять сразу, пока двигатель не остыл ниже 40 гр. Во вторых, он не сработает как лавр в режиме паровой бани: и в третьих, он вельми опасен для кожи и если ты случайно забудешь смыть его с руки, то
 
Crio написал(а):
Ты видимо, не очень понял, что такое димкексид. Во первых, он кристаллизуется при 20гр и в камере сгорания его оставлять нельзя и надо удалять сразу, пока двигатель не остыл ниже 40 гр. Во вторых, он не сработает как лавр в режиме паровой бани: и в третьих, он вельми опасен для кожи и если ты случайно забудешь смыть его с руки, то
Ты вообще читаешь что я пишу?работает он также как лавр,не надо его на руки лить и это лекарство.
 
михась написал(а):
Ты вообще читаешь что я пишу?работает он также как лавр,не надо его на руки лить и это лекарство.
Оффтоп
 
Сначала форсунки помыть не снимая, а потом раскоксовку, так эффективней говорят
 
olegant написал(а):
Сначала форсунки помыть не снимая
А чем? На 740 я периодически ацетоном мыл, 0.5 на полный бак и на трассу выкатывать его. В 70-ке почему-то я не настолько уверен, чтобы так ацетонить.
 
dvs написал(а):
А чем? На 740 я периодически ацетоном мыл, 0.5 на полный бак и на трассу выкатывать его. В 70-ке почему-то я не настолько уверен, чтобы так ацетонить.
Виннсом моют. Подключают банку к топливной как-то и моют.
Виннс размягчает кокс, а потом лавром добивают.
 
Если что-то в масло агрессивное лить собираетесь, снимите трубку маслоподачи на турбину и прочистите ее механически, чтобы избежать моего косяка. :) Все было вообще огонь, расход масла упал очень значительно, а мотор зело терпеливый к химическим издевательствам. Но вот жиклёр подачи масла в турбину 2мм диаметром, и куском нагара его видимо перекрыло очень качественно. :)
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
21K
Mad_Pan
M
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
11K
starik1
starik1
Сверху Снизу