S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

Вы смотрите тему:
S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
Han Solo написал(а):
Выпускной клапан также открывается с опережением (от 40° до 80°) до момента достижения поршнем НМТ, что позволяет обеспечить выход большей части отработавших газов под действием собственного давления. Закрытие выпускного клапана, напротив, происходит с запаздыванием (после прохождения поршнем верхней мертвой точки), что позволяет силам инерции продолжить удаление отработавших газов из полости цилиндра и делает более эффективной его очистку
[automerge]1619294847[/automerge]

Привет. что решили?
Сделали раскоксовку и залили другое масло, как и рекомендовалось )
Будем посмотреть.
 
Crio написал(а):
скорее всего раскокс не поможет,
Похоже на мой случай, судя по видео. Имея опыт эксплуатации своего даигателя, сейчас я по данному видео сразу бы искал контракт
 
Losteg написал(а):
Сделали раскоксовку и залили другое масло, как и рекомендовалось )
Будем посмотреть.
А что говорят про тот цилиндр, куда при прокруте лилось масло? Судя по количеству масла, там похоже на сдернутый колпачок, хотя не понятно, как мог отвалиться поставленный на заводе оригинал.
 
Oves написал(а):
Похоже на мой случай, судя по видео. Имея опыт эксплуатации своего даигателя, сейчас я по данному видео сразу бы искал контракт
Тоже была раскоксовка? Расход изменился после неё?
[automerge]1619338040[/automerge]
Crio написал(а):
А что говорят про тот цилиндр, куда при прокруте лилось масло? Судя по количеству масла, там похоже на сдернутый колпачок, хотя не понятно, как мог отвалиться поставленный на заводе оригинал.
Дык вроде в сервисе посмотрели - все сухо и на месте в области мск, как я понял.
Про этот цилиндр сказали, что пока природа этих подтёков не ясна. Так же не совсем понятно, масло это или нет
 
Oves написал(а):
Имея опыт эксплуатации своего даигателя, сейчас я по данному видео сразу бы искал контракт
А какой вердикт то по итогу был? Расход более 2л на 10тыс.км по причине? Или как?
 
Slime написал(а):
А какой вердикт то по итогу был? Расход более 2л на 10тыс.км по причине? Или как?
Приговорили залёгшие маслосъёмные кольца. Ну и косо смотрели в сторону 3 цилиндра и не совсем понятной природы подтёков.
Это то, что можно было выяснить с эндоскопом. Может есть и другие проблемы, но тут уж разбирать нужно.

Только расход не 2 литра на 10т.км, а около 10 литров))
Если б было 2 литра, я бы и не парился особо по этому поводу...
 
Losteg написал(а):
Тоже была раскоксовка? Расход изменился после неё?
Нет, не изменился. Был 1,2-1,5 литра на 1000 км. В результате ремонт - на 86 т.р. в ценах 2012 года.
Расход после стал 3-4 литра на 10000 км и не прогрессировал. Компрессия 10,5-11 до момента продажи.
Сколько сейчас может стоить ремонт, сколько контракт - не знаю, предполагаю что нормальный ремонт от 160 т.р., при условии что гильзы повело несильно.
[automerge]1619339160[/automerge]
Slime написал(а):
А какой вердикт то по итогу был? Расход более 2л на 10тыс.км по причине? Или как?
1,5 литра на тыщу км, дисбаланс в работе движка - компрессия 6 в 3-м цилиндре
 
Losteg написал(а):
Приговорили залёгшие маслосъёмные кольца. Ну и косо смотрели в сторону 3 цилиндра и не совсем понятной природы подтёков.
Ну будем надеяться что раскокс может сделать чудо, а такое кстати частенько бывает, и все наладится! Кстати систему ВКГ проверили, с ней всё в порядке как я понимаю!?

p.s. - Ну я вот сколько думаю, не понимаю, авто 2011 года - ухоженное, не насилованное так очевидно, но так откуда происходят такие изменения, которые вызывают настолько повышенный расход(может те кто знает вопрос с практической точки зрения подскажут)? Да - стиль езды мог влиять, перегрев/не перегрев, обслуга итд итп. НО!! - куча 80ок 2007-2008гг. где пробег уже под или далеко за 200 и там расход в пределах 1л на 10тыс.км, на родных МСК итд, при том что владельцев сменилось прилично(у кого 3, а у кого и 5...) и разумеется их мучали нормально так. В чем в таком случае "феномен" отсутствия повышенного расхода? А на некоторых так вообще говорят что не доливают ничего!
Oves написал(а):
дисбаланс в работе движка
На слух диагностировалось или только мастер мог услышать?
Так а не сказали по итогу - с чем могло быть всё это связано и что стало причиной!?
Машина то была ухожена кстати, в хорошем состоянии!!

p.s. - А так да, в таких случаях проще взять хороший "контракт" и свой продать на зч, будет выгоднее гораздо, чем ремонтить качественно.
 
Slime написал(а):
Ну будем надеяться что раскокс может сделать чудо, а такое кстати частенько бывает, и все наладится! Кстати систему ВКГ проверили, с ней всё в порядке как я понимаю!?

p.s. - Ну я вот сколько думаю, не понимаю, авто 2011 года - ухоженное, не насилованное так очевидно, но так откуда происходят такие изменения, которые вызывают настолько повышенный расход(может те кто знает вопрос с практической точки зрения подскажут)? Да - стиль езды мог влиять, перегрев/не перегрев, обслуга итд итп. НО!! - куча 80ок 2007-2008гг. где пробег уже под или далеко за 200 и там расход в пределах 1л на 10тыс.км, на родных МСК итд, при том что владельцев сменилось прилично(у кого 3, а у кого и 5...) и разумеется их мучали нормально так. В чем в таком случае "феномен" отсутствия повышенного расхода? А на некоторых так вообще говорят что не доливают ничего!

На слух диагностировалось или только мастер мог услышать?
Так а не сказали по итогу - с чем могло быть всё это связано и что стало причиной!?
Машина то была ухожена кстати, в хорошем состоянии!!

p.s. - А так да, в таких случаях проще взять хороший "контракт" и свой продать на зч, будет выгоднее гораздо, чем ремонтить качественно.
Я после покупки почти сразу радиаторы помыл - это было на пробеге около 80.000
Но закрались подозрения, что предыдущий хозяин этого ниразу не делал, отсюда мог возникнуть перегрев.
Ну как один из вариантов...
По крайне мере в заказ нарядах я такой процедуры у него не нашёл.
 
@Losteg, Ну в принципе, если за 80тыс.км ни разу не трогали радиаторы(хотя зависит от условий эксплуатации и региона), это не значит что 100% должен был быть перегрев или какие либо проблемы, ИМХО!
Многие раз в 60тыс.км их промывают, вы промыли первый раз на 80, что не сильно позже.
А в сервисе PBMotors ребята что предположили, с чем связано может быть? Они ведь состояние ам оценили, наверное сказали что к чему на их взгляд, могло быть.
[automerge]1619341066[/automerge]
@Oves,
Елки....
У тебя или до тебя случился?
[automerge]1619341067[/automerge]
 
Slime написал(а):
@Losteg, Ну в принципе, если за 80тыс.км ни разу не трогали радиаторы(хотя зависит от условий эксплуатации и региона), это не значит что 100% должен был быть перегрев или какие либо проблемы, ИМХО!
Многие раз в 60тыс.км их промывают, вы промыли первый раз на 80, что не сильно позже.
А в сервисе PBMotors ребята что предположили, с чем связано может быть? Они ведь состояние ам оценили, наверное сказали что к чему на их взгляд, могло быть.
Да в общем-то так и сказали, что скорее всего перегрев, но точно можно сказать только разобрав двигатель.
Ну и ещё есть подозрение, что в какой-то момент залили хреновое масло.
 
Losteg написал(а):
Ну и ещё есть подозрение, что в какой-то момент залили хреновое масло.
Ну так а "хреновое" масло разве так может навредить? По идее после хорошей раскоксовки его "следы" должны быть "стерты".
 
Slime написал(а):
Ну так а "хреновое" масло разве так может навредить? По идее после хорошей раскоксовки его "следы" должны быть "стерты".
Ну вот сейчас пока буду кататься и наблюдать, изменилось ли что-то.
Заодно в сервисе, когда забирал машину, купил литрушку их масла на доливку. Хотя надо было побольше взять, конечно...
 
Slime написал(а):
авто 2011 года - ухоженное, не насилованное так очевидно, но так откуда происходят такие изменения, которые вызывают настолько повышенный расход(может те кто знает вопрос с практической точки зрения подскажут)? Да - стиль езды мог влиять, перегрев/не перегрев, обслуга итд итп. НО!! - куча 80ок 2007-2008гг. где пробег уже под или далеко за 200 и там расход в пределах 1л на 10тыс.км, на родных МСК итд, при том что владельцев сменилось прилично(у кого 3, а у кого и 5...) и разумеется их мучали нормально так. В чем в таком случае "феномен" отсутствия повышенного расхода? А на некоторых так вообще говорят что не доливают ничего!
Много раз уже обсуждалось. Едь по городу на одной смене гидрокрекингового масла тыщ 15- засахаривание вкг- закоксовывание колец- повреждение колпачков нагаром, а далее все эти факторы добивают цпг по нарастающей, помните как в стихах Маршака Враг вступает в город, Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице. Не было гвоздя. К этому можно прибавить грязные радиаторы и сопутствующий перегрев.
[automerge]1619344126[/automerge]
Slime написал(а):
Ну так а "хреновое" масло разве так может навредить? По идее после хорошей раскоксовки его "следы" должны быть "стерты".
Ну вы барин и вопросы задаете, никакая раскоксовка не уберет засахаривание вкг или повреждение нагаром маслосъемных колпачков, или шлам в поддоне с забитым маслоприемником.
 
Slime написал(а):
@Losteg, Ну в принципе, если за 80тыс.км ни разу не трогали радиаторы(хотя зависит от условий эксплуатации и региона), это не значит что 100% должен был быть перегрев или какие либо проблемы, ИМХО!
Многие раз в 60тыс.км их промывают, вы промыли первый раз на 80, что не сильно позже.
А в сервисе PBMotors ребята что предположили, с чем связано может быть? Они ведь состояние ам оценили, наверное сказали что к чему на их взгляд, могло быть.
[automerge]1619341066[/automerge]
@Oves,
Елки....
У тебя или до тебя случился?
[automerge]1619341067[/automerge]
До меня, а я догрел на юге.
 
Crio написал(а):
Много раз уже обсуждалось. Едь по городу на одной смене гидрокрекингового масла тыщ 15- засахаривание вкг- закоксовывание колец- повреждение колпачков нагаром, а далее все эти факторы добивают цпг по нарастающей
Вы наверное не заметили ключевой "посыл" моего сообщения, про какие-то "кряки" , "сахара" начали.... :)
Я же говорю - огромное количество 80ок 2007-2009гг. где владельцев было от 3 до 5, с пробегами за 200, где таких проблем нет(расход в разбеге, пусть даже условно, 1-2л на 10тык), и 100% может быть 1 владелец и морочился про "кряки", интервалы итд, а другие(ой) обслуживали как придется(в лучшем случае) и если б один интервал замены на "плохое" масло давал такой результат(такие проблемы), это б каждая вторая АМ была бы с такой историей, но процент таких историй явно не каждая 2-3 АМ, ИМХО конечно!!
Crio написал(а):
Ну вы барин и вопросы задаете, никакая раскоксовка не уберет засахаривание вкг или повреждение нагаром маслосъемных колпачков, или шлам в поддоне с забитым маслоприемником.
Это из разряда историй что одна "не удачная" заправка может убить лямбду и топливный насос, но каков процент такой "удачи" (В Мск например) 1%? Ну не 10 точно.
 
Slime написал(а):
но процент таких историй явно не каждая 2-3 АМ, ИМХО конечно!
Приедьте на разборку в поисках оригинальных резинок системы вкг, и там пошарьте среди бачков вкг, и удивитесь, что горы таких бачков и почти все они заросшие твердым коксом (их даже не целесообразно мыть). А отсюда следует, что и отверстия в двигателе, и картер заросший. И т.д. В форуме присутствует микроскопическая часть владельцев вольво и ориентировать на них не репрезентативно.
Slime написал(а):
Это из разряда историй что одна "не удачная" заправка может убить лямбду и топливный насос, но каков процент такой "удачи" (В Мск например) 1%? Ну не 10 точно.
Не понятно, к чему этот эмоциональный мессадж. Хоть прочтите, на что отвечали.
 
Oves написал(а):
@Crio, геометрия гильз от плохого масла не меняется.
Плохое масло меняет геометрию гильз, я только планировал написать об этом, а меня тут же превентивно поправили :ilove:
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
11K
starik1
starik1
Сверху Снизу