S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

Вы смотрите тему:
S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
Losteg написал(а):
Что имеется в виду?
Да там целый ютуб сериал))) "Хонсервис" два (или три, не помню точно) раза хреново откапиталил мотор, после чего занял позицию "ну привозите, оплачивайте, мы ещё раз что-нибудь сделаем". Но справедливости ради, клиент при этом там тоже очень своеобразный. В общем, в двух словах не объяснить)))
 
dvs написал(а):
Да там целый ютуб сериал))) "Хонсервис" два (или три, не помню точно) раза хреново откапиталил мотор, после чего занял позицию "ну привозите, оплачивайте, мы ещё раз что-нибудь сделаем". Но справедливости ради, клиент при этом там тоже очень своеобразный. В общем, в двух словах не объяснить)))
Теперь понятно, спасибо))
 
Losteg написал(а):
Или речь о бОльшем расходе?
4-5 на 10000
[automerge]1617938298[/automerge]
Losteg написал(а):
Это-то понятно, но, как это бывает, денег таких нет, да и не особо целесообразно мне видятся затраты в четверть стоимости авто.
Если нецелесообразно - то логично вытекает что альтернатива продать как есть, и искать авто дешевле в обслуживании. Контракт живой с установкой под ключ ненамного дешевле будет.
 
Последнее редактирование:
Losteg написал(а):
Спасибо большое за информацию!
Обратились к Дмитрию(PBmotors)? Или какое продолжение истории, рассказывайте :smile1:
 
Slime написал(а):
Обратились к Дмитрию(PBmotors)? Или какое продолжение истории, рассказывайте :smile1:
Да, обратился. Пока в форумном формате.
Вот на ближайшей неделе думаю ехать, сдаваться :)
 
Losteg написал(а):
Вот на ближайшей неделе думаю ехать, сдаваться
Правильное решение! Из менее затратных путей - думаю самый оптимальный вариант будет, а там уже по ходу "пьесы" понятно будет что с ДВС всё таки.
 
Эндоскопию гильз перед всеми работами было бы интересно увидеть. И да, PBMan кажется правильным вариантом, т.к. на форуме он множество раз выдавал уникальную информацию,которая не раз пригождалась, и, судя по всему,он на этом "собаку съел".
 
Ну, я надеюсь, ребята из pbmotors таки залезут туда эндоскопом.
Может даже заделятся материалом потом...
 
@Slime, естественно)
Как сдам машину и что-то прояснится, дам знать
 
Oves написал(а):
На фейсбуке обычно выкладывают
Да, я видел, на Ютубе тоже интересные моменты выкладывают )
И на ВКонтакте.
 
Losteg написал(а):
Да, я видел, на Ютубе тоже интересные моменты выкладывают )
И на ВКонтакте.
Да мы везде стараемся накласть выложить. :)
 
Losteg написал(а):
Рапортую - машину сегодня пригнал :)
И что же, есть корреляция масложора с задирами, или причины более прозаические?
 
Ну пока ещё ничего не сказали. Как что будет известно- или я или представитель сервиса отпишемся)
 
@Losteg, Встряли с T6, вырвало резьбу крепления средней секции. Пока решали проблему, время ушло. Завтра(в четверг) приеду, всё посмотрю. Сделаю фото и видео цилиндров.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
11K
starik1
starik1
Сверху Снизу