V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Вы смотрите тему:
V-60 CC против BMW 3 серии Гран Туризмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Оффтоп
 
ракета написал(а):
Спасибо. Как себя экокожа ведет? Не потрескается она через пару лет.

Сенсотек нормально себя ведёт. За 2 года подо мной (110 кг) не развалился, даже намёка вытяжку не было, чего не скажешь о коже в вольво :(
 
ракета написал(а):
А страшилки по дизелю слышали?
Врут супостаты?tease

У соседа ГТ,пробег 100ткм,проблем с мотором и рейкой нет.Товарищ ездил на бензине 245лс. авд,получала эта машина так,что ппц,очень много на автодроме и в обычной эксплуатации,продал на пробеге 160 ткм.Все очень удивлялись,но мотор и коробка выдержали:)
 
VALIUM написал(а):
Я не говорил, что он плохо едет. Я говорю, что он новый и по нему нет пока доступной статистики надежно оно или нет.


Это хорошо, что начинает появляться хоть какая-то статистика...


А как сборку балансирных валов ставить на место будете? Я встречал в сети выкладку технического бюллетеня вольво по которому блок балансирных валов позиционируется на заводе и в случае необходимости его демонтажа- блок необходимо заменить в сборе с ним на новый...

Давно было. сейчас валы идут в запчасти , есть и технология замены и регулировки

----------

Oves написал(а):
Вообще он продуманнее ВАГовских выглядит, при нормальной обслуге, думаю, за 250 легко уедет.
команда заводских тюнеров надула драйв е до 800 лошадей и даже сколько то он проехал, как демонстрация что запас есть. вообще еще пару лет назад я с бОльшим скепсисом смотрел на драйв е. сейчас уже идет вторая генерация моторов. думаю что серия вышла вполне достойной. приятель любитель аэроглиссеров сильно интересовался как бы такой моторчик запустить отдельно от авто с редуктором и винтом.

----------

bugor написал(а):
не любит дизель городской толкотни
ни один мотор (кроме электро) не любит
 
Marco написал(а):
Масложер уже убирал?

У него нет масложора, 1-1.5 на 15 ткм. Изначально шелл 5-40 лил. Двигатель уже после доработки на заводе, конец 11-го года.
 
бойся своих мечтаний, ибо они могут воплощаться.
сегодня был на первом то м60сс дизель пятерка на полном приводе.
специально посмотрел багажник и пространство с зади.
тесновато, и габажник по сравнению с м70 -2007 зело маленький
 
А я сегодня шестидесятку в живую увидел рядом с новым супербом. Реально она маленькая и багажник небольшой. С такой ценой бестселлером как Ксюха не станет сто пудов.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
вэ, или эс?
вообще универсалы реже покупают чем хэтчбэки и седаны
 
Marco написал(а):
А я сегодня шестидесятку в живую увидел рядом с новым супербом.
С Супербом сравнивать не корректно.
 
V60cc
Для меня просто размер багажника имеет большое значение. А тут суперб фору почти в 200 литров даёт. Согласен, что дорожный просвет совсем другой.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
Marco написал(а):
Для меня просто размер багажника имеет большое значение. А тут суперб фору почти в 200 литров даёт. Согласен, что дорожный просвет совсем другой.
все современные универсалы проигрывают не современным в размере и удобстве пользования багажником, из за заваленной плоскости пятой двери. дизайн, и маркетинг чтоб они были здоровы.
 
Marco написал(а):
V60cc
Для меня просто размер багажника имеет большое значение. А тут суперб фору почти в 200 литров даёт. Согласен, что дорожный просвет совсем другой.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

А ещё в Супербе сзади можно нога на ногу сидеть.
 
Я бы топикстартеру посоветовал бы обратить внимание на авто под названием Ford Explorer V6 3.5 249 лс Да, тут не будет точной подгонки деталей и немецкой педанчитности и запаха кожи Вольвы. Но как приятно едет этот V6 Циклон, ммммм
 
Marco написал(а):
Ford Explorer V6 3.5 249 лс
Говорят, 6-й так и не избавился от болячек 5-го. И по комфорту тоже. Такшта хз-хз...
 
Дык 6-ого еще нет, щас 5-ый рейсталинг. Сильно измененный по салону.
 
А я бы вообще смотрел в сторону v90cc 2017.
Но если выбирать из обозначенных, то при равной цене выбор тяготеет к баварцу, хотя швед тоже хорош.
 
Там бюджет выше будет

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
 
eastside написал(а):
А я бы вообще смотрел в сторону v90cc 2017.
Но если выбирать из обозначенных, то при равной цене выбор тяготеет к баварцу, хотя швед тоже хорош.
Есть предложения по V90cc 2017 года. Но там ценник 3 с копейками
 
eastside написал(а):
А я бы вообще смотрел в сторону v90cc 2017.
Я как на V90 поездил, так зарекся вообще в ту сторону смотреть:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу