S
Sergey kem.
0
RCM
Спасибо, нашел в нск более менее
Новой точно не будет,первый раз кто-то спрашивает...с коробки могу снять...VALIUM написал(а):@asmoscow Алексей, у тебя в продаже б/у вилка переключения передач TF80 есть? На схеме- 991-3? Какая-то беда с запчастями на АКПП в популярных магазинах, многого нету, барабаны б/у продают... Этой вилки в продаже новой не могу пока найти.
Сними пожалуйста, я куплю. Клиент у меня на Эвоке снимал сервопривод переключения передач (у нас отдельный модуль по проводам передачи переключает, а в салоне шайба) и отломил кончик данной вилки. Не знал, что сервопривод болтом стягивает эту вилку, не ослабил болт и крутанул... Еле еле смог на месте наварить кончик, чтобы хоть как-то ездить. Из Белоруссии он. Там вообще вилы с любыми запчастями. Я ему все в Москве покупаю. На Вольво же одинаковый кончик? Вот такой на Эвоке под серву-asmoscow написал(а):Новой точно не будет,первый раз кто-то спрашивает...с коробки могу снять...
3000 р.если купить...а так -заезжай,дамVALIUM написал(а):@asmoscow Алексей, привет! У тебя есть напрокат или на продажу (если не дорого) TCM на XC90 2012 D5, мотор Т4? Нужен на какое-то время покатать его на своей машине, пока на моем TCM будет допиливаться и правиться софт? Не могу бегемота на неделю оставлять без TCM, постоянно нужен большой багажник и салон. Ну или если они не дорогие, то приобрести про запас, пусть лежит, пригодится.
Привет..В муфте вроде нет аллюминиевых болванок,там всё стальноеVALIUM написал(а):@asmoscow Алексей, привет! Корпус муфты Haldex 4 есть на продажу? Без потрохов, только болванка алюминиевая.
Да блин, сам корпус нужен. У меня клиенту на Фриле какие-то мудаки отверткой фильтр вытащили и заломали посадку под пластиковую крышку, что фильтр закрывает. В итоге масло давит из под крышки, вся муфта в масле и весь редуктор назад. Корпус надо поменять, а его потрохи переставить- поршень, фрикционы. Поэтому только сам корпус нужен без всего. Там муфта такая же как у нас.asmoscow написал(а):Привет..В муфте вроде нет аллюминиевых болванок,там всё стальное
Ну так это редуктор получается нужен,только без муфты...причём от хс60/70 наверное ,от хс90 не подойдёт... редуктор есть только перебранный если такой...VALIUM написал(а):Да блин, сам корпус нужен. У меня клиенту на Фриле какие-то мудаки отверткой фильтр вытащили и заломали посадку под пластиковую крышку, что фильтр закрывает. В итоге масло давит из под крышки, вся муфта в масле и весь редуктор назад. Корпус надо поменять, а его потрохи переставить- поршень, фрикционы. Поэтому только сам корпус нужен без всего. Там муфтатакая же как у нас.
Леш, ну хорош. Редуктор мне не нужен. Ты на сервисе как Халдекс обслуживаешь? Я откручиваю его от редуктора и вытаскиваю на стол. Редуктор останется на машине. А на столе лежит муфта в сборе. С нее снимаю насос, фланец, фильтр, соленоид и вытаскиваю вал с пакетом фрикционов, под ним снимаю поршень. Все, Халдекс разобран. Мне нужен пустой корпус от него. На фото ниже гребаный пустой корпус муфты Халдекс 4. Причем тут редуктор? Тем более перебранный… Муфта- есть отдельный элемент, редуктор отдельный. Соединяются они 4 болтами.asmoscow написал(а):Ну так это редуктор получается нужен,только без муфты...причём от хс60/70 наверное ,от хс90 не подойдёт... редуктор есть только перебранный если такой...
Ок...недопонял...Я посмотрю завтра...VALIUM написал(а):Леш, ну хорош. Редуктор мне не нужен. Ты на сервисе как Халдекс обслуживаешь? Я откручиваю его от редуктора и вытаскиваю на стол. Редуктор останется на машине. А на столе лежит муфта в сборе. С нее снимаю насос, фланец, фильтр, соленоид и вытаскиваю вал с пакетом фрикционов, под ним снимаю поршень. Все, Халдекс разобран. Мне нужен пустой корпус от него. На фото ниже гребаный пустой корпус муфты Халдекс 4. Причем тут редуктор? Тем более перебранный… Муфта- есть отдельный элемент, редуктор отдельный. Соединяются они 4 болтами.
Нету такойVALIUM написал(а):Леш, ну хорош. Редуктор мне не нужен. Ты на сервисе как Халдекс обслуживаешь? Я откручиваю его от редуктора и вытаскиваю на стол. Редуктор останется на машине. А на столе лежит муфта в сборе. С нее снимаю насос, фланец, фильтр, соленоид и вытаскиваю вал с пакетом фрикционов, под ним снимаю поршень. Все, Халдекс разобран. Мне нужен пустой корпус от него. На фото ниже гребаный пустой корпус муфты Халдекс 4. Причем тут редуктор? Тем более перебранный… Муфта- есть отдельный элемент, редуктор отдельный. Соединяются они 4 болтами.