XC90 I В разборе хс90 дизель 2010

Вы смотрите тему:
XC90 I В разборе хс90 дизель 2010

@asmoscow Алексей, у тебя в продаже б/у вилка переключения передач TF80 есть? На схеме- 991-3? Какая-то беда с запчастями на АКПП в популярных магазинах, многого нету, барабаны б/у продают... Этой вилки в продаже новой не могу пока найти.
 
VALIUM написал(а):
@asmoscow Алексей, у тебя в продаже б/у вилка переключения передач TF80 есть? На схеме- 991-3? Какая-то беда с запчастями на АКПП в популярных магазинах, многого нету, барабаны б/у продают... Этой вилки в продаже новой не могу пока найти.
Новой точно не будет,первый раз кто-то спрашивает...с коробки могу снять...
 
asmoscow написал(а):
Новой точно не будет,первый раз кто-то спрашивает...с коробки могу снять...
Сними пожалуйста, я куплю. Клиент у меня на Эвоке снимал сервопривод переключения передач (у нас отдельный модуль по проводам передачи переключает, а в салоне шайба) и отломил кончик данной вилки. Не знал, что сервопривод болтом стягивает эту вилку, не ослабил болт и крутанул... Еле еле смог на месте наварить кончик, чтобы хоть как-то ездить. Из Белоруссии он. Там вообще вилы с любыми запчастями. Я ему все в Москве покупаю. На Вольво же одинаковый кончик? Вот такой на Эвоке под серву-
 
Последнее редактирование:
@asmoscow Алексей, привет! У тебя есть напрокат или на продажу (если не дорого) TCM на XC90 2012 D5, мотор Т4? Нужен на какое-то время покатать его на своей машине, пока на моем TCM будет допиливаться и правиться софт? Не могу бегемота на неделю оставлять без TCM, постоянно нужен большой багажник и салон. Ну или если они не дорогие, то приобрести про запас, пусть лежит, пригодится.
 
VALIUM написал(а):
@asmoscow Алексей, привет! У тебя есть напрокат или на продажу (если не дорого) TCM на XC90 2012 D5, мотор Т4? Нужен на какое-то время покатать его на своей машине, пока на моем TCM будет допиливаться и правиться софт? Не могу бегемота на неделю оставлять без TCM, постоянно нужен большой багажник и салон. Ну или если они не дорогие, то приобрести про запас, пусть лежит, пригодится.
3000 р.если купить...а так -заезжай,дам
 
@asmoscow Алексей, привет! Корпус муфты Haldex 4 есть на продажу? Без потрохов, только болванка алюминиевая.
 
VALIUM написал(а):
@asmoscow Алексей, привет! Корпус муфты Haldex 4 есть на продажу? Без потрохов, только болванка алюминиевая.
Привет..В муфте вроде нет аллюминиевых болванок,там всё стальное
 
asmoscow написал(а):
Привет..В муфте вроде нет аллюминиевых болванок,там всё стальное
Да блин, сам корпус нужен. У меня клиенту на Фриле какие-то мудаки отверткой фильтр вытащили и заломали посадку под пластиковую крышку, что фильтр закрывает. В итоге масло давит из под крышки, вся муфта в масле и весь редуктор назад. Корпус надо поменять, а его потрохи переставить- поршень, фрикционы. Поэтому только сам корпус нужен без всего. Там муфта такая же как у нас.
 
VALIUM написал(а):
Да блин, сам корпус нужен. У меня клиенту на Фриле какие-то мудаки отверткой фильтр вытащили и заломали посадку под пластиковую крышку, что фильтр закрывает. В итоге масло давит из под крышки, вся муфта в масле и весь редуктор назад. Корпус надо поменять, а его потрохи переставить- поршень, фрикционы. Поэтому только сам корпус нужен без всего. Там муфтатакая же как у нас.
Ну так это редуктор получается нужен,только без муфты...причём от хс60/70 наверное ,от хс90 не подойдёт... редуктор есть только перебранный если такой...
 
asmoscow написал(а):
Ну так это редуктор получается нужен,только без муфты...причём от хс60/70 наверное ,от хс90 не подойдёт... редуктор есть только перебранный если такой...
Леш, ну хорош. :) Редуктор мне не нужен. Ты на сервисе как Халдекс обслуживаешь? Я откручиваю его от редуктора и вытаскиваю на стол. Редуктор останется на машине. А на столе лежит муфта в сборе. С нее снимаю насос, фланец, фильтр, соленоид и вытаскиваю вал с пакетом фрикционов, под ним снимаю поршень. Все, Халдекс разобран. Мне нужен пустой корпус от него. На фото ниже гребаный пустой корпус муфты Халдекс 4. Причем тут редуктор? Тем более перебранный… :) Муфта- есть отдельный элемент, редуктор отдельный. Соединяются они 4 болтами.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - В разборе хс90 дизель 2010
    IMG_8308.jpeg
    775.4 KB · Просмотры: 25
VALIUM написал(а):
Леш, ну хорош. :) Редуктор мне не нужен. Ты на сервисе как Халдекс обслуживаешь? Я откручиваю его от редуктора и вытаскиваю на стол. Редуктор останется на машине. А на столе лежит муфта в сборе. С нее снимаю насос, фланец, фильтр, соленоид и вытаскиваю вал с пакетом фрикционов, под ним снимаю поршень. Все, Халдекс разобран. Мне нужен пустой корпус от него. На фото ниже гребаный пустой корпус муфты Халдекс 4. Причем тут редуктор? Тем более перебранный… :) Муфта- есть отдельный элемент, редуктор отдельный. Соединяются они 4 болтами.
Ок...недопонял...Я посмотрю завтра...
 
VALIUM написал(а):
Леш, ну хорош. :) Редуктор мне не нужен. Ты на сервисе как Халдекс обслуживаешь? Я откручиваю его от редуктора и вытаскиваю на стол. Редуктор останется на машине. А на столе лежит муфта в сборе. С нее снимаю насос, фланец, фильтр, соленоид и вытаскиваю вал с пакетом фрикционов, под ним снимаю поршень. Все, Халдекс разобран. Мне нужен пустой корпус от него. На фото ниже гребаный пустой корпус муфты Халдекс 4. Причем тут редуктор? Тем более перебранный… :) Муфта- есть отдельный элемент, редуктор отдельный. Соединяются они 4 болтами.
Нету такой
 

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: StaketV
Ответы
41
Просмотры
5K
S
asmoscow
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
27
Просмотры
3K
VolvoDemon
VolvoDemon
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
46
Просмотры
5K
asmoscow
Сверху Снизу