Geely Модельный ряд В РФ начались продажи Geely Boyue \ Atlas на платформе CMA

Вы смотрите тему:
Geely Модельный ряд В РФ начались продажи Geely Boyue \ Atlas на платформе CMA

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,254
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
1693982755459.png

Российские автодилеры начали продавать второе поколение китайского кроссовера Geely Boyue L.

Geely Boyue L представляет собой новую генерацию кроссовера, который в России известен как Atlas. Этот автомобиль базируется на шведско-китайской платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. Его габаритные размеры сопоставимы с Toyota RAV4 и составляют 4670 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1705 мм в высоту, с расстоянием между осями в 2777 мм.

Модель оснащена разнообразными современными опциями, включая систему автоматического торможения, систему контроля тяги, систему помощи при подъеме, камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

Geely Boyue L оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, который генерирует мощность 181 л.с. и крутящий момент 290 Ньютон-метров. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 195 километров в час.

Цены на Geely Boyue L 2023 года выпуска в России начинаются от 3,6 млн рублей. Однако в Китае стоимость этой модели значительно ниже и варьируется от 118 700 до 170 700 юаней, что примерно соответствует диапазону от 1,58 до 2,26 миллиона рублей по текущему обменному курсу ЦБ.
 
Чем дольше смотришь на наводнившие рынок рисовозки с непроизносимыми именами тем больше ценишь всякие там хс 90 первого поколения.
 
Stavros написал(а):
Чем дольше смотришь на наводнившие рынок рисовозки с непроизносимыми именами тем больше ценишь всякие там хс 90 первого поколения.
и тем больше уделяешь им внимание что бы продлить им жизненный цикл
 
Это уже Кадиллак какой-то...
 
а спереди у него в бампере таки заглушка как на Тигго, или Джили радар перестали зажимать и поставили?
Собственно, инфа о заглушке отсюда:





а вообще, видос будет полезен тем, кто думает о покупке Джили. Там и про историю марки и про качество машин и сравнение с другими повозками.
 
Shadow from Omsk написал(а):
а спереди у него в бампере таки заглушка как на Тигго, или Джили радар перестали зажимать и поставили?
А когда они его зажимали? На атлас про он со второй комплектации идёт.
 
@Jack, на Тигго зажимали, ставить начали только в Тигго Про Макс.
 
Shadow from Omsk написал(а):
или Джили радар перестали зажимать и поставили?
Shadow from Omsk написал(а):
на Тигго зажимали, ставить начали только в Тигго Про Макс.
так о ком в итоге речь - джили или черри?)))
 
klyck2006 написал(а):
ак о ком в итоге речь - джили или черри?)))
Блин, джили, черри :-((( спутал их. Моя вина. На Черри не было радара.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Geely Boyue L оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, который генерирует мощность 181 л.с. и крутящий момент 290 Ньютон-метров.
Тувта какая моторная. Вообще не понимаю как можно за 1,5 литра отдать 3,6 млн. Бред какой-то. Назад в СССР, где восьмерка космосом казалась после классики. Это такая же дичь.
 
VALIUM написал(а):
Тувта какая моторная. Вообще не понимаю как можно за 1,5 литра отдать 3,6 млн. Бред какой-то.
Ровно так же как за 3.5 литра отдать 10-15 млн. Цены нынче такие, вернитесь в реальность. :)
[automerge]1694551601[/automerge]
И кстати восьмёрка действительно была космосом после классики, двигатель от порша после древнего фиата, есть разница? Не говоря уж о кузове и переднем приводе. Вы просто молоды и не можете этого помнить.
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
двигатель от порша
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...))
ни на одном порше такого мотора не было. инженеры из Дойчланда, давали консультации при разработке
осталось еще вспомнить луженые кузова побед и волг
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
инженеры из Дойчланда, давали консультации
Ну таки давали? То бишь к двигателю ВАЗ-2108 инженеры Porsche приложили руку, этим спорить не будете? :) равно как и к многим последующим тольяттинским дрыгателям. :)
 
Robert написал(а):
К словам не придирайтесь, Вам не к лицу.
Все всё поняли, да и Вы тоже.
 
Двигатель от порша и двигатель спроектированный с консультациями инженеров от порша это две большие разницы. Если Вы не видите в этом разницы, то это печаль. Примечание консультирование только по мотору 2108 21081 и 21083 наши уже рисовали сами. Потому что дойчи попросили увеличить вознаграждение кратно числу моделей моторов.
 
cableman написал(а):
К словам не придирайтесь
Есть технари и есть гуманитарии. Когда гуманитарный подход приходит в техническую часть, то дело плохо.
Потому требую от себя и от других ( по возможности) точности в терминологии , в числах, в единицах измерения.

R в маркировке шин это не радиус.
Датчика холостого хода на авто выпущенных в этом веке нет.
Ошибок при проведении диагностики нет, есть диагностические коды неисправности.
 
Robert написал(а):
Датчика холостого хода на авто выпущенных в этом веке нет.
Полагаю, что датчика холостого хода нет и на автомобилях выпущенных в прошлом веке. :)
 
Griandrej написал(а):
Полагаю, что датчика холостого хода нет и на автомобилях выпущенных в прошлом веке.
есть. ))) на некоторых, а на некоторых в том числе и датчик полного дросселя
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Шурик!
Ответы
19
Просмотры
3K
Шурик!
Шурик!
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
41K
LDV
Сверху Снизу