Geely Модельный ряд В РФ начались продажи Geely Boyue \ Atlas на платформе CMA

Вы смотрите тему:
Geely Модельный ряд В РФ начались продажи Geely Boyue \ Atlas на платформе CMA

Refractor написал(а):
Ну а как еще увидеть то, что спрятаноо производителем от глаз владельца.
Когда ты ездил на LR и Volvo, тебя это мало интересовало. В голову бы не пришло разбирать салон. Да что там, даже в случае отечественными авто этим никто никогда не занимался...
Если градус недоверия к китайским автопроизводителям зашкаливает, зачем покупать?
 
Refractor написал(а):
@cobleman, вот для тебя персонально, может интересно будет, хотя у тебя наверное последний кузов черокета. Разве такие ролики с советами могут быть бесполезны? (Офф топом. Ставлю на самоумаление)

Я не знаю для чего снимают такие ролики. И не думаю что хоть один человек передумал покупать ГЧ, посмотрев его.
 
cobleman написал(а):
Когда ты ездил на LR и Volvo, тебя это мало интересовало. В голову бы не пришло разбирать салон.
Дык ранее много разговоров было про качество китайских машин, поэтому приходится проверять. Лучше изучить вопрос до покупки, чем потом логти кусать.
 
Refractor написал(а):
@HUGO_BOSS, а главное говорят все обзорщики едет приятно и комфортно. Нужно еще дождаться разборки авто от Клубного сервиса Ильи Свиридова, чтоб посмотреть без салона и утеплителей, как сварен и окрашен кузов.
поторопился я с покупкой омоды, сейчас фиг продашь, что бы на этот махнуть
 
cobleman написал(а):
Докатились. Перед покупкой автомобиля оказывается его надо полностью разобрать. :face__palm
доверяй, но проверяй
 
Refractor написал(а):
Ну а как еще увидеть то, что спрятаноо производителем от глаз владельца. Просто Клубный сервис занимается в том числе шумоизоляцией и совмещают приятное с полезным. Ну разве не интересно?

я много смотрел Свиридова.
В тех роликах где он разбирает автомобили до скелета, не покидает мысль что он это делает для рекламы своих услуг по шумоизоляции. Естественно в интересах его бизнеса обосрать всё что сделано на заводе. Умный чувак, одним выстрелом несколько уток: и кликбейт за просмотры, и постоянный приток клиентов на улучшайзинг, и % за рекламу всех этих шумоизоляций...
ничего личного, только бизнес. :)
Особенно веселит когда он демонстрирует хлипкость чего-то, продавливая это своей 150-килограммовой тушей. :)
В целом мне его позиция по-поводу китайского автопрома нравится, а уж подача материала выше всех похвал.
Но иногда возникает ощущение ангажированности... :)
 
cobleman написал(а):
Но иногда возникает ощущение ангажированности... :)
По рекламе шумки согласен, она даже не скрыта. Что касается Китая тоже согласен, кроет по чем свет стоит, но..... В отличие от Лисы, которая вдруг начала хвалить то, что ранее хаяла(потому что теперь это продает), Свиридов все равно обсирает плохие технические решения даже собственных тачек на продажу. Так и говорит:"Мы это можем вам продать, все недочеты я вам показал, вам решать, нужно вам это или нет" (с) И это мне в нем нравится. Ну и подача материала, грамотная речь без слов паразитов и пр.
 
Sobolev_IP написал(а):
Возможно я больше знаю, поскольку это мой профессиональный вид деятельности. К примеру, сколько новых машин еще до продажи клиенту поехали в утиль, поскольку на несущих элементах кузова были микротрещины (на новом автомобиле), и какие другие представительства забивают на подобные проблемы. Это у нас отдел качества очень строгий, а китайцы заявляли, что это не проблема, но под нашим напором все таки согласились оплатить рекламации.
Реальный процент брака сварных точек кузова по некоторым китайским производителям, чьи автомобили здесь продаются. К примеру, по 1 модели процент брака сварных точек - 27%, т.е. практически треть, я сомневаюсь, что если этот серийный автомобиль отправить на тесты, то результаты будут теми же, что были на C NCAP. К примеру, у FoMoCo допустимый порог для релиза - 0,2% (при отсутствии брака определенных критических точек), у Тойоты - 0% (если хотя бы на кузов есть 1 бракованная сварная точка, то кузов в утиль).

Я же не отрицал, что тест C NCAP китайцы пройдут хорошо. Вопрос в реальном образце и несимметричном кузове с точки зрения применения высокопрочной стали. На тестах машины бьют на левый угол, на правый не бьют, и вот тут разница будет большой в результатах. Ну может Вам жену свою не жалко, но лично я хочу, чтобы моя супруга была жива и здорова.

P.S. И за весь большой опыт с различными производителями я только с китайцами столкнулся с тем, что в ДВС ставят коренные или шатунные вкладыши не той размерной группы, из-за чего в дальнейшем происходит их проворот.
По поводу жены странная аллегория. Тогда пусть на метро и от ездит по такой логике, и на самолетах не летает и тп

Типичная подмена понятий.
 
cobleman написал(а):
Когда ты ездил на LR и Volvo, тебя это мало интересовало. В голову бы не пришло разбирать салон. Да что там, даже в случае отечественными авто этим никто никогда не занимался...
Если градус недоверия к китайским автопроизводителям зашкаливает, зачем покупать?
А если градус доверия зашкаливает, то что?
 
Vovo написал(а):
А если градус доверия зашкаливает, то что?
тогда не надо перед покупкой разбирать автомобиль до голого кузова, чтобы проверить где и как там проварено и стоит ли шумоизоляция.
 
Refractor написал(а):
грамотная речь без слов паразитов
[надменно]но знаете-ли, как бы, это говорит о том, что в этой, соответственно, тачке должен быть состоятельный человек, коим я и являюсь :)
 
Последнее редактирование:
cobleman написал(а):
тогда не надо перед покупкой разбирать автомобиль до голого кузова, чтобы проверить где и как там проварено и стоит ли шумоизоляция.
Кстати, ровно так яя и делал при покупке ЛР, который по истечению 2х лет(!) вдруг активно зацвел, все днихе было рыжим :face__palm , меня тогда это сильно "обрадовало". Где-то фотки были, нужно поискать...
Знал бы заранее о такой странности ЛР (скажем от того же Свиридова, если б тогда он это делал) , от прокупки наверное не отказался бы, но однозначно предпринял бы какие-то действия.
А насчет "где и как там проварено" лично мне, как инженеру, тоже очень интересно. Это напрямую говорит о жесткости несущего кузова и пассивной безопасности.
Оффтоп
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Шурик!
Ответы
19
Просмотры
3K
Шурик!
Шурик!
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
41K
LDV
Сверху Снизу