Замучала одна проблема: в жару плавают на ходу обороты двигателя. Холостые обороты стоят ровно в любой ситуации, зимой или на не сильно прогретой машине тоже все супер, но стоит в жару постоять в пробке или активно поехать, то начинается дерганье.
Дергается когда пытаешься на небольших оборотах ехать ровно, особенно заметно на первой и второй передаче. При разгоне дерганья нет.
Можно положить кирпич на педаль газа и на тахометре будет видно, как плавают обороты. Вот видео.
Выскакивают ошибки по расходомеру, недавно выскочила и по дросселю.
Обращения в сервисы счастья не приносят. Проверяют на недостаточно прогретой машине, меняют расходомер, сбрасывают ошибки и в путь.
Пробовал искать подсос воздуха, но коллектор сверху не дает возможности пролить все возможные места подсоса воздуха.
Двигатель B5254T2, машина на ручке.
Нужны идеи или хороший диагност.
Заранее спасибо.
Клапан дроссельной заслонки -это прям сразу меняем дроссель,не ждём пока вообще на эвакуаторе надо будет ехать...после замены дросселя - начинаем учиться пользоваться сканером-0.сколько раз жалобы на расход воздуха и в каких режимах 1.адаптацию параметры? 2.загрузка бензонасоса ?3.что лямбда кажет?4.что с вакуумом,не сосёт ли через него?не сосёт ли через выхлоп? 5.состояние свечей и компрессия? Имея эти данные можно вычислить в чём проблема...