XC70 II Решено в жару плавают на ходу обороты двигателя.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено в жару плавают на ходу обороты двигателя.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Stark

Stark

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2014
Сообщения
209
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Замучала одна проблема: в жару плавают на ходу обороты двигателя. Холостые обороты стоят ровно в любой ситуации, зимой или на не сильно прогретой машине тоже все супер, но стоит в жару постоять в пробке или активно поехать, то начинается дерганье.
Дергается когда пытаешься на небольших оборотах ехать ровно, особенно заметно на первой и второй передаче. При разгоне дерганья нет.
Можно положить кирпич на педаль газа и на тахометре будет видно, как плавают обороты. Вот видео.
Выскакивают ошибки по расходомеру, недавно выскочила и по дросселю.
Обращения в сервисы счастья не приносят. Проверяют на недостаточно прогретой машине, меняют расходомер, сбрасывают ошибки и в путь.
Пробовал искать подсос воздуха, но коллектор сверху не дает возможности пролить все возможные места подсоса воздуха.
Двигатель B5254T2, машина на ручке.
Нужны идеи или хороший диагност.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - в жару плавают на ходу обороты двигателя.
    скрин.png
    20.7 KB · Просмотры: 61
  • Диагностика.pdf
    120.4 KB · Просмотры: 16
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Stark написал(а):
Клапан дроссельной заслонки -это прям сразу меняем дроссель,не ждём пока вообще на эвакуаторе надо будет ехать...после замены дросселя - начинаем учиться пользоваться сканером-0.сколько раз жалобы на расход воздуха и в каких режимах 1.адаптацию параметры? 2.загрузка бензонасоса ?3.что лямбда кажет?4.что с вакуумом,не сосёт ли через него?не сосёт ли через выхлоп? 5.состояние свечей и компрессия? Имея эти данные можно вычислить в чём проблема...
Stark написал(а):
Замучала одна проблема: в жару плавают на ходу обороты двигателя. Холостые обороты стоят ровно в любой ситуации, зимой или на не сильно прогретой машине тоже все супер, но стоит в жару постоять в пробке или активно поехать, то начинается дерганье.
Дергается когда пытаешься на небольших оборотах ехать ровно, особенно заметно на первой и второй передаче. При разгоне дерганья нет.
Можно положить кирпич на педаль газа и на тахометре будет видно, как плавают обороты. Вот видео.
Выскакивают ошибки по расходомеру, недавно выскочила и по дросселю.
Обращения в сервисы счастья не приносят. Проверяют на недостаточно прогретой машине, меняют расходомер, сбрасывают ошибки и в путь.
Пробовал искать подсос воздуха, но коллектор сверху не дает возможности пролить все возможные места подсоса воздуха.
Двигатель B5254T2, машина на ручке.
Нужны идеи или хороший диагност.
Заранее спасибо.
Это может кипеть бензин в топливной рампе . Перегрев . Что с радиаторами ?
 
люди, не забывайте заполнять теги, а?
потом же в разы легче искать.
Не может автор, технари, ну добавьте адекватных тегов.
Club Volvo. Ru - в жару плавают на ходу обороты двигателя.
 
liner написал(а):
люди, не забывайте заполнять теги, а?
потом же в разы легче искать.
Не может автор, технари, ну добавьте адекватных тегов.
Посмотреть вложение 267798
Какие теги?человек хочет диагноз по словесному описанию,тебе врачу понять должно быть проще,что теги ждать не стоит
.
 
@asmoscow, ну хотя бы примерно понятные симптомы и течение в теги пишите. Пусть проблема в тупик зайдет, хотя бы похожая история в поиске всплывет по поисковым фразам.
А так конечно, лечить по фото - занятие благодарное.
 
@Stark, попробуйте в сервисе помыть дроссель, ошибка (заедание, грязь, электрика) по нему не появилась бы из-за расходомера. Наверняка грязный или маслом закиданный, помыть -- лишним не будет. Расходомер уже новый установлен?
 
liner написал(а):
@asmoscow, ну хотя бы примерно понятные симптомы и течение в теги пишите. Пусть проблема в тупик зайдет, хотя бы похожая история в поиске всплывет по поисковым фразам.
А так конечно, лечить по фото - занятие благодарное.
Ты читал медицинскую энциклопедию?сможешь изложить?порядок тот же;смело копируй весь технический рпздел в теги,не ошибёшься...
[automerge]1592947962[/automerge]
Человекмв большом городе живёт,что мешает доехать в сервис до сканера?до нормального сервиса?
 
@asmoscow, ну, может, поговорить хочет, по Шукшину? :)
 
asmoscow написал(а):
...что мешает доехать в сервис до сканера?до нормального сервиса?
Stark написал(а):
Обращения в сервисы счастья не приносят. Проверяют на недостаточно прогретой машине, меняют расходомер, сбрасывают ошибки и в путь.
Stark написал(а):
...но стоит в жару постоять в пробке или активно поехать...
Кто из сервисменов будет терять время в том числе и на ловлю условий, необходимых для проявления описанного эффекта?
 
plutos написал(а):
Кто из сервисменов будет терять время в том числе и на ловлю условий, необходимых для проявления описанного эффекта?
Ловить ничего не надо, при наличии нормального оборудования и грамотного диагноста на этом моторе можно быстро найти проблему...
 
Stark написал(а):
Пробовал искать подсос воздуха, но коллектор сверху не дает возможности пролить все возможные места подсоса воздуха.
По методу @little надо искать - лицом плотно прилечь в трубку, которая на массметр приходит, и дуть. :)
 
Stark написал(а):
в жару плавают на ходу обороты двигателя
Еще идея проверить систему охлаждения отсека есм.
 
Kertman написал(а):
Это может кипеть бензин в топливной рампе . Перегрев . Что с радиаторами ?
Не похоже: температура стоит как вкопанная, вентиляторы периодически включаются, cам радиатор менял пару лет назад.
[automerge]1592995228[/automerge]
asmoscow написал(а):
Какие теги?человек хочет диагноз по словесному описанию,тебе врачу понять должно быть проще,что теги ждать не стоит
.
Почему по словесному описанию? Там есть результат диагностики и видео.
И хочу я не диагноз, а советы, куда посмотреть, что проверить...
Был бы диагноз - было бы круто, но я не надеюсь.
[automerge]1592995391[/automerge]
Notzeal написал(а):
искать дымом надо.
но почему-то я думаю, что стоит копать в сторону катушек. Пропуски по вида есть?
Дым машиной пробовали в одном сервисе - не нашли.
Пропусков нет.
[automerge]1592995441[/automerge]
Maeglin написал(а):
По методу @little надо искать - лицом плотно прилечь в трубку, которая на массметр приходит, и дуть. :)
Он уже на моей машине это делал.
[automerge]1592995522[/automerge]
asmoscow написал(а):
Человекмв большом городе живёт,что мешает доехать в сервис до сканера?до нормального сервиса?
Доезжал, не помогает. А сканер и у меня есть.
[automerge]1592995625[/automerge]
Crio написал(а):
Еще идея проверить систему охлаждения отсека есм.
А можно с этого место поподробнее? Как проверить что там беда с охлаждением?
[automerge]1592995874[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Stark, попробуйте в сервисе помыть дроссель, ошибка (заедание, грязь, электрика) по нему не появилась бы из-за расходомера. Наверняка грязный или маслом закиданный, помыть -- лишним не будет. Расходомер уже новый установлен?
Дроссель помою конечно, но машина дергается уже третье или четвертое лето. А ошибка по дроселю выскочила только один раз на той неделе.
Расходомер уже 2 раза меняли, не помогает.
[automerge]1592995923[/automerge]
asmoscow написал(а):
Ловить ничего не надо, при наличии нормального оборудования и грамотного диагноста на этом моторе можно быстро найти проблему...
Да да да, где правильный диагност?
 
Последнее редактирование:
Stark написал(а):
Дроссель помою конечно, но машина дергается уже третье или четвертое лето. А ошибка по дроселю выскочила только один раз на той неделе.
Расходомер уже 2 раза меняли, не помогает.
Stark написал(а):

Ошибка по расходомеру ECM-120D возникает в т.ч. из-за грязного дросселя. Если расчетное кол-во воздуха меньше, чем измеренное расходомером, то регистритуется эта ошибка. Например ECM пытается чуть "отпустить" диск дросс. заслонки, но диск возвращается под действием пружины неохотно (подклинивает, например). ECM думает, что воздуха должно поступить уже меньше (расчетное кол-во), но фактически диск находится не в том положении, о котором думает ECM: диск открыт больше, поэтому фактически измеренное кол-во больше расчетного. А недавно появившаяся ошибка ECM-925D уже напрямую указывает на дроссель: одна из причин ее появления -- грязь.

Поскольку расходомер установлен новый, то я бы на Вашем месте первым делом помыл дроссель. Может там уже на хлеб можно намазывать. Можно поехать на сервис и попросить почистить. А потом смотреть, помогло или нет...
[automerge]1593027282[/automerge]
P.S. Нужно помыть диск, убедиться, что он ходит свободно и нормально возвращается в нулевое положение под действием пружины. По-хорошему, нужно вскрыть дроссель и мыть все внутри: контакты датчика положения, может даже полость, в которой живет моторчик, там много продуктов износа щеток.
 
Stark написал(а):
Клапан дроссельной заслонки -это прям сразу меняем дроссель,не ждём пока вообще на эвакуаторе надо будет ехать...после замены дросселя - начинаем учиться пользоваться сканером-0.сколько раз жалобы на расход воздуха и в каких режимах 1.адаптацию параметры? 2.загрузка бензонасоса ?3.что лямбда кажет?4.что с вакуумом,не сосёт ли через него?не сосёт ли через выхлоп? 5.состояние свечей и компрессия? Имея эти данные можно вычислить в чём проблема...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Stark, а t ОЖ всё же какая?

Ещё вопрос - если выключить все потребители, t ОЖ 90+/-, относительный угол открытия дросселя какой? в % он указан в параметрах ЕСМ
Какой пробег? Как давно мылся дроссель последний раз?
 
Спасибо всем за советы. Сначала разберусь с дросселем, снимем, посмотрим, если надо почистим. А там видно будет.
По результату отпишусь, но это будет только через неделю, надо в Москву в командировку сгонять.
 

Похожие темы

Ergonomic
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Сверху Снизу