V70 II V70 2002гв постоянно крутится вентилятор печки

Вы смотрите тему:
V70 II V70 2002гв постоянно крутится вентилятор печки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

darko

0
Регистрация
28 Ноябрь 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Литва
Ест такая проблема - когда поворачиваю ключ на 1 или 2 положение, начинает потихоньку вращаться вентилятор.
На вращение колесика реагирует, но вообще отключаться не хочет.
У меня MCC, кнопки auto нет.
 
Последнее редактирование модератором:
аллооооооо, есть кто живой? :help:
 
Значит ССМ неисправен.
Диагностику VIDA сделайте.
 
SergVolvo написал(а):
Значит ССМ неисправен.
Диагностику VIDA сделайте.
если бы я знал как, VIDA кстати есть. можно поподробнее, как это делается?

----------

да, и ещё кое что, я всё отключил, подцепил напрямую к ежу провода от акумулятора, и на выходе мне показывает ~3 вольта. а не должно быть 0в?

----------

ежа уже 3 менял, всё также, может быть что все 3 с такой же болезнью?
 
darko, тогда вам либо к мастерам которые сделают, либо на курсы диагностов где вас научат и тогда вы уже сами сможете сделать, либо разбираться и учиться самостоятельно. Судя по тому что поменяли три регулятора проблема в чем то другом. Регуляторы новые ставили?
 
Robert написал(а):
@darko, тогда вам либо к мастерам которые сделают, либо на курсы диагностов где вас научат и тогда вы уже сами сможете сделать, либо разбираться и учиться самостоятельно. Судя по тому что поменяли три регулятора проблема в чем то другом. Регуляторы новые ставили?
если бы новых ставил, тогда таких вопросов не возникало бы :)
 
Так в VIDA все написано КАК и ГДЕ проверять.
По коду неисправности читайте инструкции и проверяйте.
 
SergVolvo написал(а):
Так в VIDA все написано КАК и ГДЕ проверять.
По коду неисправности читайте инструкции и проверяйте.
так вот никакого кода по CCM нет
 
А связь с ССМ есть, он родной?
 
SergVolvo написал(а):
А связь с ССМ есть, он родной?
да, связь есть, родной или нет, я не знаю, машина у меня пол года. когда купил, вроди нормально было.
 
Всё что вы описываете диагностируется, ошибки должны быть.
Надо разбираться в чем причина с диагностикой и осциллографом.
 
SergVolvo написал(а):
Всё что вы описываете диагностируется, ошибки должны быть.
Надо разбираться в чем причина с диагностикой и осциллографом.
ну с диагностикой может как нибудь разберусь, но осциллографа то у меня конечно нет. а как насчёт того, что регулятор на выходе показывает ~3 вольта, разве так должно быть?
 
Управление ШИМом. Что вы там за 3 Вольта намерили я не знаю.
Описания сигналов блоков, всё есть в VIDA.
 
SergVolvo написал(а):
Управление ШИМом. Что вы там за 3 Вольта намерили я не знаю.
Описания сигналов блоков, всё есть в VIDA.

я выше написал, всё отключил, подцепил напрямую к ежу провода от акумулятора, и на выходе мне показывает ~3 вольта. а не должно быть 0в?
 
Осталось найти еще одного такого же "диагноста" 8&*^_).
Я сомневаюсь чтобы кто то из нас таким образом делал проверку регулятора скорости и тем более проводил замеры.
Вдруг кто-нибудь тут еще найдется такой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Alex701
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
15K
Robert
Vadimas235
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
8
Просмотры
10K
PbMan
Профессор
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
4K
Vicc67
Сверху Снизу