Это все следствие пропусков. Дерготня на старте = пропуски. Дерготня тахометра = пропуски. "Замедлите ход" и машина плохо разгоняется - машина видит что в моторе пропуски и пытается не дать вам сильно газовать.Также, ощущаются "разрывы тяги" при плавном начале движения, например, от светофора.
При удерживании оборотов дергается стрелка тахометра (видео 1).
На горячую в движении, периодически появляется ошибка "Замедлите ход, или повысьте передачу." Машина перестает ехать. Не разгоняется.
Пока что ничего не изменилось. Я думал, что с заменой проводки уйдет данная проблема. Так как все грешили именно на плохое состояние старой.что в итоге?
Делал Service 2.0 в VolvoCar M1, вроде как должны были обновлять ECM.Однажды мы по приблизительно таким признакам уже хотели поменять мотор и в качестве последней припарки обновили софт ЕСМ....помогло...
Почитал я описание ваших ошибок и что-то грустно мне сделалось. Сейчас напечатаю и прикреплю.
[automerge]1602960336[/automerge]
Основная проблема явно 261085, и за ней надо лезть в электрические дебри.
[automerge]1602960831[/automerge]
Это все следствие пропусков. Дерготня на старте = пропуски. Дерготня тахометра = пропуски. "Замедлите ход" и машина плохо разгоняется - машина видит что в моторе пропуски и пытается не дать вам сильно газовать.
уплотнение нарушено , в следствии чего идет подсос воздуха. во впускном коллекторе . поднять верхнюю часть ,кажись и сами все увидите. просто не помню как сия часть называется.Здравствуйте,
Помогите, пожалуйста, понять в чем же неисправность на моем автомобиле.
Симптомы:
На холодную двигатель "троит", VIDA видит пропуски зажигания по все цилиндрам.
На горячую просто нестабильно работает, в машине не чувствуется, а если смотреть на сам двигатель, то его немного потряхивает. (монетка не стоит на ребре)
Увеличился расход топлива. Был трасса - 10, город - 16, стал трасса - 12/14, город - 20+. (Катализаторов в машине не было с момента покупки, установлены обманки.)
Перемещение катушек результата не дает, пропуски по цилиндрам на горячую остаются в тех же цилиндрах, что и были. Пропуски фиксируются VIDA на горячую в диапазоне 2500-3500 оборотов. На хх на горячую пропусков не видит.
Также, ощущаются "разрывы тяги" при плавном начале движения, например, от светофора.
При удерживании оборотов дергается стрелка тахометра (видео 1).
На горячую в движении, периодически появляется ошибка "Замедлите ход, или повысьте передачу." Машина перестает ехать. Не разгоняется. (видео 2).
После этой ошибки VIDA показывает, что были зарегистрированы пропуски по всем цилиндрам.
Ошибки на сегодняшний день:
P261085
P06204B
P061A62
Сделано, но не помогло:
Замена свечей зажигания (оригинал).
Замена катушек зажигания 5шт. (оригинал). (Выбивало их по одной в неделю, потом прекратилось.)
Заменен ДМРВ.
Компрессия во всех цилиндрах 12+
Замена жгута проводки двигателя. (контракт из Японии)
Форсунки были промыты, но на стенд отвезти не удалось.
Все уплотнительные кольца и фильтры форсунок заменены.
Прокладки впускного коллектора также поменяны.
Впуск опрессован - утечек нет.
Дроссель чистый.
Расход масла есть, если "топить" по трассе. (500гр./1500км. в среднем) В городе от замены до замены (10000км), доливаю литр, максимум - 1,5.
(видео 1).
(видео 2).
Фото выпуска до проблемы. (Что за белый налет?)
Посмотреть вложение 266341
Фото выпуска уже после появления неисправности.
Посмотреть вложение 266343
Фото снятой крышки, обратите внимание на натяжитель цепи, сильно ли он "вышел"? Другого фото, к сожалению, нет.
Посмотреть вложение 266345
Форсунки.
Посмотреть вложение 266346
Посмотреть вложение 266348
[automerge]1591972859[/automerge]
Также, забыл упомянуть, что вентиляция картера "издает звуки". Менял патрубки и саму мембрану с корпусом (оригинал). "Звуки" как были, так и остались.
пятая , видать богатит малясь форсунка как и последующие после оной. ошибки по вида это хорошо, но глянуть бы газоанализатором что у вас с выхлопом и сравнить показаниями лямбды по головам...думаю что с широкополосником у вас проблемы , а именно разгеметизация , это те что стоят перед катами. если нет таковой возможности то попробуйте принудительно обогатить смесь , прыснув очистителем тормозов в воздухан и посмотреть поведение лямбд по вида.Вот фото свечей, прошли 50000км.
На одной картинке у вас очень бедная смесь. Посмотрите после обнуления адаптации как ведет себя смесь и адаптации. Вероятно пропуски из-за переобеднения.В продолжение поисков неисправности выявлен вот такой алгоритм:
1. Обнуляем адаптацию ECM.
2. Запускаем двигатель - обороты возрастают до прогревочных 1500, потом падают почти до нуля, потом стабилизируются.
3. Ощущаются пропуски и троение, ошибок нет.
4. Через минуту появляется ошибка - замедлите ход. (Vida видит пропуски, см. фото)
5. Перезапускаем двигатель - пропусков нет, работает более-менее ровно, ошибок нет.
Куда смотреть?
На одной картинке у вас очень бедная смесь. Посмотрите после обнуления адаптации как ведет себя смесь и адаптации. Вероятно пропуски из-за переобеднения.
Там будет обратная зависимость.Я тоже обратил внимание на это, но подумал, что зонд такое показывает как раз по причине пропусков, он ведь по кислороду несгоревшему работает
Там будет обратная зависимость.
Как только блок по сигналу ДК видит лишний кислород - он будет "думать", что смесь бедная и начнет ее богатить. Коррекции полезут в плюс.
Если из-за пропусков прописывается ошибка и блок зажигает MIL - он тут же выходит из режима регулировки по ДК и ставит статус OPEN LOOP (т.е. разомкнутый контур).
Я бы копал в подсосы воздуха до упора, пока совсем не был бы уверен, что подсосов нет.
интересно посмотреть разряжение во впускном коллекторе или давление которое должно составлять 330мбар . и у вас ошибка по датчику коленвала , хотя и желтом , но все же .В продолжение поисков неисправности выявлен вот такой алгоритм:
1. Обнуляем адаптацию ECM.
2. Запускаем двигатель - обороты возрастают до прогревочных 1500, потом падают почти до нуля, потом стабилизируются.
3. Ощущаются пропуски и троение, ошибок нет.
4. Через минуту появляется ошибка - замедлите ход. (Vida видит пропуски, см. фото)
5. Перезапускаем двигатель - пропусков нет, работает более-менее ровно, ошибок нет.
Куда смотреть?
Оффтоп
1357 котлы находятся со стороны радиатора , можно предположить что села металлическая прокладка , 4 котел напротив 3 . переобеднение смеси из за подсоса воздуха. я бы посмотрел в эту сторону .поэтому и интересно давление во впуске .В продолжение поисков неисправности выявлен вот такой алгоритм:
1. Обнуляем адаптацию ECM.
2. Запускаем двигатель - обороты возрастают до прогревочных 1500, потом падают почти до нуля, потом стабилизируются.
3. Ощущаются пропуски и троение, ошибок нет.
4. Через минуту появляется ошибка - замедлите ход. (Vida видит пропуски, см. фото)
5. Перезапускаем двигатель - пропусков нет, работает более-менее ровно, ошибок нет.
Куда смотреть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?