Вот мои первые впечатления связки - фаркоп + HangOn
Провёл мини тест своей системы (фаркоп + дешёвый Thule). Пока только с мелким велосипедом 6-9 лет.
1. Мелкий велосипед нормально не вешается. У него расстояния между рулевой колонкой и сиденьем не хватает. Скорее всего он будет вешаться не ближним к автомобилю.
2. Вся система собирается вполне себе комфортно - всё доступно и невысоко.
3. Даже с одним велосипедом номер фактически не читается. Буду думать - или до первого гайца, либо куплю приблуду - http://www.es-auto.ru/trade/lightbar_thule_976.php
4. После стяжки ремнём тактильно велосипед крепится плотнее, чем у меня они стояли на крыше. Ямы и ЖД пути проходить комфортно.
5. Отличный визуальный контроль за велосипедами.
6. Существенно выросла общая длина автомобиля - надо об этом помнить Прокатился в Павловск, уже с тремя велосипедами. Не знаю, под какие рамы заточено крепление, все три велика (мой Sсott, Merida со скошенной рамой старшей дочки и тот самый на 9 лет средней) вешались с "натягом" :-). Остальное, как и с одним. Да, естественно про парктронники задние можно забыть. Ну и по времени как-то получается не то, чтобы очень быстро. Вынул багажник, разложил, свинтил барашками. Повесил на фаркоп, затянул винт на фаркопе. Повесил велики. Стянул велики ремнём. Закрыл винт багажника замком.... Теоретически думал что будет быстрее. ----------
Ещё - почитал в интернете правовую часть, связанную с номерами. Всё глухо.
1. Номер должен быть на автомобиле по ГОСТу
2. Номер не должен быть закрыт предметами
3. Подделка номеров - преступление
4. Ни один велобагажник не сертифицирован в РФ на ГОСТ, по которому размещаются ГНЗ.
Отрада одна - не встретил не одного случая оформления протокола при перевозке велосипедов.
P.S. Для покатушек на велике купил себе Garmin ETREX 10 8)