• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Вело багажник.

Вы смотрите тему:
XC90 I Вело багажник.

V

Valera-3

2
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
84
Кто сталкивался? Нужен багажник на 3 велика. На крышу, смогу поставить, только 2, и то - с трудом. Третий-нереально и только с порога, колеса, с проблемами. Фаркопа нет, остается вариант на заднюю дверь, универсальный, для хетчбеков. Но там спойлер торчит и вся нагрузка-на него. Фирменный-не предлагать. Велики бывают грязными и один (мой) не зайдет по высоте. Есть варианты? Желательно с опытом!!!
 
Вставлю свои...на Хс70 возил на крыше-дюже неудобно,да и стремно(можно на Ютубе глянуть тесты ADAC).......Оптимально крепление только назад и только на фаркоп(есть модели прицепа и на 3 и на 4),все модели,что навешивается на корму-фуфло(запросто можно и краску повредить и стекло( ибо дороги у нас не айс),а для своих сшил чехол для транспортировки и не страшен ни дождь ,ни грязь....Так,что проще фаркоп поставить и купить нормальный прицеп(платформу) ибо пользоваться вы будете постоянно....Кстати гонял в Литву и в Хорватию на скорости 130...нареканий нет! Для инфы-вот такой можно и подешевле купить новый иль на Авито http://www.bgznk.ru/catalog/26.html
 
Involved написал(а):
Вам тоже повезло, камрад :)

А вообще, есть уже багажник (поперечины?) и хотя бы одно велокрепление?

Еще нет. Но я примерялся с великом по высоте-очень неудобно. На седане стоял такой багажник и то, пару раз педалями задевал, а тут, вообще только с порога. Похоже только фаркоп поможет. Но не бюджетно...

----------

VODO_LAZ написал(а):
Вставлю свои...на Хс70 возил на крыше-дюже неудобно,да и стремно(можно на Ютубе глянуть тесты ADAC).......Оптимально крепление только назад и только на фаркоп(есть модели прицепа и на 3 и на 4),все модели,что навешивается на корму-фуфло(запросто можно и краску повредить и стекло( ибо дороги у нас не айс),а для своих сшил чехол для транспортировки и не страшен ни дождь ,ни грязь....Так,что проще фаркоп поставить и купить нормальный прицеп(платформу) ибо пользоваться вы будете постоянно....Кстати гонял в Литву и в Хорватию на скорости 130...нареканий нет! Для инфы-вот такой можно и подешевле купить новый иль на Авито http://www.bgznk.ru/catalog/26.html
Видимо, с фаркопом, единственно правильный вариант. Вы правы.
 
PashaR написал(а):
Завтра отдаю машину фаркоп ставить.
Хе-хе.... это заразное, как я посмотрю...:)

Давай, Паша, я за тобой...:)
 
У меня, собссно, вот http://www.es-auto.ru/trade/thule_proride_591.php
Иногда вожу велик за собой дом-работа-дом. 230 км, 130-140 км/ч крейсерская.
Велопарк ширится на +2. Так как их предстоит перевозить дом-дача-дом, пока возьму http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_thule_freeride_532.php
(или его монблановский вариант http://www.es-auto.ru/trade/Velokreplenie_Mont_Blanc_Scott.php)

Брать буду на етом же сайте (через регионального партнера). Он нативно питерский. Не рекламо :)
 
Последнее редактирование:
Вчера объездил три канторы по креплениям, примерял туле и итальянцев на заднюю крышку. Более, менее -туле с жесткими зажимами, но нагрузка на спойлер-очевидна и к хорошему это не приведет. На крышу, не вариант-очень высоко и на пороге, скользко (особенно на природе и в велообуви,пластик) остается фаркоп и самое дешевое крепление (все равно лучше чем на дверь). Фаркоп бозал 6000, крепление на 3 велика -4000. Как и поперечины с 3 креплениями на крышу. Но бонусом-фаркоп. Как то так. Всем спасибо.

----------

Involved написал(а):
У меня, собссно, вот http://www.es-auto.ru/trade/thule_proride_591.php
Иногда вожу велик за собой дом-работа-дом. 230 км, 130-140 км/ч крейсерская.
Велопарк ширится на +2. Так как их предстоит перевозить дом-дача-дом, пока возьму http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_thule_freeride_532.php
(или его монблановский вариант http://www.es-auto.ru/trade/Velokreplenie_Mont_Blanc_Scott.php)

Брать буду на етом же сайте (через регионального партнера). Он нативно питерский. Не рекламо :)

У Вас 70ка. Это упрощает проблему высоты.
 
=Valera-3;2842242 Но бонусом-фаркоп.

Кстати, да. Весьма полезный бонус.
Помнится, был период, @liner постоянно газели какие-то тягал. Ему ещё предлагали кинуть в Таху жёсткую сцепку :-).

Иногда едешь - стоит горемыка в 3-м ряду поломавшись. Неплохо бы оттянуть десяток-другой метров в карман. Но пока заглушку снимешь, проушину найдёшь, ввернёшь....... А так, кинул петлю троса на крючок и - вуаля.
 
Последнее редактирование:
Было дело. Такое приятное хобби. Больше всего бесит, когда люди на джипах отстоят пробку 20 минут, потом видят причину , и нет бы оттянуть в сторону...
Оффтоп, извините


Тап 4.0
 
Ну да. Будет куда ведерко повесить! Или теннисный мячик... :) у меня теперь другая проблема. Если поставить фаркоп с сьемным шаром под квадратную дырку (американка) то можно, гораздо больше, приблуд вешать. Да и посерьезней, она, как то... Никто не сталкивался?

----------

Забыл добавить.
Вариант 1. (Thule BackPac 973) единственно серьезное крепление на заднюю дверь, но надо примерять с доп креплениями, которые тоже стоят денег, бюджет 11000-15000 руб.
Вариант 2. Фаркоп Bosal-VFM для Volvo XC90 7010-A, 6000-7000 руб. И крепление Thule HangOn 972, 4000 руб.
Т.Е. Бюджет один, а фаркоп-бонус.
Может кому пригодится...
 
Последнее редактирование:
Valera-3 написал(а):
Вариант 2. Фаркоп Bosal-VFM для Volvo XC90 7010-A, 6000-7000 руб. И крепление Thule HangOn 972, 4000 руб.
спасиб) возьму на заметку)

установка фаркопа сколько стоит?

Когда все смонтируете - фото/видео отчёт покажете?
 
Involved написал(а):
спасиб) возьму на заметку)

установка фаркопа сколько стоит?

Когда все смонтируете - фото/видео отчёт покажете?

Монтировать буду сам, там крепление по штатным дыркам (вроде) если что то пойдет не так, поеду на СТО. Проводку цеплять не буду, потому как не нужна. Фотки выложу.
 
Valera-3 написал(а):
Вариант 2. Фаркоп Bosal-VFM для Volvo XC90 7010-A, 6000-7000 руб.

Обратите внимание на вертикальную нагрузку на шар. При движении не по асфальту производители рекомендуют допустимую нагрузку делить на 2. Плюс сам багажник 10 кг (по просёлку как 20).
 
PashaR написал(а):
Обратите внимание на вертикальную нагрузку на шар. При движении не по асфальту производители рекомендуют допустимую нагрузку делить на 2. Плюс сам багажник 10 кг (по просёлку как 20).

У меня был опыт с погнутым фаркопом ( гидрик вытаскивал из моря с 2мя наездниками) решилось привариванием 2х косынок на месте крепления крюка к балке. Может и здесь так сделаю, заранее.
 
Valera-3 написал(а):
Забыл добавить.
Вариант 1. (Thule BackPac 973) единственно серьезное крепление на заднюю дверь, но надо примерять с доп креплениями, которые тоже стоят денег, бюджет 11000-15000 руб.
Вариант 2. Фаркоп Bosal-VFM для Volvo XC90 7010-A, 6000-7000 руб. И крепление Thule HangOn 972, 4000 руб.
Т.Е. Бюджет один, а фаркоп-бонус.
Может кому пригодится...


Пришел к аналогичному выводу!
 
Вот мои первые впечатления связки - фаркоп + HangOn

Провёл мини тест своей системы (фаркоп + дешёвый Thule). Пока только с мелким велосипедом 6-9 лет.

1. Мелкий велосипед нормально не вешается. У него расстояния между рулевой колонкой и сиденьем не хватает. Скорее всего он будет вешаться не ближним к автомобилю.
2. Вся система собирается вполне себе комфортно - всё доступно и невысоко.
3. Даже с одним велосипедом номер фактически не читается. Буду думать - или до первого гайца, либо куплю приблуду - http://www.es-auto.ru/trade/lightbar_thule_976.php
4. После стяжки ремнём тактильно велосипед крепится плотнее, чем у меня они стояли на крыше. Ямы и ЖД пути проходить комфортно.
5. Отличный визуальный контроль за велосипедами.
6. Существенно выросла общая длина автомобиля - надо об этом помнить



Прокатился в Павловск, уже с тремя велосипедами. Не знаю, под какие рамы заточено крепление, все три велика (мой Sсott, Merida со скошенной рамой старшей дочки и тот самый на 9 лет средней) вешались с "натягом" :-). Остальное, как и с одним.
Да, естественно про парктронники задние можно забыть.

Ну и по времени как-то получается не то, чтобы очень быстро. Вынул багажник, разложил, свинтил барашками. Повесил на фаркоп, затянул винт на фаркопе. Повесил велики. Стянул велики ремнём. Закрыл винт багажника замком.... Теоретически думал что будет быстрее.

----------

Ещё - почитал в интернете правовую часть, связанную с номерами. Всё глухо.

1. Номер должен быть на автомобиле по ГОСТу
2. Номер не должен быть закрыт предметами
3. Подделка номеров - преступление
4. Ни один велобагажник не сертифицирован в РФ на ГОСТ, по которому размещаются ГНЗ.

Отрада одна - не встретил не одного случая оформления протокола при перевозке велосипедов.


P.S. Для покатушек на велике купил себе Garmin ETREX 10 8)
 
PashaR написал(а):
1. Номер должен быть на автомобиле по ГОСТу
2. Номер не должен быть закрыт предметами
3. Подделка номеров - преступление
4. Ни один велобагажник не сертифицирован в РФ на ГОСТ, по которому размещаются ГНЗ.
Себе изготовил номерок(1000 руп) Ежель гонять у нас-сие вешать нет необходимости,а вот ежель за бугор- тоды обязательна!!! Вооще бред конечно...одно другому-в противовес....:facepalm Свой ГНЗ ранее переставлял и дюже неудобно....
 
Последнее редактирование:
Вне России да. Человека на границе финны тормознули. Перевесил номер с машины на вело багажник и поехал дальше.
 
PashaR написал(а):
Вот мои первые впечатления связки - фаркоп + HangOn

Провёл мини тест своей системы (фаркоп + дешёвый Thule). Пока только с мелким велосипедом 6-9 лет.

1. Мелкий велосипед нормально не вешается. У него расстояния между рулевой колонкой и сиденьем не хватает. Скорее всего он будет вешаться не ближним к автомобилю.
2. Вся система собирается вполне себе комфортно - всё доступно и невысоко.
3. Даже с одним велосипедом номер фактически не читается. Буду думать - или до первого гайца, либо куплю приблуду - http://www.es-auto.ru/trade/lightbar_thule_976.php
4. После стяжки ремнём тактильно велосипед крепится плотнее, чем у меня они стояли на крыше. Ямы и ЖД пути проходить комфортно.
5. Отличный визуальный контроль за велосипедами.
6. Существенно выросла общая длина автомобиля - надо об этом помнить



Прокатился в Павловск, уже с тремя велосипедами. Не знаю, под какие рамы заточено крепление, все три велика (мой Sсott, Merida со скошенной рамой старшей дочки и тот самый на 9 лет средней) вешались с "натягом" :-). Остальное, как и с одним.
Да, естественно про парктронники задние можно забыть.

Ну и по времени как-то получается не то, чтобы очень быстро. Вынул багажник, разложил, свинтил барашками. Повесил на фаркоп, затянул винт на фаркопе. Повесил велики. Стянул велики ремнём. Закрыл винт багажника замком.... Теоретически думал что будет быстрее.

----------

Ещё - почитал в интернете правовую часть, связанную с номерами. Всё глухо.

1. Номер должен быть на автомобиле по ГОСТу
2. Номер не должен быть закрыт предметами
3. Подделка номеров - преступление
4. Ни один велобагажник не сертифицирован в РФ на ГОСТ, по которому размещаются ГНЗ.

Отрада одна - не встретил не одного случая оформления протокола при перевозке велосипедов.


P.S. Для покатушек на велике купил себе Garmin ETREX 10 8)

Рекс классный! И, видимо, далеко в лес катаете. По сабжу-модель Туле какая? Нижнюю площадку (рельсу) не приколхозить?
 
Valera-3 написал(а):
Рекс классный! И, видимо, далеко в лес катаете. По сабжу-модель Туле какая? Нижнюю площадку (рельсу) не приколхозить?

Часто по лесам не получается. Но уж бывает, заеду так заеду. В деревне один раз ехал по лесу :-). По лесу, то есть без тропинок. За несколько часов килограммов, думаю, 5 сбросил :-) В одном месте трава была такой высоты, что для понимания направления продирания приходилось фотографировать на вытянутых вверх руках местность и смотреть - куда двигаться.

Туле HangOn 9708 (http://www.wiggle.co.uk/thule-9708-hangon-4-bike-towball-carrier/)

Club Volvo. Ru - Вело багажник.
 
PashaR написал(а):
Часто по лесам не получается. Но уж бывает, заеду так заеду. В деревне один раз ехал по лесу :-). По лесу, то есть без тропинок. За несколько часов килограммов, думаю, 5 сбросил :-) В одном месте трава была такой высоты, что для понимания направления продирания приходилось фотографировать на вытянутых вверх руках местность и смотреть - куда двигаться.

Туле HangOn 9708 (http://www.wiggle.co.uk/thule-9708-hangon-4-bike-towball-carrier/)

Посмотреть вложение 195459
Завидую! У нас, таких мест нет.
Ваше крепление посерьезней. Но мне-не принципиально. Я, все равно, в трубки эпоксидку заливаю. Прочность многократно повышается. 250 рублей и лишний кг. - не существенно.
 
Мои пять копеек....

Дано:

ХС 70
Мой рост: 168
Кол-во великов: пока 2, но в перспективе 3

Решение:

Фаркоп Aragon (7500 рэ);
Установка фаркопа, без электрики (2000 рэ);
Велокрепление на фаркоп Thule HangOn (5200 рэ).


Проверка боем назначена на четверг, пробег 700 км, но вроде держит нормально))))
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
7
Просмотры
923
Janvar
D
Последнее сообщение: disgoniks
Ответы
27
Просмотры
4K
D
Vadgr
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
12
Просмотры
4K
Vadgr
Сверху Снизу