XC90 I Вело багажник.

Вы смотрите тему:
XC90 I Вело багажник.

V

Valera-3

2
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
84
Кто сталкивался? Нужен багажник на 3 велика. На крышу, смогу поставить, только 2, и то - с трудом. Третий-нереально и только с порога, колеса, с проблемами. Фаркопа нет, остается вариант на заднюю дверь, универсальный, для хетчбеков. Но там спойлер торчит и вся нагрузка-на него. Фирменный-не предлагать. Велики бывают грязными и один (мой) не зайдет по высоте. Есть варианты? Желательно с опытом!!!
 
LDS написал(а):
Мои пять копеек....

Дано:

ХС 70
Мой рост: 168
Кол-во великов: пока 2, но в перспективе 3

Решение:

Фаркоп Aragon (7500 рэ);
Установка фаркопа, без электрики (2000 рэ);
Велокрепление на фаркоп Thule HangOn (5200 рэ).


Проверка боем назначена на четверг, пробег 700 км, но вроде держит нормально))))

Проверил: в целом доволен этим креплением, но есть "но":
- расстояние у Thule HangOn между балками великовато для моего вела (у меня ростовка самая маленькая), одевается велик с трудом, уже есть потертости:facepalm на раме;
- нужен чехол, придется колхозить, готовых и подходящих не нашел.
 
Последнее редактирование:
Я тоже удивился с размера вилки у багажника - ни к какому велосипеду идеально не подходит...
 
В продолжении темы :-)
Сегодня заказал себе третий автомобильный номер. В рамках подготовки к поездке в отпуск в Финку с велосипедами.
 
PashaR написал(а):
Да, решение.
А забраться в багажник при велосипедах позволяет?
Да, конечно, посмотрите по ссылке
На цену не смотрите, куплен не за $300, а за $143 ))
 
3 велика на крышу легко влезают. 2 вперед рулями, один (средний) рулем назад. На xc70 легко ставить, на 90 наверное сложнее из-за высоты, но у меня товарищ решил проблему покупкой в леруа мерлен маленькой стремяночки на 2 ступеньки. Места она в багажнике особо не занимает, зато на пороги, колёса лезть не надо. А при перевозке на задней двери очень пачкаются велосипеды, опять же если кто-то в опу прилетит ремонтировать придётся не только машину, но и велики. Крепления вот такие использую http://bagazhnik-box.ru/shop/velokrepleniia/velokrepleniia-na-kryshu/velokreplenie-na-kryshu-yakima-frontloader/

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
 
Те или иные достоинства/недостатки вариантов креплений в разной степени влияют на выбор, в зависимости от вариантов их использования. Я возил велики на крыше с 2011 по 2016 включительно, за это время машину даже сменил. Причина перехода на фаркопное крепление - явные преимущества последнего при дальних, особенно зарубежных поездках:
1. Существенно меньший расход топлива, это особенно важно в европах;
2. На фаркопе велы, закрытые чехлом, не страдают от грязи, солнца (реально, в дальней дороге вытапливает и выдувает смазку из цепей и не только) и нет следов от насекомых;
3. На паромах не надо платить за "2 этаж", то есть негабарит по высоте, а по длине легко вписываемся в 6,0;
4. Нет проблем с заездом в паркинг отеля или торгового центра;
5. На освободившуюся крышу устанавливается аэродинамичный бокс, вписывающийся в ограничение 2,0 м по высоте (справедливо для ХС70 и правильно подобранных поперечин/бокса).
Минусы тоже есть, в первую очередь это больший габарит по длине, усложняющий маневрирование и парковку. Поэтому при недалёких выездах накрышное крепление предпочтительнее, на мой взгляд.
 
Я здесь http://www.avtofavorit-spb.ru покупал багажник для велосипеда на крышу. Когда понадобилось перевезти еще третий, пришлось обратиться за креплением на фаркоп. Пока нареканий не нашел. Очень нравится там штуковина одна. Называется платформа на фаркоп для двух велосипедов. Но пока не тяну в финансовом отношении. Не знаю, может поднатужиться. Никто себе такой не ставил? Стоит он своих денег? Или лучше все же два велосипеда на крышу цеплять?
 
Egor1985 написал(а):
Я здесь http://www.avtofavorit-spb.ru покупал багажник для велосипеда на крышу. Когда понадобилось перевезти еще третий, пришлось обратиться за креплением на фаркоп. Пока нареканий не нашел. Очень нравится там штуковина одна. Называется платформа на фаркоп для двух велосипедов. Но пока не тяну в финансовом отношении. Не знаю, может поднатужиться. Никто себе такой не ставил? Стоит он своих денег? Или лучше все же два велосипеда на крышу цеплять?

я на крышу прекрасно 3 вела ставлю
 
Egor1985 написал(а):
Очень нравится там штуковина одна. Называется платформа на фаркоп для двух велосипедов. Но пока не тяну в финансовом отношении. Не знаю, может поднатужиться. Никто себе такой не ставил? Стоит он своих денег? Или лучше все же два велосипеда на крышу цеплять?
NSK выше достаточно подробно всё расписал. У меня не платформа, а подвес на фаркоп на 4 велосипеда. К сказанному выше могу добавить ещё только вот что:

Если машина стоит каждую ночь в гараже или живёшь в доме - платформа не создаст неудобств в хранении. В противном случае возникает вопрос - где её держать? У меня велобагажник весь сезон болтается в машине, что не есть идеально.

Получается:

На крышу:
1. Быстрая установка/снятие велосипедов.
2. Не мешает использовать багажник.
3. Не меняет габарит автомобиля по длине.
4. Удобно для 2-х велосипедов. 3 - возможно, 4 - заморочно.
5. Нет вопроса с самим велобагажником - стоит себе на крыше и стоит.

На фаркоп:
1. При большом (3 и более) количестве велосипедов
2. При езде на дальние расстояния (имею в виду от 1000 и более)
3. При ограничении по высоте (паромы, парковки, кемпинги, места отдыха на магистралях...)
4. Установка/снятие самого багажника занимает дополнительное время.
5. Ухудшается доступ к багажнику автомобиля
6. С велосипеда существенно проще отвинтить седло, колесо, педаль :-)
7. Багажник здоровый и его надо где-то хранить, когда не возишь велосипеды.
8. Увеличивается длина автомобиля
9. Необходимо решение вопроса с госномером и светотехникой, закрытой велосипедами.
 
ASB написал(а):
я на крышу прекрасно 3 вела ставлю


И что, все помещается? Или спец. велобагажник какой то ?

----------

Если машина стоит каждую ночь в гараже или живёшь в доме - платформа не создаст неудобств в хранении. В противном случае возникает вопрос - где её держать? У меня велобагажник весь сезон болтается в машине, что не есть идеально.
Ну, у меня проблем с хранением нет:n1o1:. Живу в частном доме, места - валом. Поэтому и мечтаю :)
 
на фаркоп можно взять Thule Xpress 970 + к нему световую панель под номер.
Очень быстро ставится, места занимает минимум, номер+дублирование сигналов есть.

На хс70 у меня на крышу крепления, но тоже думаю поставить фаркоп..
Club Volvo. Ru - Вело багажник.Club Volvo. Ru - Вело багажник.Club Volvo. Ru - Вело багажник.Club Volvo. Ru - Вело багажник.
 
Joker173rd написал(а):
на фаркоп можно взять Thule Xpress 970 + к нему световую панель под номер.
Очень быстро ставится, места занимает минимум, номер+дублирование сигналов есть.

Всё относительно. "Быстро ставится", я уже описывал детально:

1. Достал пакет с прибамбасами велобагажника, достал панель номерную, достал сам багажник.
2. Снял колпачок фаркопа (перчатками, ибо пылный)
3. Протёр шар фаркопа (рекомендуют для предотвращения абразивного износа)
4. Поставил багажник
5. Затянул винт крепления
6. Разложил багажник из положения для хранения и зафиксировал его 2-мя болтами.
....

Вообщем о скорости при велосипеде на крыше говорить не приходится.
И если приехал с работы и есть времени пара часов на доехать-покататься-вернуться, тратить 20 минут на собрать/разобрать - уже ощутимо.
 
PashaR написал(а):
5. Затянул винт крепления
У меня фаркопный ТУЛЕ на 3 вела с быстросъёмом с ключиком-замочком. Поставил на шар, нажал на рычаг, повернул ключик если надо, вынул его и положил в карман. Ничего гаечным ключом крутить не надо :) С багажниками на фаркоп есть косяк и он виден на фото выше, что если рама не стандартная или большого размера, то колесо вела достаточно низко от земли :( И при активной езде по кочкам можно им зацепить.
 
PashaR написал(а):
Всё относительно. "Быстро ставится", я уже описывал детально:

1. Достал пакет с прибамбасами велобагажника, достал панель номерную, достал сам багажник.
2. Снял колпачок фаркопа (перчатками, ибо пылный)
3. Протёр шар фаркопа (рекомендуют для предотвращения абразивного износа)
4. Поставил багажник
5. Затянул винт крепления
6. Разложил багажник из положения для хранения и зафиксировал его 2-мя болтами.
....

Вообщеям о скорости при велосипеде на крыше говорить не приходится.
И если приехал с работы и есть времени пара часов на доехать-покататься-вернуться, тратить 20 минут на собрать/разобрать - уже ощутимо.
Посмотрите на сайте Туле видеоинструкцию - она очень медленная и подробная, и то в полторы минуты укладывается)))
Само крепление просто защелкивается вокруг шара, воткнуть световую панель в розетку, раскрыть уши, повесить велы, воткнуть панель в крепление и поехали. Если чуть принаровиться и делать это не первый раз, то 5-7 минут и готово.

На крышу в случае с хс90 мне показалось намного хуже. нужно или быть 2хметровым великаном, или как-то у бордюра парковаться, или табуреточку возить, как Тарантас предлагал)) высоко очень(я пробовал, мне не понравилось.

Для хс70 на крышу нормально ставится, но у меня другая проблема - паркинги и ограничение по высоте. С велами на фаркопе я могу заехать на парковку, а на крыше уже без шансов

----------

Mihan написал(а):
есть косяк и он виден на фото выше, что если рама не стандартная или большого размера, то колесо вела достаточно низко от земли
Так на фото кажется, колеса вела все равно выше, чем нижняя точка бампера.
Большая платформа, на которую велы закатываются удобнее и круче, но тут неплохой компромисс удобства/места/скорости
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
7
Просмотры
880
Janvar
D
Последнее сообщение: disgoniks
Ответы
27
Просмотры
4K
D
Vadgr
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
12
Просмотры
4K
Vadgr
Сверху Снизу