• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя

Вы смотрите тему:
XC90 I Вентилятор охлаждения радиатора выходит из строя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
raciasolvo

raciasolvo

0
Регистрация
23 октября 2009
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Двигатель перегрелся. Открыл капот - вентилятор не крутится.
Доехал до компьютера - ошибка, что вентилятор не работает. Принудительно комп не смог запустить вентилятор. Разобрал вентилятор. На плате управления вентилятора TEMIC отчетливо видно обгоревший угол рядом с транзистором.
Купил новый движок вентилятора (Б/У). Заменил. От компьютера вентилятор нормально запускался на скорости 33% и 66%. Завел двигатель, вентилятор не крутится. При включении кондея вентилятор закрутился на полную катушку.
Через 100 км двигатель снова показал перегрев. Вентилятор не крутится. Завтра подключу к компу, но уже боюсь, что опять накрылся вентилятор. Менять каждые 100 км вентиляторы накладно. В чем может быть проблема выхода из строя вентилятора и перегрева?

Есть предположение, что в кондее мало фреона и вентилятор молотит постоянно, пока не сгорает. Завтра проверю заправку кондея. Что еще может вызывать сгорание вентилятора? Выручайте знаниями - с 9 мая мытарюсь с машиной и идей мало. На заменах вентилятора разорюсь.

Для XC90 2008 3,2 использовал 31368075 Temic. Можно ли его на что-нибудь более дешевое заменить? Сходу аналогов не нашел. Движок вентиляторов похоже, что отдельно не продается?
 
Последнее редактирование:
Основная причина выхода из строя вентилятора, забитые радиаторы. TEMIC в этом плане оказался самым слабым, из за компоновки или конструкционный недостаток. На 90-ке можно вместо TEMIC поставить BOSCH.
 
PbMan, радиаторы проверил - более менее чистые. На всякий случай продули и водичкой попшыкали. Маненько фреона не хватало. На следующей неделе заменю нипель, заправим кондей и посмотрим на поведение вентилятора.
За инфу про Бош спасибо! С другой стороны Темик отработал лет 8. Не сталкивались с движками Brose?

Есть подозрения на кондей. Посмотрим, как себя поведет вентилятор после профилактики кондея.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SGx
Последнее сообщение: SGx
Ответы
64
Просмотры
4K
SGx
Z
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
9K
Fatto
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
47
Просмотры
11K
ILDAR190
Сверху Снизу