
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,551
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Суть прикола: перегонял подаренную одними моими родственниками другим родственникам машину. Другого времени не было. ПОсему, 3 июня с Толяном из Питера - в Москву на машине, там на поезд...
Простите за ненормативную , сглаженную и заимствованную у подонков лексику. Поскольку писать открытым текстом не могу
Машина: ОАО "Ижмаш-авто" Ода, в простонародии "жопик" (аналогия с "Запорожцем", ибо....этот...ужоснах... как я называл эту машину в разговоре с ВВ, меня доконал.)
1. Никакой управляемости. Никакой реакции на газ, и пуще того - на тормоз
) Либо жать в пол (педаль газа заклинивала на обгонах), либо не жать вообще.
2. никакой шумоизоляции. В особенности от воющей коробки и заднего моста. Маленький, суканах, Икарус (если помните, как он воет в движении)
3. Не работает печка (от Москвы до СПб +10 в салоне и на улице) и дальний свет.
4. Детонация двигателя и прочие приятные мелочи
5. Пробег: 14 000 км, заменены по гарантии КПП, сцепление и кузов по стаховке после ДТП.
Из Казани в Зап. Двину Тверской обл. , до деревеньки на границе с Белоруссией 1200 км.
Дабы не тошнить, выехал в 4-00 из Казани, набрал победные устрашающие 120 кмч и попилил.
Красота неописуемая. Волжские холмы, реки.. красота. +30 на улице.
Особенности национальной охоты: КАЖДЫЙ мент - мой. КАЖДЫЙ ДПС стационарный - сверка агрегатов и номеров.
Спускаясь к Свияге в зоне видимости поста ДПС совершил обгон, руководствуясь новой четко читаемой разметкой. Результат: "Вы не заметили знака там, за горой? Выехали на встречку - водит. права, плииз. 500 р. - и поехали дальше.
Не поверите, после издевательств татарской и чувашской ДПС, которые разговоривают между собой на местном наречии, уговаривая друг друга что-то найти "не то", первый же остановивший меня пост ДПС Нижегородской области был мной встречен с объятиями
) Я плакал от счастья, что я в России
)
На вопрос, "а транзиты не просрочены?" я уже заикался, типа, эти.. б*** с** там, за горой все проверили раз десять!!! ДПСник знающе ухмыльнулся, типа, ну да, ну да, знаем
))
Нижний. Ацкие пробки, но город просто потрясает.
СПб-мск способы вождения дают преимущества
)) Остановлен ДПС с вопросов "Зачем Вы так?" (стартовал с перекрестка первым, втиснувшись между первым рядом и тротуаром, резко перестроившись при старте куда-то в середину, ибо автобусная остановка) 
Владимир. Города не увидел, поскольку уехал на новую объездную. Объездная типа Тосненской - дуга с отличным асфальтом. Насмерть уделал какой-то тошнящий нижегородский ИЖ
И был горд. 
Мск: как обычно
Был даже в крайнем левом ряду на МКАДе
. Однажды.
Впоследствии был безжалостно вышвырнут неким джипом
У меня левого наружного зеркала нет, правое болтается. ПОсему джип так и не идентифицировал, поскольку был занят перестроениями.
Спасибо Толе, что согласился эвакуировать меня из деревни до Питера на своей новенькой Вольво. Посему по Новой Риге пилили вдвоем.
Хорошего качества 2-полоска от Волоколамска до Ржева и Нелидово. Далее - чорная задница. Воронки, трещины.
Последние 70 км - грязный дождевой проселок в лесу
) В общем, Вольво-трофи
)
в 21-00 были на месте.
Машина передана безумно счастливому новому владельцу. в 22-00 стартовали в Питер через В. Луки, Псков.
Дорога - г**но полное. Бедная Вольво. Бедная подвеска. Под Лугой - просто танковый полигон...
в 10-00 уже ломились ко мне домой отсыпаться.
Выводы:
1. 4 дня - 2 600 км
)
2. АЗС ТНК, Сургут и Кириши - рулез.
3. ужоснах в виде отечественного автопрома (кроме, пожалуй, 2110 и тп) - ап стену и забыть как страшный сон.
4. ужоснах в виде отечественных "федеральных" трасс словами не передать. На этом фоне автобан Нижний - Москва - просто восторг. Супер качество, покрытие и отношение вообще.
PS. Толяну - отдельно спасибо
В словах не измерить
PPS. Видел знак "Дзержинск", где фотографировался и живет Анатолий Cha_Besp460

PPS. Олег unestablished - прости, что не смог встретиться в Казани. Надеюсь, не последний раз.
PPPS. Снимал на ходу. В основном - Нижний, Волгу, Свиягу. Случайно на мосту снял столб с фото, видимо, погибшего ...Качество фот - через стекло с размазанными насекомыми - Сорри
Простите за ненормативную , сглаженную и заимствованную у подонков лексику. Поскольку писать открытым текстом не могу

Машина: ОАО "Ижмаш-авто" Ода, в простонародии "жопик" (аналогия с "Запорожцем", ибо....этот...ужоснах... как я называл эту машину в разговоре с ВВ, меня доконал.)
1. Никакой управляемости. Никакой реакции на газ, и пуще того - на тормоз

2. никакой шумоизоляции. В особенности от воющей коробки и заднего моста. Маленький, суканах, Икарус (если помните, как он воет в движении)
3. Не работает печка (от Москвы до СПб +10 в салоне и на улице) и дальний свет.
4. Детонация двигателя и прочие приятные мелочи

5. Пробег: 14 000 км, заменены по гарантии КПП, сцепление и кузов по стаховке после ДТП.
Из Казани в Зап. Двину Тверской обл. , до деревеньки на границе с Белоруссией 1200 км.
Дабы не тошнить, выехал в 4-00 из Казани, набрал победные устрашающие 120 кмч и попилил.
Красота неописуемая. Волжские холмы, реки.. красота. +30 на улице.
Особенности национальной охоты: КАЖДЫЙ мент - мой. КАЖДЫЙ ДПС стационарный - сверка агрегатов и номеров.
Спускаясь к Свияге в зоне видимости поста ДПС совершил обгон, руководствуясь новой четко читаемой разметкой. Результат: "Вы не заметили знака там, за горой? Выехали на встречку - водит. права, плииз. 500 р. - и поехали дальше.
Не поверите, после издевательств татарской и чувашской ДПС, которые разговоривают между собой на местном наречии, уговаривая друг друга что-то найти "не то", первый же остановивший меня пост ДПС Нижегородской области был мной встречен с объятиями


На вопрос, "а транзиты не просрочены?" я уже заикался, типа, эти.. б*** с** там, за горой все проверили раз десять!!! ДПСник знающе ухмыльнулся, типа, ну да, ну да, знаем

Нижний. Ацкие пробки, но город просто потрясает.
СПб-мск способы вождения дают преимущества


Владимир. Города не увидел, поскольку уехал на новую объездную. Объездная типа Тосненской - дуга с отличным асфальтом. Насмерть уделал какой-то тошнящий нижегородский ИЖ


Мск: как обычно


Впоследствии был безжалостно вышвырнут неким джипом

Спасибо Толе, что согласился эвакуировать меня из деревни до Питера на своей новенькой Вольво. Посему по Новой Риге пилили вдвоем.
Хорошего качества 2-полоска от Волоколамска до Ржева и Нелидово. Далее - чорная задница. Воронки, трещины.
Последние 70 км - грязный дождевой проселок в лесу


в 21-00 были на месте.
Машина передана безумно счастливому новому владельцу. в 22-00 стартовали в Питер через В. Луки, Псков.
Дорога - г**но полное. Бедная Вольво. Бедная подвеска. Под Лугой - просто танковый полигон...
в 10-00 уже ломились ко мне домой отсыпаться.
Выводы:
1. 4 дня - 2 600 км

2. АЗС ТНК, Сургут и Кириши - рулез.
3. ужоснах в виде отечественного автопрома (кроме, пожалуй, 2110 и тп) - ап стену и забыть как страшный сон.
4. ужоснах в виде отечественных "федеральных" трасс словами не передать. На этом фоне автобан Нижний - Москва - просто восторг. Супер качество, покрытие и отношение вообще.
PS. Толяну - отдельно спасибо


PPS. Видел знак "Дзержинск", где фотографировался и живет Анатолий Cha_Besp460

PPS. Олег unestablished - прости, что не смог встретиться в Казани. Надеюсь, не последний раз.
PPPS. Снимал на ходу. В основном - Нижний, Волгу, Свиягу. Случайно на мосту снял столб с фото, видимо, погибшего ...Качество фот - через стекло с размазанными насекомыми - Сорри

Вложения
- Изображение-003.jpg42.9 KB · Просмотры: 153
- Изображение 017.jpg42.5 KB · Просмотры: 154
- Изображение 036.jpg23.1 KB · Просмотры: 155
- Изображение 041.jpg32.6 KB · Просмотры: 150
- Изображение 044.jpg30.3 KB · Просмотры: 154
- Изображение 046.jpg27.3 KB · Просмотры: 163
- Изображение 047.jpg27.2 KB · Просмотры: 150
- Изображение 057.jpg26.9 KB · Просмотры: 143
- Изображение 061.jpg50.9 KB · Просмотры: 149
- Изображение 062.jpg61.3 KB · Просмотры: 148
Последнее редактирование: