Боролся тоже только со 110 км , по кузову . Поменял много чего , колес разных кучу , пришлось купить новые привода . У меня ручка . Начни с левого привода .Подниму тему. Тем более, что лучший ответ, не уверен, что на самом деле лучший. Да и вообще решение проблемы.
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.
Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине как будто сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.
Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.
Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как тут утверждают? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.
Будут мысли? Под машину не лазил еще.
Я так понял, что отдельно шарниров нормальных фирм в продаже не найти. Или есть варианты?Начни с левого привода .
На твою не знаю . У меня привод в сбореЯ так понял, что отдельно шарниров нормальных фирм в продаже не найти. Или есть варианты?
По каталогу и у меня тоже.У меня привод в сборе
А машина то какая?@asmoscow Алексей, можете что по теме сказать? Есть у Вас б/у привода в отличном состоянии? Цена, пробег, гарантия?
Ну если появилась резко, при обгоне, на привод мало похоже...Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала.
Точно нет. Во-первых, были помыты/почищены, во-вторых, связано со скоростью, а не с разгоном. А на скорости, даже высокой, вибрации не было. Только пока газ нажимаешь. Газ отпустил и тишина.Намерзание снега/льда/грязи на дисках?
А по колее ездили? У меня такое было на другой машине, когда снег и лед обмерзали снизу и под защитой, а мотор с коробкой по ним колотили при нагрузке.Точно нет. Во-первых, были помыты/почищены, во-вторых, связано со скоростью, а не с разгоном. А на скорости, даже высокой, вибрации не было. Только пока газ нажимаешь. Газ отпустил и тишина.
Да. Тогда колеса отпадают (каламбурчик получилсяТочно нет. Во-первых, были помыты/почищены, во-вторых, связано со скоростью, а не с разгоном. А на скорости, даже высокой, вибрации не было. Только пока газ нажимаешь. Газ отпустил и тишина.
Вот кстати, если лед на самОй защите картера намерз?
Нет у меня защиты, пыльник только мягкий.снег и лед обмерзали снизу и под защитой, а мотор с коробкой по ним колотили при нагрузке
Ну всё же достаточно холодно было, а авто постоянно в движении. Мог и не растаять. Я просто никакой более логичной версии пока не вижу. А вибрация была достаточно сильная, чтобы это просто показалось. Причем на временном отрезке где-то неделю и километров 800 пробега. А прошла только с потеплением.Лед на опорах движка -- интересная версия, но в подкапотном достаточно тепло, даже внизу. Лед должен растаять. Разве нет?
Может подушка какая-нибудь? Понятно, что с холодом связано, но все же.. гидравлическая или вакуумная (на дизель)Блин, вчера появилась снова. Год не было. Сейчас опять. Газ в пол - дрожь по всей машине.
Разморозить тачку и забыть до следующего намерзания .Блин, вчера появилась снова. Год не было. Сейчас опять. Газ в пол - дрожь по всей машине.
По акпп незнаю. У меня на xc70 недавно тоже появилось но это снег внутри налип, а до этой машины была камри 30ка там при разгоне тоже была вибрация, причина была люфт в правом приводе в шлицах, и гранате поменял весь привод сподвесным подшипником все пропало. Может быть вибрация из за карданэлло там 3 шруса и крестовина да еще 2 подвесных подшипника, можно его снять и попробовать без него, я сечас тоже без карданэлло ездию.Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.
Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.
Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.
Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.
Будут мысли? Под машину не лазил еще.
Вчера заметил интересную особенность. Выезжал из дома на холодной машине. Ну Вебасто 20 минут отработала. 10 минут по городу, выехал на трассу - никакой вибрации. Всё идеально. Проехал минут 15 по трассе, смотрю, при разгоне появилась снова. Потом уже лесная дорога, там не особо понятно.Разморозить тачку и забыть до следующего намерзания .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?