XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,502
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Так этот Юра режет карданы, сваривает обратно, ставит гайки, чтобы были разъемные и можно было менять подвесные...
А Юра их потом балансирует? :) А то вроде процедура нелишняя после таких махинаций.. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
А Юра их потом балансирует? :)
Да. Только по своему как-то. На глаз, что ли. :)

Mike15 написал(а):
А то вроде процедура нелишняя после таких махинаций.. :dont-now:
Я бы сказал, что даже обязательная. У него кстати, где-то был ремонт с заменой ШРУСа на крестовину.
 
Griandrej написал(а):
ак этот Юра режет карданы, сваривает обратно,
все прекрасно но у меня есть вопросы. труба кардана вольво , тонкостенная.
фланец шруса или крестовины приваривается на заводе к такой трубе трением. при этом базирование происходит по основным поверхностям.
При сварке другими способами, вероятность приварить соосно, с очень высокой точностью не велика, так как сварной шов ведет. Конечно потом при балансировке можно грузами вывести гнутый кардан в нули по цифири балансировочного оборудования, и такой кардан даже повезет , и даже отездит гарангтию и может больше.
С этими вопросами был в нескольких местах , уверили что они все умеют , поприсутствовать при ремонте кардана, даже чужого не разрешили .))
[automerge]1679584935[/automerge]
Mike15 написал(а):
процедура нелишняя
необходимая.
 
Griandrej написал(а):
Так любая крестовина съёмная по сути. Колхозить от ВАЗа смысла нет, надо подбирать по размерам.
У мицу есть (были?) шприцуемые крестовины.
 
Crio написал(а):
У мицу есть (были?) шприцуемые крестовины
Да, есть такие варианты. Если найдешь в свой размер, можно поставить.
 
У меня 2015 года. Очень похожая дрожь появилась зимой в том году, то есть январь 2023. Ездила к официалам, посмотрели-покрутили и сказали, что всё отлично. Единственное, что предложили, это особенность дисков и мол может попадать много снега и подмерзать, посему эта дрожь, собсна, и возникает. В этом году эта вибрация зачастилась, но и морозов было больше, да и отогреть машину пока возможности элементарно не было. Заметила, что вибрация примерно после 70км/ч и более, при меньшей скорости этого нет. Пробовала резко по тормозам давать при езде по шоссе - время от времени помогало. И вот едешь, то вроде дрожь отпускает, но что-то слегка всё равно есть, потом снова появляется. В общем, исход в 3 вариантах: менять машину, или менять диски, или в морозы не трогать. :D
 
Griandrej написал(а):
Я бы сказал, что даже обязательная. У него кстати, где-то был ремонт с заменой ШРУСа на крестовину.
Балансировка совсем не панацея от вибраций..пример коленвал..
 
Lizavetka написал(а):
И вот едешь, то вроде дрожь отпускает, но что-то слегка всё равно есть, потом снова появляется. В общем, исход в 3 вариантах: менять машину, или менять диски, или в морозы не трогать.
начните с банальной балансировки с оптимизацией всех колес в приличном шиномонтаже.
 

Похожие темы

Norman51
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
15
Просмотры
7K
Тариелович
Тариелович
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
5K
liner
K
Последнее сообщение: liner
Ответы
78
Просмотры
18K
liner
Сверху Снизу