XC60 I Ожидает решения Вибрация в кузов при езде после 90 км/ч

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Вибрация в кузов при езде после 90 км/ч

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
11111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
400000
Добрый день. Все более заметная и частая становиться вибрация в кузов, особенно внизу под ноги при езде с постоянной скоростью более 90км/ч. Раньше была периодическая и еле заметная, списывал на неровность асфальта, мне так казалось. При резком резком разгоне вибрация не усиливается. Резина стояла разная за последний год поэтому маловероятно, хоть и не исключено, так как не новая. Изношенный шрус насколько я понимаю сказывается при разгоне. Есть подозрение на бублик. Возможно ли такое дело с бубликом? и как проверить? (был опыт. на бмв, корбка zf 5hp24, была вибрация на скорости 40-60 при плавном разгоне).
 
Было такое, оказалось один диск был кривой. Поменял диски, всё прошло.
 
Yaspit написал(а):
Было такое, оказалось один диск был кривой. Поменял диски, всё прошло.
диск колесный? зад или перед?
 
staticx01 написал(а):
диск колесный? зад или перед?
Колёсный. Передний. По хорошему, надо снять колеса и на станке геометрию проверить.
 
У меня такой эффект появился после замены сальника коробки на угловую предачу, грешу на момент отсоединения-присоединения кардана. Выше 120 вибрация пропадает.
 
Для начала, отбалансируй все колеса!
 
сменил резину 4 колеса. легкая вибрация на скорости 80-100 никуда не делась. понять не могу в чем суть. катаюсь так уже два года - ни хуже ни лучше. сами колесные диски на глаз ровные, балансируется резина хорошо.
 
staticx01 написал(а):
Возможно ли такое дело с бубликом?
да, на форуме неоднократно обсуждалось.
Также обсуждалось и решалось
  • приводы
  • угловая
  • кардан
  • торм. диски
 
При проблемах с проскальзыванием ГТ в режиме частичной блокировки на малой нагрузке стрелка тахометра ведет себя эротично.
 
Sasha_A80 написал(а):
При проблемах с проскальзыванием ГТ в режиме частичной блокировки на малой нагрузке стрелка тахометра ведет себя эротично.
стрелка тахометра не дергается. что то может там еще болтаться в бублике кроме проскальзывания блокировки?
 
liner написал(а):
да, на форуме неоднократно обсуждалось.
Также обсуждалось и решалось
  • приводы
  • угловая
  • кардан
  • торм. диски
тормозные диски протачивались. привод передний. полуоси типо могут быть подношены и меняются целиком 2 шт? или можно их как то проверить?
 
staticx01 написал(а):
стрелка тахометра не дергается. что то может там еще болтаться в бублике кроме проскальзывания блокировки?Диагностикой нужно цепляться
Диагностикой нужно цепляться к TCM, смотреть обороты двигателя, обороты входного вала, истинное передаточное отношение при проблемное езде.
Если что-то дергается, будет поняттнее, проскальзывает блокировка ГТ, фрикционы планетарки либо вообще к АКПП претензий нет и нужно смотреть двигатель.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: mosrybvod
Ответы
12
Просмотры
8K
mosrybvod
M
G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
149
Просмотры
18K
G
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу