XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,968
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.
Как это может быть связано с балансировкой? Жмешь на газ. балансировка отваливается, потом обратно прилетает? :)
 
Если ехать без разгона, возможно, чувствовалась небольшая дрожь. Год назад было, не помню точно. Небольшая дрожь при равномерном движении, может быть связана с балансировкой. Но сейчас это уже не важно. Вибрация есть только при разгоне.
 
А может дрыгатель после прогрева при тапке в пол четверить начинает?
 
Да на таких оборотах это не будет так чувствоваться.
 
Griandrej написал(а):
Всё идеально. Проехал минут 15 по трассе, смотрю, при разгоне появилась снова.
Только при разгоне, или на скорости тоже?
Если при одних и тех же условиях движения, и она то есть то нет, я бы для начала проверил колёса...
Балансировка, диски, резина...
Сорри, вижу что только при разгоне....вряд-ли это балансировка
 
Griandrej написал(а):
Вибрация есть только при разгоне.
Если к счастью вибрация постоянна при нажатии педали, то на стенде такое легко будет поймать спецу с палочкой..имхо быстрее, чем варианты дергать за приводы и ловить их люфты
 
Griandrej написал(а):
Если ехать без разгона, возможно, чувствовалась небольшая дрожь. Год назад было, не помню точно. Небольшая дрожь при равномерном движении, может быть связана с балансировкой. Но сейчас это уже не важно. Вибрация есть только при разгоне.
Если коробку в ручном режиме с переключение попозже - тоже самое?
 
Gennadey написал(а):
Только при разгоне, или на скорости тоже?
Только при разгоне. Чем сильнее разгон, тем сильнее вибрация.


Oves написал(а):
Если коробку в ручном режиме с переключение попозже - тоже самое
Да, не зависит.
[automerge]1643020257[/automerge]
Crio написал(а):
то на стенде такое легко будет поймать спецу с палочкой..имхо быстрее,
О каком стенде речь?
 
Имхо, связано с разворотом силового агрегата на подушках. первыми проверял бы подушки и шрус кардана передний. место жаркое смазка деградирует. шрус хитрый он не только компенсирует угловые перемещения силовой установки но и линейные изменения кардана. отвязать от угловой и вращая пошевелить на угол и вперёд назад. во всех режимах должен двигаться плавно без закусываний. если нет то разобрать отмыть осмотреть. сменить смазку.
 
Последнее редактирование:
а может связано с тем, что при разгоне перед поднимается, а зад опускается?
груз в багажник и проверить?
 
Shur написал(а):
перед поднимается, а зад опускается?
Мне думается, что у полноприводных это не сильно выражено.
 
Человек дождя написал(а):
Мне думается, что у полноприводных это не сильно выражено.
Вот еще может с передачей момента на заднюю ось при разгоне.
 
Shur написал(а):
Вот еще может с передачей момента на заднюю ось при разгоне.
У меня была вибрация при залитом купере в халдекс. Но в поворотах, а было ли при разгонах... Может просто внимания не обращал, может и не было.
 
Anti-policay написал(а):
Давно масло в АКПП меняно?
Давно. Тысяч 40-50. Планировал весной поменять. Но в том году это же масло было. И оно было свежее тысяч на 25.

Shur написал(а):
Вот еще может с передачей момента на заднюю ось при разгоне.
Если бы в повороте, было бы понятно. А то ведь при прямолинейном движении. Там даже если муфта жестко замкнется, не должно быть вибраций.

Человек дождя написал(а):
У меня была вибрация при залитом купере в халдекс. Но в поворотах
У меня тоже куппер и есть небольшой гул как будто при трогании с вывернутыми колесами. Но он то есть, то нет, не знаю, куда его отнести. Не уверен, что муфта. Тем более, это масло уже давно в муфте.

Сейчас, кстати, опять все ровно. Никакой вибрации нет. А мороз -12 был.
 
Griandrej написал(а):
Сейчас, кстати, опять все ровно. Никакой вибрации нет. А мороз -12 был.
помониторь блокировку гидротрансформатора. по току соленоида
 
У меня было очень похожее и мы грешили на гидротрансформатор. В результате залили свежую Toyota ws из железной бочки на 20л и все прошло и больше не появлялось вот уже лет 5.
 
Robert написал(а):
помониторь блокировку гидротрансформатора. по току соленоида
Сделал. Интересные наблюдения.

В общем, когда разгоняшься с тапкой в пол возникает вибрация и ток соленоида имеет явные пульсации. Подчеркнул желтым на графике эти моменты. То есть, налицо явная связь вибрации с пульсациями тока. Если разгоняешься плавно, график тока имеет почти прямую линию и вибрации нет.

Club Volvo. Ru - Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Club Volvo. Ru - Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Club Volvo. Ru - Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Графики на 5-й и 6-й фиксированных передачах и в режиме драйв. Все идентично, от передачи не зависит.

Вопрос, что первостепенно? Мне кажется, что именно буксует транс. Ну или не именно буксует (потому как пробуксовки не чувствуется, связь мотор-колеса ощущается именно жесткой), но какие-то проскальзывания есть, которые и вызывают скачки давления в магистрали. Жидкость воздействует на шток соленоида, имеем пульсации тока.

С чего начать? Имеет смысл масло менять? Сейчас залито Идемитсу TLS-LV, в принципе прямой аналог Тойоты-WS.
 
Масло! я ж писал - поменять на Toyota WS. Не претендую на истину в последней инстанции, но все у меня прошло после этого.
 

Похожие темы

Norman51
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
15
Просмотры
9K
Тариелович
Тариелович
S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
13
Просмотры
3K
S
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу