XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Вибрация при интенсивном разгоне. Появилась в морозы.

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,499
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
225000
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Подниму тему. Тем более, что лучший ответ, не уверен, что на самом деле лучший. Да и вообще решение проблемы.

Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине как будто сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как тут утверждают? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
Боролся тоже только со 110 км , по кузову . Поменял много чего , колес разных кучу , пришлось купить новые привода . У меня ручка . Начни с левого привода .
 
Kertman написал(а):
Начни с левого привода .
Я так понял, что отдельно шарниров нормальных фирм в продаже не найти. Или есть варианты?
 
Griandrej написал(а):
Я так понял, что отдельно шарниров нормальных фирм в продаже не найти. Или есть варианты?
На твою не знаю . У меня привод в сборе :face__palm
 
@asmoscow Алексей, можете что по теме сказать? Есть у Вас б/у привода в отличном состоянии? Цена, пробег, гарантия?
 
Griandrej написал(а):
@asmoscow Алексей, можете что по теме сказать? Есть у Вас б/у привода в отличном состоянии? Цена, пробег, гарантия?
А машина то какая?
 
Griandrej написал(а):
Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала.
Ну если появилась резко, при обгоне, на привод мало похоже...
Больших ям не ловили, может грузик отпал...ибо на кузов передает чаще задняя ось, на руль передняя... У меня на таком же примерно пробег накрывался длинный привод, то есть правый, менял на б/у потому как ничего составного не нашел. Да, и вибрация от привода появляется по наростающей, сначала еле заметная, после сотни, на руле...потом силнее
 
В общем, с приходом тепла починилась машина. :face__palm Посему перенес в новую тему. Пару дней у нас плюс, вчера ехал на работу, сегодня обратно, все ровно. Может мелкая дрожь при тапке в пол и присутствует, но это её специально надо пытаться ловить. И то я не уверен. Сильной вибрации больше нет. Как бабка отшептала. :)

Никакого другого объяснения, кроме как намерзание льда где-нибудь возле опор силового агрегата я не нахожу. Типа при разгоне двигатель немного поворачивается на опорах и упирается в лёд. Через лёд вибрация передается на кузов, минуя опоры. Так себе версия, но другой у меня нет.
 
Намерзание снега/льда/грязи на дисках? У меня бывало такое от 90 км/ч и выше. Счистил намерзшее и все прошло. Но тогда не понятно, почему возникло так резко...
 
Henk850 написал(а):
Намерзание снега/льда/грязи на дисках?
Точно нет. Во-первых, были помыты/почищены, во-вторых, связано со скоростью, а не с разгоном. А на скорости, даже высокой, вибрации не было. Только пока газ нажимаешь. Газ отпустил и тишина.
 
Griandrej написал(а):
Точно нет. Во-первых, были помыты/почищены, во-вторых, связано со скоростью, а не с разгоном. А на скорости, даже высокой, вибрации не было. Только пока газ нажимаешь. Газ отпустил и тишина.
А по колее ездили? У меня такое было на другой машине, когда снег и лед обмерзали снизу и под защитой, а мотор с коробкой по ним колотили при нагрузке.
 
Griandrej написал(а):
Точно нет. Во-первых, были помыты/почищены, во-вторых, связано со скоростью, а не с разгоном. А на скорости, даже высокой, вибрации не было. Только пока газ нажимаешь. Газ отпустил и тишина.
Да. Тогда колеса отпадают (каламбурчик получился :) ). Лед на опорах движка -- интересная версия, но в подкапотном достаточно тепло, даже внизу. Лед должен растаять. Разве нет?

@Dmalmak Вот кстати, если лед на самОй защите картера намерз?
 
Henk850 написал(а):
Вот кстати, если лед на самОй защите картера намерз?

Dmalmak написал(а):
снег и лед обмерзали снизу и под защитой, а мотор с коробкой по ним колотили при нагрузке
Нет у меня защиты, пыльник только мягкий.

Henk850 написал(а):
Лед на опорах движка -- интересная версия, но в подкапотном достаточно тепло, даже внизу. Лед должен растаять. Разве нет?
Ну всё же достаточно холодно было, а авто постоянно в движении. Мог и не растаять. Я просто никакой более логичной версии пока не вижу. А вибрация была достаточно сильная, чтобы это просто показалось. Причем на временном отрезке где-то неделю и километров 800 пробега. А прошла только с потеплением. :dont-now:
 
Блин, вчера появилась снова. Год не было. Сейчас опять. Газ в пол - дрожь по всей машине.
 
Griandrej написал(а):
Блин, вчера появилась снова. Год не было. Сейчас опять. Газ в пол - дрожь по всей машине.
Может подушка какая-нибудь? Понятно, что с холодом связано, но все же.. гидравлическая или вакуумная (на дизель)
 
Griandrej написал(а):
Блин, вчера появилась снова. Год не было. Сейчас опять. Газ в пол - дрожь по всей машине.
Разморозить тачку и забыть до следующего намерзания .
 
Griandrej написал(а):
Собственно, начиная с 70-80 км/ч появилась вибрация при разгоне. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация. Особой привязки к оборотам я не нашел, хотя, есть ощущение, что на около 2000-2500 она сильнее. Но, возможно, из-за большего момента.

Склоняюсь к версии, что это какой-то внутренний ШРУС, ибо вибрация ощущается и на руле немного. Но также и по всей машине. И по машине сильнее, чем на руле. Есть небольшое запотевание правого сальника угловой.

Пробег 225. Появилась одномоментно. Неделю назад ездил в СПб, все было ровно. Тут поехал и при каком-то обгоне как будто включили её. Появилась сразу резко и сильно и более не пропадала. Если ехать без разгона, то все ровно. Хотя, небольшая дрожь все равно присутствует. Но это может быть и с балансировкой связано.

Основной вопрос, может ли это быть АКПП, как утверждали в соседней теме? Мне кажется нет, но как это проверить? Пробуксовка, если бы она была где-то в пакетах, выдавала бы себя ростом оборотов. Этого нет. Обороты растут линейно со скоростью. Уровень масла не проверял, но он был выставлен при замене, течей нет.

Будут мысли? Под машину не лазил еще.
По акпп незнаю. У меня на xc70 недавно тоже появилось но это снег внутри налип, а до этой машины была камри 30ка там при разгоне тоже была вибрация, причина была люфт в правом приводе в шлицах, и гранате поменял весь привод сподвесным подшипником все пропало. Может быть вибрация из за карданэлло там 3 шруса и крестовина да еще 2 подвесных подшипника, можно его снять и попробовать без него, я сечас тоже без карданэлло ездию.
 
Fatto написал(а):
Разморозить тачку и забыть до следующего намерзания .
Вчера заметил интересную особенность. Выезжал из дома на холодной машине. Ну Вебасто 20 минут отработала. 10 минут по городу, выехал на трассу - никакой вибрации. Всё идеально. Проехал минут 15 по трассе, смотрю, при разгоне появилась снова. Потом уже лесная дорога, там не особо понятно.
[automerge]1643017090[/automerge]
Минус 10 мороз был.
 

Похожие темы

Norman51
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
15
Просмотры
7K
Тариелович
Тариелович
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
31
Просмотры
5K
liner
K
Последнее сообщение: liner
Ответы
78
Просмотры
18K
liner
Сверху Снизу