На скорости более 100км/ч, при нажатии педали газа идет вибрация по машине. При отпускании педали вибрация пропадает. Это пока не постоянное явление, но вибрация присутствует и это неприятно. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем причина?
ПЕРЕФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС:
1) прихват металла во внешнем шрусе и длительной езде мог повредить через вибрацию подшипник дифференциала, учитывая что сальник потёк дважды? Будет стоять сальник LR Freelander без металлической обоймы правого вращения, чёрный, с юбкой, NOK. Какова вероятность, что и он тоже потечёт?
2) Metelli выпускаемый с круговой закалкой, закалкой зон напряжения в металле, специально для Volvo с отзывами про 80 тыс.км. с весьма качественной ровной лазерной маркировкой, без каких-либо негативных отзывов насчет повреждения подшипника или шлицев, может быть плохим?