XC90 I Решено Дизель Внезапная проблема запуска на слегка прогретом дизеле D5.

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дизель Внезапная проблема запуска на слегка прогретом дизеле D5.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Доброго времени суток уважаемые знатоки и к ним примкнувшие:1h:. Кто сталкивался и как лечилась следующая болячка. Внезапно появилась проблема запуска дизеля на ХС90. Пробег 170 тыс. км. 2,5 л. На холодную заводится без проблем. Чуток прогрел отъехав метров 200 и заглушил. Через 5 мин. признаков жизни при запуске нет. Из выхлопа соляркой не пахнет. При выключении зажигания свистит привод дроссельной заслонки (коробочка рядом с ГУРом с тягой), потом пропадает. На табло никаких ошибок не кажет напрочь. Отключение клеммы АКБ не помогает. После танцев с бубном и небольшом остывании (на одно деление показометра температуры с первоначальных двух делений) начинает схватывать сначала один цилиндр, потом нехотя другой (по ощущениям и скорости прокрутки). Насилие над стартером около 1 минуты все таки заставило осуществиться запуску, настолько это было мучительно больно и долго (выбора не было - вокруг лес и 100 км до города).. До этого признаков жизни не подавал вообще, благодаря мощному родному аккуму в сумме стартер безрезультатно крутил минут 10.:face__palm. Никаких признаков жизни........Как только чудо запуска произошло проблем не возникло никаких, скорость, тяга, разгон все в норме. приехав в гараж несколько раз завел вообще без проблем. И так уже второй божий день. Исходя из зависимости от температуры ОЖ смею предположить ошибку температурного датчика какого то:dash2:. Так как при холодном и горячем запуске проблем не было. Понятно что нужна диагностика. Завтра записался, но боюсь ничего не покажет. У кого есть дельные советы по симптоматике:icon-arrow:. Огромная благодарность за выдвинутые гипотезы и пути их проверки на практике:air-kiss:.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Corason
Итог пока такой:
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р. по всем проверенным параметрам в пределах допуска но на холостом ходу цифирька 1,5 вместо 5 (вроде так, на память, комп ее выделил красным будут перетряхивать начинку. Остальные в пределах нижних допусков, их ремонт в районе 9-10 т.р.
ТНВД - плунжера в норме, износ вала присутствует и выработка на сальниках. Решил менять пока не погнало топливо в ДВС.
Соответственно вся система в очистку ультразвуком......
Бюджет в районе 100 т.р.
Точно узнаю когда придут запчасти.
Благодарю всех откликнувшихся. И моя скромная эпопея с проблемой запуска кому то поможет в будущем.
:beer:А теперь вопрос к форумчанам:
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход...
Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
 
Corason написал(а):
Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
Это все что смог сказать диагност? Проблема не проявлялась что ли в сервисе? Надо смотреть ее когда есть проблема по запуску, остужать и смотреть параметры при запуске.
 
@Corason, ты ведешь трансляцию об одном и том же в двух разных темах. Оч неудобно.
 
Fatto написал(а):
Это все что смог сказать диагност? Проблема не проявлялась что ли в сервисе? Надо смотреть ее когда есть проблема по запуску, остужать и смотреть параметры при запуске.
В том то и проблема. После вчерашних танцев с бубном проблема пока себя не проявляет:face__palm. Хотели посмотреть набор давления при запуске. Не получилось. А в двух темах потому как там ответов почти не было. Сорри за неудобство:61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e:
 
Вот такая картинка на обратке:face__palm. Поможет ли промывка на фирменном сервисе??? Какие есть мнения. :61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Внезапная проблема запуска на слегка прогретом дизеле D5.
    IMG_20190427_182036.jpg
    3 MB · Просмотры: 120
Corason написал(а):
Какие есть мнения.
1.Смотри на работающем моторе, нет ли прорыва газов по колодцам форсунок 1, 2, 3 и 4 горшков.
2. Возьми длинную линейку и прложи ее сверху на плоскости головок форсунок. Все пять д.б. на одной высоте. Суть - проверить, под всеми ли форсами по одной шайбе.
 
Борисович написал(а):
1.Смотри на работающем моторе, нет ли прорыва газов по колодцам форсунок 1, 2, 3 и 4 горшков.
2. Возьми длинную линейку и прложи ее сверху на плоскости головок форсунок. Все пять д.б. на одной высоте. Суть - проверить, под всеми ли форсами по одной шайбе.
А вчем будет выражаться прорыв газов. Внешне никаких аномалий.
 
То что нет кодов неисправнгсти говорит о том что электропараметры компонентов в норме. ИМХО подкинуть дозирующий модуль на насос.
 
Corason написал(а):
А вчем будет выражаться прорыв газов. Внешне никаких аномалий.
Сорри, это я тебе начал писать не про хреновый запуск, а про цвет слива.
Сливают форсы одинаково, за какой период времени этот слив ты не напсал. Возможен вариант, что в другом диапазоне температур (ну, вот как у тебя) форсы ведут себя иначе, поэтому и проверять надо, когда не заводится.
Corason написал(а):
После вчерашних танцев с бубном проблема пока себя не проявляет
А машину не заправлял на этом отрезке времени?
 
Борисович написал(а):
Сорри, это я тебе начал писать не про хреновый запуск, а про цвет слива.
Сливают форсы одинаково, за какой период времени этот слив ты не напсал. Возможен вариант, что в другом диапазоне температур (ну, вот как у тебя) форсы ведут себя иначе, поэтому и проверять надо, когда не заводится.
А машину не заправлял на этом отрезке времени?
Заправки постоянные Газпром Лукойл. Лукойл последняя.
 
цвет обратки из 1, 3, 4 форсунки..:dum: как бы не пришлось снимать и чистить бак и всю магистраль, ну смотреть, как и сказали, шайбы под форсунками.
 
с обратным оттоком у вас все хорошо ..но смущает цвет топлива на 1 и 3ей форсунке к прорыву через уплотнительное кольцо это не имеет никакого отношения ..очень похоже на ржавчину по причине говеного топлива от лукойла...форсунка 1 - на замену...
[automerge]1556521354[/automerge]
я бы еще регулятор давления глянул ....снимал мыл очистителем ...
[automerge]1556521516[/automerge]
Corason написал(а):
Посетил диагностику. Записанных ошибок нет вообще (чем был удивлен дигност). Единственное что сумел нарыть это большая компенсация топлива на форсунке 1 цилиндра. Ранее (года 2) также замечал что на холодную чуток идет расколбас движка. Склоняюсь к мысли и возможной замене форсунки. Как ее можно проверить в домаших условиях. Слышал что по количеству слива в обратке. Сколько должно быть??? Кто скажет. Спасибо.
коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померить
 
Последнее редактирование модератором:
andkrass написал(а):
с обратным оттоком у вас все хорошо ..но смущает цвет топлива на 1 и 3ей форсунке к прорыву через уплотнительное кольцо это не имеет никакого отношения ..очень похоже на ржавчину по причине говеного топлива от лукойла...форсунка 1 - на замену...
[automerge]1556521354[/automerge]
я бы еще регулятор давления глянул ....снимал мыл очистителем ...
[automerge]1556521516[/automerge]

коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померить
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
[automerge]1556526070[/automerge]
Corason написал(а):
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит стружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
[automerge]1556526184[/automerge]
Corason написал(а):
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на стенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория. И не ожидал такого от лукойловского дизеля. Основа топлива конечно была Газпром.
[automerge]1556526070[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Corason написал(а):
Коррекция в плюсе 5. Сейчас на сервисе. Компрессия 20 плюс минус 1. Нашли стружку в тнвд.жду вердикт по форсунка. Поставили на сенд.
[automerge]1556526048[/automerge]
В работе диагностика датчика давления. Если забит сьружкой то подозреваю что не набирает давления и как следствие проблема с пуском. Пока теория.
[automerge]1556526070[/automerge]

[automerge]1556526184[/automerge]
стружка всегда присутствует...хотите ли вы того иль нет.., коррекция в плюсе при нормальной компрессии говорит о засратости топливной форсунке , которая моется без съема таковой....надо б фильтр топливный глянуть если там стружка присутствует то тнвд в ремонт иль на замену..
 
Итог пока такой:
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р. по всем проверенным параметрам в пределах допуска но на холостом ходу цифирька 1,5 вместо 5 (вроде так, на память, комп ее выделил красным будут перетряхивать начинку. Остальные в пределах нижних допусков, их ремонт в районе 9-10 т.р.
ТНВД - плунжера в норме, износ вала присутствует и выработка на сальниках. Решил менять пока не погнало топливо в ДВС.
Соответственно вся система в очистку ультразвуком......
Бюджет в районе 100 т.р.
Точно узнаю когда придут запчасти.
Благодарю всех откликнувшихся. И моя скромная эпопея с проблемой запуска кому то поможет в будущем.
:beer:А теперь вопрос к форумчанам:
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход топлива в ТНВД, да плюс к нему еще и неодимовые магниты для улавливания опилок. Ведь в моей слитой с обратки соляры на магните была борода из металлической пыли. Поможет наверное?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Corason написал(а):
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход топлива в ТНВД,
Не знаю, как сейчас, но пару лет назад ни у сепара, ни у болдвина не было моделей, которые могли работать в схеме с подкачивающим в баке. Что счас надо проверять.
Corason написал(а):
да плюс к нему еще и неодимовые магниты для улавливания опилок.
Идея многократно обсасывалась на разных уровнях. Практической реализации не видел.
 
Corason написал(а):
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р.
а не проще новую купить? Бош можно найти за 15-17тр
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
60
Просмотры
10K
el_angelo
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу