![Corason](/data/avatars/m/7/7274.jpg?1546630364)
Corason
1
RCM
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
Доброго времени суток уважаемые знатоки и к ним примкнувшие
. Кто сталкивался и как лечилась следующая болячка. Внезапно появилась проблема запуска дизеля на ХС90. Пробег 170 тыс. км. 2,5 л. На холодную заводится без проблем. Чуток прогрел отъехав метров 200 и заглушил. Через 5 мин. признаков жизни при запуске нет. Из выхлопа соляркой не пахнет. При выключении зажигания свистит привод дроссельной заслонки (коробочка рядом с ГУРом с тягой), потом пропадает. На табло никаких ошибок не кажет напрочь. Отключение клеммы АКБ не помогает. После танцев с бубном и небольшом остывании (на одно деление показометра температуры с первоначальных двух делений) начинает схватывать сначала один цилиндр, потом нехотя другой (по ощущениям и скорости прокрутки). Насилие над стартером около 1 минуты все таки заставило осуществиться запуску, настолько это было мучительно больно и долго (выбора не было - вокруг лес и 100 км до города).. До этого признаков жизни не подавал вообще, благодаря мощному родному аккуму в сумме стартер безрезультатно крутил минут 10.
. Никаких признаков жизни........Как только чудо запуска произошло проблем не возникло никаких, скорость, тяга, разгон все в норме. приехав в гараж несколько раз завел вообще без проблем. И так уже второй божий день. Исходя из зависимости от температуры ОЖ смею предположить ошибку температурного датчика какого то
. Так как при холодном и горячем запуске проблем не было. Понятно что нужна диагностика. Завтра записался, но боюсь ничего не покажет. У кого есть дельные советы по симптоматике
. Огромная благодарность за выдвинутые гипотезы и пути их проверки на практике
.
![1h :1h: :1h:](/crash/smiles_old/1h.gif)
![Facepalm :face__palm :face__palm](/crash/smiles_old/facepalm.gif)
![Dash2 :dash2: :dash2:](/crash/smiles_old/dash2.gif)
![Icon Arrow :icon-arrow: :icon-arrow:](/crash/smiles_old/icon_arrow.gif)
![Air Kiss :air-kiss: :air-kiss:](/crash/smiles_old/air_kiss.gif)