Конечно вариант. Но раз уж уже все снято то пусть и ставят. Оплачено.а не проще новую купить? Бош можно найти за 15-17тр
А в чем проблема работы сепарптора с подкачивающим насосом. Нашёл такие варианты к примеру GR-500, Dahl 65. Какие тут есть подводные камни????? . Почему вольво не предусмотрено сепараторы непонятно. Под охрененным давлением вода в тнвд работает как абразив, что то близкое с кавитацией что ли.Не знаю, как сейчас, но пару лет назад ни у сепара, ни у болдвина не было моделей, которые могли работать в схеме с подкачивающим в баке. Что счас надо проверять.
Идея многократно обсасывалась на разных уровнях. Практической реализации не видел.
Проблема в давлении. Если найдешь фильтр, который допускает давление в корпусе очков в 5 минимум, то можно попробовать. Но еще надо учесть, что при некоторых неисправностях топливной подкачивающий начнет работать в стену, т.е очков 7-8 даванет в магистраль легко. Корпус фильтра просто порвет и все.А в чем проблема работы сепарптора с подкачивающим насосом.
Странно. А вот к примеру вот этот Сепаратор GR-500 до 150 л.с. купить по цене 5 450 руб в интернет-магазине «Глобал Авто» или вот Фильтр-сепаратор Baldwin DAHL 65/75 хотя странно, у последнего рабочее давление по паспорту 1, 5 кг. На что они рассчитаны и куда ставятся???Проблема в давлении. Если найдешь фильтр, который допускает давление в корпусе очков в 5 минимум, то можно попробовать. Но еще надо учесть, что при некоторых неисправностях топливной подкачивающий начнет работать в стену, т.е очков 7-8 даванет в магистраль легко. Корпус фильтра просто порвет и все.
Не у всех же ТНВД в баке стоят))) На моей предыдущей машинке ТНВД стоял на моторе, а фильтр до него))). На что они рассчитаны и куда ставятся???
Ничего странного нет. Есть до хрена решений, когда в баке нет подкачивающего насоса, он стоит прямо на ТНВД и сосет соляру из бака. В нашем случае парни из Боша применили такое решение. У него есть как минусы, так и несомненные плюсы.Странно....На что они рассчитаны и куда ставятся???
Строго говоря да. Только на старых, с мотором 163 кобылы. Там ТННД стоит на ТНВД. На твоей - нет.На ХС90 это технически выполнимо????
Вообще то на D5 моего модельного года ТНВД стоит на моторе........... А в баке подкачивающий насосНе у всех же ТНВД в баке стоят))) На моей предыдущей машинке ТНВД стоял на моторе, а фильтр до него)))
Понятно. Насос предварительный в баке и тут ничего не попишешь. Ну тогда как вариант хоть стружку фильтровать магнитами на штатном фильтре, а при замене удалять.Ничего странного нет. Есть до хрена решений, когда в баке нет подкачивающего насоса, он стоит прямо на ТНВД и сосет соляру из бака. В нашем случае парни из Боша применили такое решение. У него есть как минусы, так и несомненные плюсы.
Строго говоря да. Только на старых, с мотором 163 кобылы. Там ТННД стоит на ТНВД. На твоей - нет.
Я про подкачивающий, конечно) Думал об одном, написал о другом)))) Справедливости ради надо отметить, что на упомянутой моей предыдущей и подкачивающего не было, как такового, ТНВД сам сосал из бака через фильтр.А в баке подкачивающий насос
При проверке форсунок на стенде никакой грязи не было, предположили что занес грязь с дырки обратки. Кстати после вытаскивание штуцеров обратки они засопливили, уплотнительные колечки видимо высохли, а выдирались туго. Имейте ввиду, мелочь, а солярой вонять стало в машине, надо сразу предусматривать перед процедурой работ с обраткой.с обратным оттоком у вас все хорошо ..но смущает цвет топлива на 1 и 3ей форсунке к прорыву через уплотнительное кольцо это не имеет никакого отношения ..очень похоже на ржавчину по причине говеного топлива от лукойла...форсунка 1 - на замену...
[automerge]1556521354[/automerge]
я бы еще регулятор давления глянул ....снимал мыл очистителем ...
[automerge]1556521516[/automerge]
коррекция то куда идет ...в плюс иль в минус....иль компрессию надо померить
@Corason, ты извини, я, наверно, не догоняю, что ты хочешь сделать.Штатный фильтр (хороший) фильтрует по классу 3 микрона. Три, Карл!! Это, практически, самое маленькое из возможных зерен цемента, чтобы понимать масштаб. Это глазом просто не увидишь, глаз видит где-то до 50 микрон. Мне как-то слабо верится в возможность образования стальных опилок по классу минус три микрона, а плюс три сядет на фильтре. Зачем тогда там нужен еще и магнит? Стружка ведь образовывается после фильтра, в ТНВД, значит, такой магнит имеет смысл ставить на рампе, после входа подающей трубки с ТНВД, чтобы снизить вероятность уложить форсы. Можно попробовать намутить что-нибудь с обраткой, чтоб не летело в бак, если уж совсем колхозить, но фильтр ИМХО это последнее место для магнита.Ну тогда как вариант хоть стружку фильтровать магнитами на штатном фильтре, а при замене удалять.
ну прям всю топливную списали...чего уж там, списали бы сразу всю машину в утиль!Итог пока такой:
1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р. по всем проверенным параметрам в пределах допуска но на холостом ходу цифирька 1,5 вместо 5 (вроде так, на память, комп ее выделил красным будут перетряхивать начинку. Остальные в пределах нижних допусков, их ремонт в районе 9-10 т.р.
ТНВД - плунжера в норме, износ вала присутствует и выработка на сальниках. Решил менять пока не погнало топливо в ДВС.
Соответственно вся система в очистку ультразвуком......
Бюджет в районе 100 т.р.
Точно узнаю когда придут запчасти.
Благодарю всех откликнувшихся. И моя скромная эпопея с проблемой запуска кому то поможет в будущем.
А теперь вопрос к форумчанам:
А пробовал ли кто ставить доп. фильтр влагоотделитель на вход топлива в ТНВД, да плюс к нему еще и неодимовые магниты для улавливания опилок. Ведь в моей слитой с обратки соляры на магните была борода из металлической пыли. Поможет наверное?
Не совсем так. В принципе итог таков. Форсунка первого цилиндра работающая в пределах нижнего допуска на всех режимах кроме холостого хода должна была быть расстрелянной первой. Это был минимум работ. Вопрос около 20 тыс руб. Но если уж сняли все то была проведена диагностика и ремонт всех форсунок, а это денежка. Кстати работы проводятся на фирменном Бош дизель сервисе с соотвествующим оборудованием. Диагностика форсунок , точнее отчет о параметрах на трех печатных листах. По результатам которого и было принято решение о степени переборки форсунок. Можно было 4 остальные и не ремонтировать, это была бы экономия около 40 тыс. но не хотелось бы подружиться с эвакуатором где нибудь вдали от цивилизации, по крайней мере свести это знакомство к минимально возможному. Профилактика и диагностика ТНВД лишней будет врядли. Ну а промыть систему наверное было все таки желательно. По некоторым данным в нашем топливе, цитата :ну прям всю топливную списали...чего уж там, списали бы сразу всю машину в утиль!
Имхую я, что развел вас сервис, достаточно было подкинуть текущую форсунку на бу, и ездить дальше наслаждаться. По сути, вам сейчас поставят китайский мультипликатор с китайскими же распылителями, и кончится это все покупкой БУ через полгода, только все 5, а насос и вовсе угандошат. Кстати, кто слышал про течь соляры в мотор из ТНВД?
Воду хочу убрать, воду, жуткая тварь. А микроскопическая металлическая пыль не так страшна, поскольку проходит через сопла форсунок. А магнитик не помешает на корпус штатного фильтра, который при съеме и почистить будет не проблема, поскольку эта дрянь циркулирует постоянно по системе и не улавливается порами штатного фильтра. Поставить магнутную ловушку на рампу врядли целесообразно поскольку ее съем и чистка геморройны, а оторвавшаяся борода опилок (например отсоединится по какой либо причине магнит иили не сможет столько удержать т.п.) в один из непрекрасных моментов приведет в недоумение. Пусть уж лучше рассредоточатся.@Corason, ты извини, я, наверно, не догоняю, что ты хочешь сделать.Штатный фильтр (хороший) фильтрует по классу 3 микрона. Три, Карл!! Это, практически, самое маленькое из возможных зерен цемента, чтобы понимать масштаб. Это глазом просто не увидишь, глаз видит где-то до 50 микрон. Мне как-то слабо верится в возможность образования стальных опилок по классу минус три микрона, а плюс три сядет на фильтре. Зачем тогда там нужен еще и магнит? Стружка ведь образовывается после фильтра, в ТНВД, значит, такой магнит имеет смысл ставить на рампе, после входа подающей трубки с ТНВД, чтобы снизить вероятность уложить форсы. Можно попробовать намутить что-нибудь с обраткой, чтоб не летело в бак, если уж совсем колхозить, но фильтр ИМХО это последнее место для магнита.
пьезо не ремонтируется....1 форсунка полная замена начинки в районе 14 т.р. по всем проверенным параметрам в пределах допуска но на холостом ходу цифирька 1,5 вместо
развод.....тупо развод и пьезо не ремонтируются.....тнвд износ... а как по другому то...ну прям всю топливную списали...чего уж там, списали бы сразу всю машину в утиль!
Имхую я, что развел вас сервис, достаточно было подкинуть текущую форсунку на бу, и ездить дальше наслаждаться. По сути, вам сейчас поставят китайский мультипликатор с китайскими же распылителями, и кончится это все покупкой БУ через полгода, только все 5, а насос и вовсе угандошат. Кстати, кто слышал про течь соляры в мотор из ТНВД?
поменяйте заправку....и все а фильтр на вольвешниках действительно хорош...Не совсем так. В принципе итог таков. Форсунка первого цилиндра работающая в пределах нижнего допуска на всех режимах кроме холостого хода должна была быть расстрелянной первой. Это был минимум работ. Вопрос около 20 тыс руб. Но если уж сняли все то была проведена диагностика и ремонт всех форсунок, а это денежка. Кстати работы проводятся на фирменном Бош дизель сервисе с соотвествующим оборудованием. Диагностика форсунок , точнее отчет о параметрах на трех печатных листах. По результатам которого и было принято решение о степени переборки форсунок. Можно было 4 остальные и не ремонтировать, это была бы экономия около 40 тыс. но не хотелось бы подружиться с эвакуатором где нибудь вдали от цивилизации, по крайней мере свести это знакомство к минимально возможному. Профилактика и диагностика ТНВД лишней будет врядли. Ну а промыть систему наверное было все таки желательно. По некоторым данным в нашем топливе, цитата :
"Количество загрязняющих примесей в баках автомобилей находится в прямой зависимости от запыленности района и сезона эксплуатации и составляет от 2...9 г до 200...400 г на 1 т топлива".
"При нормальной работе системы фильтрации и содержании механических примесей в топливе до 200 г/т, в насос проходит механических примесей до 32 г/т, что составляет около 0,003 % по массе."
"По результатам исследований можно сказать, что в указанных выше интервалах варьирования влияние абразива в топливе на износ плунжерных пар в 5,2 раза значительнее, нежели влияние воды. Но присутствие такого количества абразива в топливе (от 0 до 0,003 %) наблюдается практически всегда в пыльных условиях работы, несмотря даже на систему его фильтрации. Присутствующая в топливе вода, учитывая эффект её взаимодействия, значительно усиливает износные свойства этого количества абразива: при её содержании в топливе около 2,5…3 % на 30...40 %. Полученные нами результаты подтверждают количественно, что содержание воды в топливе свыше 3 % приводит к значительному ухудшению смазывающих свойств топлива. Таким образом, наличие 1 % воды в топливе усиливает изнашивание плунжерных пар примерно в 2,2 раза, что эквивалентно наличию абразива в топливе в количестве около 0,00002 %. При их совместном наличии — изнашивание усиливается примерно в 4,6 раза.
Рылякин Е. Г., Кузнецов А. Ю. Влияние воды на изнашивание топливной аппаратуры // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 202-204. — URL Влияние воды на изнашивание топливной аппаратуры (дата обращения: 01.05.2019).
[automerge]1556691572[/automerge]
Воду хочу убрать, воду, жуткая тварь. А микроскопическая металлическая пыль не так страшна, поскольку проходит через сопла форсунок. А магнитик не помешает на корпус штатного фильтра, который при съеме и почистить будет не проблема, поскольку эта дрянь циркулирует постоянно по системе и не улавливается порами штатного фильтра. Поставить магнутную ловушку на рампу врядли целесообразно поскольку ее съем и чистка геморройны, а оторвавшаяся борода опилок (например отсоединится по какой либо причине магнит иили не сможет столько удержать т.п.) в один из непрекрасных моментов приведет в недоумение. Пусть уж лучше рассредоточатся.
На этом моторе не пьезо.пьезо не ремонтируется
Форсунки обычные, электромагнитные.пьезо не ремонтируется....
[automerge]1557120727[/automerge]
развод.....тупо развод и пьезо не ремонтируются.....тнвд износ... а как по другому то...
[automerge]1557120865[/automerge]
поменяйте заправку....и все а фильтр на вольвешниках действительно хорош...
запутался малясь.....извиняюсь...то ауди то вольво....На этом моторе не пьезо.
Одна форсунка была приговорёна насмерть. Никаких винсы её не восстановили бы. После перебрки все характеристики плюс минус 10 процентов от нормы. Отчёт о проверке если кого интересует и до и после могу приложить. Но там больше для спецов. Очень много параметров проверки. И тнвд с отчётом о проверке по каждому кулачку.[QUOTE="Борисович,
Говорил тебе. Залить на бак 250 мл. Винс и выкатать весь бак. Прежде чем все ремонтировать , хотя !это прибыль ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?