F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Вы смотрите тему:
F.A.Q. VOA-тесты ATF - кандидатов в качественные аналоги оригиналу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Итак, господа! Как я и обещал в теме про Петроканаду, я выяснил возможность проведения VOA-тестов ATF в нескольких организациях.

VOA-анализ в зависимости от конторы стоит от 2 до 3,5 тысяч за образец. Анализ включает в себя:
1. определение элементного состава масла по 24 основным элементам компонентов-присадок, модификаторов трения и т.п.
2. определение кинематической вязкости при +40 С и +100 С
3. индекс вязкости
4. содержание воды в масле (гигроскопичность масла)
5. плотность
Дополнительно отдельных денег стоит определение нагрузки сваривания (например, на четырехшариковой машине трения). Это может быть интересный параметр для выезжающих на бездорожье.

Если обитателям форума интересно что они льют в АКПП, а что из заменителей наиболее близко к оригиналу - предлагаю обсудить участие и ответить на вопрос:
1. Имеет ли смысл проводить сравнение аналогов ATF Volvo 1161640 (про которое известен точный аналог JWS-3309) или проводить анализ только масел для шестиступок Volvo 31256774 и его аналогов?

2. На мой взгляд заслуживает внимание анализ следующих жиж:
а) Для 1161640: Toyota IV (USA 00279-0004), Toyota IV (EU), Mobil 3309, Ravenol T-IV
б) Для 31256774: Toyota WS (USA 00289-ATFWS), Toyota WS (EU), Ravenol T-WS, Opel/GM AW-1
в) МультиАТФ: Petro-Canada Duradrive MV, Fuchs 4400, Motul Multi ATF

Итого - 2 эталона и 10 кандидатов-заменителей. Т.е. 12 образцов.
 
medvezavr написал(а):
3-5 тысяч максимум.
Итить... При форсмажорных обстоятельствах это более чем достойно. На ксюхе айсиновское чудо при прорыве перегородки между тосольной и коробочной частями радиатора у меня и 100 колометров не проехало 8):)
 
Смотря сколько антифриза попадет.

----------

Почему дохнут от антифриза. Почему? Три процесса.
 
medvezavr написал(а):
Почему дохнут от антифриза. Почему? Три процесса.
Не надо меня пытать, я не теоретик, я практик. Меня интересует то, сколько я проеду при неудачном стечении обстоятельств. Всё.
 
Без теории практика слепа и опасна)
 
medvezavr написал(а):
Без теории практика слепа и опасна)
От блин жеж :)
И как я диким офроудом занимаюсь без теории то? :)
Ещё не было случая, что бы я не доехал туда и не выехал из, соответственно, от туда, где мне нужно было быть :)
 
Ты когда начинал оффроудом заниматься, сразу в говна полез, забыв телефон, хайджек и предупредить тракториста?
 
medvezavr написал(а):
Ты когда начинал оффроудом заниматься, сразу в говна полез, забыв телефон, хайджек и предупредить тракториста?
1. Сотовая связь там не работает
2. Домкрат, способный поднять вагон был приобретён заранее :)
3. Думать о тракторе - заранее сдаться. Я в себя верил. Как и ныне. Ещё не было случая, что бы я не добрался туда, где я хотел бы быть. По уши в грязи-глине, если надо - с головой нырял под авто. Но о тракторе не думал :) (провальная мысль в принципе, а иногда до него километров 200-300, так что сам, всё сам :):) , благо не один)
 
Я образно говоря) Про трактор) Наверняка общался же с другими оффроудерами как некоторые сложные участки преодолевать, как где лучше технику руления использовать и т.д.?

----------

Но матчасть нужно знать. Особенно в 300 км от трактора)
 
medvezavr написал(а):
Я образно говоря) Про трактор) Наверняка общался же с другими оффроудерами как некоторые сложные участки преодолевать, как где лучше технику руления использовать и т.д.?
Но матчасть нужно знать. Особенно в 300 км от трактора)
С оффроудерами тогда не общался, ибо считал, что я и "сам с усам" :facepalm :).
Образование у меня НЕ техническое, но всю свою жизнь с младых ногтей связан с авто. И моя НИВА доедет куда мне нужно по любому, даже если из запчастей вокруг только дуб растёт :)
 
Так вот Нива и УАЗ как раз доедут) Я думал ты на ино какой-нибудь) Не, для покатушек лучше ничего нет. Из гражданской техники. Я чуть подожду и обновленную 21213 возьму под тунинх: с ГУРом, новой торпедой и кондеем от Калины, плюс Бинар воткнуть да облить полимочевиной) А то за грибами на моих авто не проехать.
 
medvezavr написал(а):
Я думал ты на ино какой-нибудь)
Альтернатив нет. Увы. А хотелось бы. Ибо до грязищь на подготовленной Ниве ещё доехать надо, а это удар по либидо ещё тот :):)
 
medvezavr написал(а):
STRUCH, а на какой машине поменяли АКПП на МКПП.

Мотюль - масла хорошие, но на АКПП Вольво нужного допуска нет. Только мультик. Равенол и Тойота при цене не выше 400 р/л соответствуют трансмиссионным допускам Вольво.
На XC70 2000года, только сегодня сдали чертям металлоломщикам драный этот АВ42Ё!Ё:facepalm
На 960-S90 тоже десантировали акпп в утиль в пользу мехи (так вспомнилось что еще переделывали) :)
 
Мне интересно как поменять на меху на ХС70 2011 г. Я механику больше люблю просто, но в РФ не найти. Вопрос в электронике.

----------

AW-42 считается очень надежной коробкой.
 
ппц :)
а такое хорошее начинание было...
 
Мы так меняем, в гараже что наз-ся и в этихже условиях :D!
Ничего, мозги и проч, что касается НОВЫХ не знаю, но вот на 2000 год там прост мозг выкинул от акпп и в общем-то все :)
На новых без ОБД даже не подходи за 100500 км :):):)
Поди все надо будет перепрошивать...
Мы столкнулись при замене с такими проблемами:
опора коробки акпп и мкпп оказались разные, нас пугали разными раздатками(шлицами раздаток и прочими нечистями при таких махинациях, честно, оказалось- все брехня! :Dдаже уже знаем как быть с вариантом авдэшной МКПП от Ы60ЭРРР та что 6ти ступенчатая мкпп, кажись она тоже как в литая встанет но все пугают БУГАГОЙ что это низзя так сделать потомучто есть 100500 причин!), маховик вообще от вольвы 850 со сцепой поставили(встало без проблем). мотор нового образца с эл-ым дросселем.
Думаю на 2011 год, там тоже просто мкпп найти комплектно(сама МКПП,маховик, сцепление, педали, в салон, ручка с тросиками, привода сцепления, опоры), собственно все.:)

----------

AW-42 для меня это страшный сон! :D то селектор потеряет, то клапан кокойнть передачи протеряет, то еще что... негативный отзыв общения с этими АКПП :(

----------

crazytosh написал(а):
ппц :)
а такое хорошее начинание было...
:hi::D:D:D
 
Последнее редактирование:
Начинание в силе - кто готов финансово участвовать - пишите в личку. Один образец 2000 р плюс что тестировать и на масло /само масло.
 
впишусь в петроканаду для АКПП тф80 с 11 года.
 
Вот это деловой подход. Ее будем проверять.
 
medvezavr написал(а):
Из гражданской техники. Я чуть подожду и обновленную 21213 возьму
Кстати... Нива, которая разрабатывалась как платформа для лёгкого вооружения была с передним мостом, как УАЗ. А 21213 не будет :dn .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу