Всем привет! S80, 2000г., Проблема в следующем: водительский стеклоподъёмник стал работать по очень странному алгоритму. Если нажать на кнопку опускания, то он опускается рывками. Поднимается только после полного опускания, а иногда вообще поднять стекло можно только после того, как вытащишь на 10-20 сек. предохранитель... После того, как поднимается, раздается сильный хруст (как-будто моторчик проскальзывает) и после того как отпускаешь кнопку поднимания, стекло на 5-7мм приопускается вниз!
Короче АТАС!!! В чем может быть дело???
И где искать реле водительского стеклоподъёмника, может в нём дело?
Это понятно! Но почему такой странный алгоритм работы ??? Мне кажется, что дело в электрической части... но вот только где мне эту часть искать, я пока не знаю!!! Собственно говоря, за этим я и обратился к форуму!!!
На "старых" S80 стеклоподъемник - детская болезнь.
Там, как правило, хиленькие рычаги закручиваются в бараний рог и никакя замена кулис вопрос не решает.
Проходил, хватает после доступной рихтовки рычагов через проемы в двери не более чем на пол-года.
Лечится полной заменой механизма - причем можно брать б.у. от англичанок пассажирской стороны (правда эта работка еще та, гемморойная).
А по поводу странного поведения подъемника - однозначно мозги съехали.
Странное поведение- возможно ошибочное срабатывание страховки при заедании.
По поводу хруста, также есть вариант, что проскакивают зыбцы, которые синхронизируют два рычанга между собой. Лечится подгибанием корпуса, в котором эти рычаги расположены.