S80 II Решено Вой и треск при нагрузке на месте. B6324s

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Вой и треск при нагрузке на месте. B6324s

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

toxaus

RCM
Регистрация
7 Август 2019
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Новая Ляля
Регион
Свердловская область
VIN
YV1AS985671037765
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Здравствуйте. Имеется проблема. На месте на холостом ходу вой в районе генератора. Генератор снял поменял муфту. Подшипники оказались в очень хорошем состоянии. Вой никуда не ушел. А на днях под нагрузкой когда трогаешься назад или вперёд появился треск. Предположительно в районе впускного коллектора .Как будто какие то шестерни собирает в кучу. Нажимаю педаль тормоза и тихонько давлю на газ и этот звук очень сильно проявляется в районе 900 оборотов ДВС. Если сильнее надавить на газ то звук почти пропадает. Неужели редуктор грм приезжает?
 
Она у меня года два назад откручивались. Но там просто пропала зарядка
 
Maksim260286 написал(а):
Решили проблему? А то такой же звук появился
нет. думаю уже снимать акпп. просто не могу понять логику... на месте даю нагрузку в режиме d держа на тормоза появляется треск пока не отпустишь тормоза или не повернешь руль. А когда утром потихоньку едешь то до 1500 оборотов этот звук есть даже на ходу на малой скорости при нагрузке. Может и на большой есть и я его просто не слышу.
 
А мембрана вкг так трещать не может? только сегодня заметил что вкг не работает. Дым идет из маслозаливной пробки. и при откручивании пробки нет ни троения ни изменений в работе двс. Брат сказал что минимум 3 месяца так. Он этот дымок в начале лета уже видел. А я не обращал внимания
 
мембрану поменял. Теперь дымка нет. Треск есть. Как проверить вакуумный насос? Может там клапан какой есть? Если есть то может ли он так трещать? Просто я думаю что если дело было в акпп или двс, то за это время уже что то дало о себе знать
 
Разобрал вакуумный насос. Имеется люфт лопатки . на стенках корпуса выработка . теперь вопрос. Какой допустимый люфт на них ?
 
Причина найдена. Развалились подшипники на редукторе отбора мощности грм
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Kurbanyazov
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
122
Просмотры
42K
Fatto
R
Последнее сообщение: Боцман
Ответы
16
Просмотры
3K
Боцман
Боцман
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
Сверху Снизу