4хх Решено Volvo 460 b18ep 90г.в. глохнет

Вы смотрите тему:
4хх Решено Volvo 460 b18ep 90г.в. глохнет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

fax

может кто знает такуую проблему. машина простояла около месяца на морозе и не заводилась. пришла весна и я поехал. но когда двигатель прогревается машина начинает глохнуть. независимо от того в движении она или стоит. работает-работает, потом обороты падают почти до нуля. иногда схватывает и работает дальше
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
F
короче что я сделал. в первую очередь поменял топливный фильтр. затем померел компресию. оказалось что первый цилиндр - компресия 4 (виноваты клапана). так вот когда на малых оборотак движок работает его колбасит по страшному. датчик дитонации чувствует что дввигатель детанирует и закручивает зажигание до невозможности.
а гель называется КОНТАКТ-60
fax написал(а):
а и по поводу адсорбера. у меня стоит только банка. никаких клапанов нет
"рыба есть - ловить нужно уметь" (С) :)
Жвиёт он под расширительным бачком слева. Вот только реально в работе двигателя он не учавствует. Срок службы абсорбера (активированного угля) 2,5 -3 года, потом он пропитывается парафинами из пензина и не работает, а должен на выключенном двигателе улавливать пары пензина. ЭБУ фиксирует ТОЛЬКО сопративление обмотки клапана. Не заморачивайся этим, даже если сопративление есть, а клапан реально не открывается/не закрывается ты этого не заметиш, это дань европейской экологической моде.
 
Последнее редактирование:
Alex-Volvodriver написал(а):
а после прогрева впрыск будет работать по алгоритму непрогретого - пострашному переливать пензину и заливать свечи.
Я так понимаю если бы переливала то и расход бы вырос . а у меня с расходом все впорядке.
 
а может быть такая ерунда из-за высоковольтных проводов? просто я накануне поменял два провода на первом и втором цилиндре.
и еще померел сопротивление датчика температуры двигателя. при температуре н улице +8 показывал 3400 Ом. это нармально или нет?
 
Проверить ВВ провода ОЧ просто - за ~ 100р покупаеш балончик осушителя проводов, купляеш, брызгаеш, если улудшение явное есть - меняй ВВ провода, если разницы нет, катай на старых пока:)
 
нашел причину этой бяки. оказалось виновником всего является вакумная трубка идущая к датчику давления воздуха. все тему можно закрыть
 
нет рано я поспешил. причина всетаки осталась. выяснилось следующее - когда открываешь капот машина работает нармально. но стоит только прикрыть- глохнет зараза. и еще заметил одну странность. бывает тахометр падает на ноль а машина остается работать.
 
все-таки датчик температуры воздуха вы не хотите хотя бы взять с разборки на день покататься другой? при закрытом капоте перегрев судя по всему идет по нему.
 
fax написал(а):
нет рано я поспешил. причина всетаки осталась. выяснилось следующее - когда открываешь капот машина работает нармально. но стоит только прикрыть- глохнет зараза. и еще заметил одну странность. бывает тахометр падает на ноль а машина остается работать.
Рекомендую глянуть на "землю" датчиков - на ухе двигателя под болтом над 4-м горшком (над ГРМ). Что-то мне кажеться что проблемма в электрике - в массе, сопративлении в разъёмах, а не в самих датчиках. Помню как только куплял афту, так был такой глюк - глохнет после прогва, ошибок не было, потом сдохла катушка зажигания. Думал всё - вылечил, а нет! Потом ещё выловил в придачу плохой контакт в колодке к форсунке моновпрыска (B18U у мну), причём ЭБУ разрыв не диагностировало, а форса уже толком не писала, потом контакт востанавливался -> перелив и заглох:(
Я бы начал с масы, а остальные разёмы снимал поочереди со всех датчиков, зачищал если есть окисел и щедро смазывал контактным гелем.
 
в первую очередь я это проделал - все контакты датчиков прочистил. про масу что скажу! вчера снял большой разьем с ЭБУ и прошелся по полодочке с тестером. все датчики звонятся все сопративления почти в порядке.
 
короче что я сделал. в первую очередь поменял топливный фильтр. затем померел компресию. оказалось что первый цилиндр - компресия 4 (виноваты клапана). так вот когда на малых оборотак движок работает его колбасит по страшному. датчик дитонации чувствует что дввигатель детанирует и закручивает зажигание до невозможности.
а гель называется КОНТАКТ-60
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу