Ожидает решения Volvo 460 не заводится, хотя на прямую стартер крутит

  • Автор темы yaya
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Volvo 460 не заводится, хотя на прямую стартер крутит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

yaya

Всем привет!
купил я вольво (460 1.8, моновпрыск, максимальная комплектация), битую (левое крыло и левая дверь + помята левая передняя стойка), купил дешево, у знакомого, обрадовался! сначала машина хорошо заводилась, работала без проблем (прокатился метров 200), потом стояла целую зиму в гараже, весной пришел, сажусь, и БАЦ! не заводится! поыркал потыркал немного, завелась, отогнал домой, во двор, стояла там ещё несколько месяцев и сейчас, июнь (примерно начало) выхожу, сажусь, завожу (перед этим как положено зарядил аккумулятор) и нифига! ваще не заводится!!! поворачиваю ключ, включаю зажигание, ключ до конца и щелчек (срабатывает какое-то реле) и нефига больше, думал стартер, ан нет, подсоединил его на прямую (с аккумулятора) работает отлично, двигатель крутит, но не заводится... потом нашел реле которые щелкают, разобрал, внутри все идеально... в салоне открыл блок предохранителей, просмотрел все, оказалось один сгоревший, по номеру 16, там написано "immob int. light delay", сам перевел как "легкая задержка при инициализации иммобилайзера", бред, наверное, но как перевести правда не знаю. (и иммобилайзера наверное там нету!???), ладно, фигня, поставил новый предохранитель, попробовал завести, при включении зажигания - сгорает этот предохранитель опять, тоже самое было с третьим. После этого решил проверить искру. Вывернул свечу, корпусом на массу, включил зажигание и на прямую запускаю стартер (подал напряжение на стартер на прямую), двигатель качает воздух, а искры нет... Потом попробовал залезть в пульт диагностики, потыкал как в книжке написано, ниче не получается, не мигает прерыванием...
вот проблема описана по поводу работоспособности двигателя... пожалуйста, помогите разобраться что к чему, почему не заводится, почему сгорает предохранитель под номером 16 и что это вообще за предохранитель №16 (самый верхний - самый правый?

Надеюсь на хороший ответ, по существу,
Заранее спасибо
 
immob. int light delay это на самом деле скорее всего задержка выключения салонного света. когда ты дверь захлопнул а свет еще некоторое время горит. то что он сгорает - понятно коротыш где-то на массу (кузов)
проверка свечи на инжекторном моторе таким методом запросто приведет к выгоранию блока управления.
судя по тому что диагностическая колодка молчит, уже возможно и привело.
в сервис.
 
сейчас попробовал через диагностические пульт, потыкал, выдал 1-1-1 на дырке №7, на 3-ей дырке выдает несуществующие коды, например 4-2-4 один раз выдал, потом ещё какой-то...
в чем может быть проблема если блок управления не сгорел??
 
4-2-4 :bag :bag . У меня была та же проблема была. В итоге после 2-3 часов проведенных с тестером, вместе с Serega"ой нашли таки причину!!! масса мля shok Причём стартер крутил как бешенный, а искра -ёк. Так что если есть донор- попробуй подключить вторую аккуму + к +. А "массу" непосредственно на двигло. Мне помогло sm152 Только если до этого кутил долго, подожди пока бензин из целиндров испариться!!!
 
Анюня написал(а):
4-2-4 :bag :bag . У меня была та же проблема была. В итоге после 2-3 часов проведенных с тестером, вместе с Serega"ой нашли таки причину!!! масса мля shok Причём стартер крутил как бешенный, а искра -ёк. Так что если есть донор- попробуй подключить вторую аккуму + к +. А "массу" непосредственно на двигло. Мне помогло sm152 Только если до этого кутил долго, подожди пока бензин из целиндров испариться!!!
Не, короче прикол в том, что вообще стартер не крутит с ключа, как будто до него не доходит ток через релешки, а если стартер напрямую через аккум. питать то стартер крутится, но при этом нет искры...
В твоём случае где было замыкание??
 
Неа у меня крутило с ключа. Крутило бодро, вот только не заводилась, ни одной вспышки, вообще мёртво. И код етот, блин, высветился!!!
 
yaya написал(а):
Не, короче прикол в том, что вообще стартер не крутит с ключа, как будто до него не доходит ток через релешки, а если стартер напрямую через аккум. питать то стартер крутится, но при этом нет искры...
В твоём случае где было замыкание??


контактная группа.

проверьте замок зажигания.
проливать жидкостями не рекомендую, но потыркать запасным ключом с большим ускорением от упора до упора несколько раз можно.
естественно, при обесточенной машине.


зы стартер включается без реле.
 
Synthetic написал(а):
контактная группа.

проверьте замок зажигания.
проливать жидкостями не рекомендую, но потыркать запасным ключом с большим ускорением от упора до упора несколько раз можно.
естественно, при обесточенной машине.


зы стартер включается без реле.

пойду я замок зажигания раскручивать...
 
и прозвоните тогда проводку от клеммы замка зажигания до втягивающего реле стартера... возможно обрыв.
 
Synthetic написал(а):
и прозвоните тогда проводку от клеммы замка зажигания до втягивающего реле стартера... возможно обрыв.

Да, но дело ещё в том, что не слышно как работает бензонасос... к чему бы это??
может какая-то реле не срабатывает и не включает эт всё??? или может быть сбой в компе?
 
yaya написал(а):
Да, но дело ещё в том, что не слышно как работает бензонасос... к чему бы это??
может какая-то реле не срабатывает и не включает эт всё??? или может быть сбой в компе?

может и реле, может и сбой.

реле зажигания (две штуки) под капотом.
без них нифига не будет работать.

реле бензонасоса за бардачком, постучите им об коленку... вдруг закисло :)

не помню, был ли предохранитель на бензонасос... но если есть, то называется он fuel pump.
проверьте, вдруг.

а еще одна большая непонятность (с ней сталкивались многие владельцы 4хх)... бензонасос работает не всегда, а только для создания /поддержания давления в рампе.

почему так - хз... я у себя мерял ток потребления бензонасоса: если машина стояла час выключенная, то бензонасос включается, проработав 2-3 сек. вырубается и потребляет ничтожно мало.
если машину завести, то ток возрастает до какого-то постоянного значения и держится вне зависимости от оборотов.
 
Synthetic написал(а):
может и реле, может и сбой.

реле зажигания (две штуки) под капотом.
без них нифига не будет работать.

реле бензонасоса за бардачком, постучите им об коленку... вдруг закисло :)

не помню, был ли предохранитель на бензонасос... но если есть, то называется он fuel pump.
проверьте, вдруг.

а еще одна большая непонятность (с ней сталкивались многие владельцы 4хх)... бензонасос работает не всегда, а только для создания /поддержания давления в рампе.

почему так - хз... я у себя мерял ток потребления бензонасоса: если машина стояла час выключенная, то бензонасос включается, проработав 2-3 сек. вырубается и потребляет ничтожно мало.
если машину завести, то ток возрастает до какого-то постоянного значения и держится вне зависимости от оборотов.

а я ведь реально обрадовался когда взял вольво smeh а теперь... блин...
главное и искры даж нету... а 2 катушки эти... как их опознать?? to_keep_order
 
на искру лучше не проверять... есть риск спалить катушку зажигания или контроллер зажигания.

какой год машины? если после 93-го, то что-нибудь смогу рассказать где что находится
 
Synthetic написал(а):
на искру лучше не проверять... есть риск спалить катушку зажигания или контроллер зажигания.

какой год машины? если после 93-го, то что-нибудь смогу рассказать где что находится

год у неё 95. блин, там никуда подлезть то нельзя, всё забито!
 
yaya написал(а):
год у неё 95. блин, там никуда подлезть то нельзя, всё забито!

под капотом недалеко от моторчика стеклоочистителя есть треугольная коробочка с реле.

так вот, в ней релюхи:

Код:
A B C D E F G H J K L

ряд A B C D расположен параллельно левому крылу автомобиля.

в нем реле B и C отвечают за зажигание и соответственно питание "мозгов".

еще бы неплохо проверить два реле, находящихся за бардачком.

1) открываете бардачок.
2) отвинчивате винты крепления ящика
3) вынимаете ящик на себя
4) отсоединяете провода подсветки
5) смотрите в сторону моторчика печки, справа видите мозги, привинченные к кузову, левее видите 2 реле, закрепленных на колодке... одно из них управляющее реле, второе реле бензонасоса.
6) прозвонить цепь, проверить реле на работоспособность.

ЕЩЕ:

в салоне, у коленей водителя слева есть коробка с предохранителями.
посмотрите №13, это реле топливного насоса... номинал кажись 10А.

на месте 23-го стоит перемычка (НЕ предохранитель, ибо всегда будет сгорать).

еще посмотрите №17 на всякий случай.. 7,5А
 
Последнее редактирование:
У меня 460-я 95гв с Б18У, так реле пензомозга и зажигания (он-же и пензонасоса) живут за потрахами бордачка. Впринципе туда можно подлезть и не вытаскивая бардак, а снизу, но при моих 182см и 85кг плоти это анриал:)
 
yaya написал(а):
год у неё 95. блин, там никуда подлезть то нельзя, всё забито!
Да не сказал-бы, есть и более забитые:) У мну ещё кроме кондея и вариаторная трансмиссия под капотом живёт, 3-й радиатор не мешает:) даже умудриля газовый впрыск втиснуть, не снимая старого эжекторного газового оборудования:)
 
Alex-Volvodriver написал(а):
У меня 460-я 95гв с Б18У, так реле пензомозга и зажигания (он-же и пензонасоса) живут за потрахами бордачка. Впринципе туда можно подлезть и не вытаскивая бардак, а снизу, но при моих 182см и 85кг плоти это анриал:)

а под капотом разве нету релюшки, которая щелкает когда ключик в II поворачиваешь? и еще одной, которая при повороте в III...


Alex-Volvodriver написал(а):
Да не сказал-бы, есть и более забитые:) У мну ещё кроме кондея и вариаторная трансмиссия под капотом живёт, 3-й радиатор не мешает:) даже умудриля газовый впрыск втиснуть, не снимая старого эжекторного газового оборудования:)

кстати, как CVT по ощущениям?? безумно интересно.... недавно для себя открыл, что автоматы могут быть и вариаторными, теперь пытаюсь понять, нравятся мне они или нет.
 
Synthetic написал(а):
а под капотом разве нету релюшки, которая щелкает когда ключик в II поворачиваешь? и еще одной, которая при повороте в III...
НЕТ! Эти релюшки крепяться на кронштэйне, который сам закреплён под бардачком на переборке между двигателем и салоном, потаму и кажеться что звук идёт из под капота:) Но громче всего щёлкает втягиваещее реле на стартере, а остальных реле практически не слышно.
Synthetic написал(а):
кстати, как CVT по ощущениям?? безумно интересно.... недавно для себя открыл, что автоматы могут быть и вариаторными, теперь пытаюсь понять, нравятся мне они или нет.
Как на мокике, или на электрокаре - сильнее давиш - быстрее едит:) Представь - нажал на педальку до 3000 оборотов и она сама вполне бодро разгоняется, вплодь до ~120км/ч, а 2000 оборотов от 20км/ч до 85км/ч:) Жена себе выпросила Хонду-Джас именно потаму что там тоже вариатор:) Это единственный вид трансмисии на которой моя жена в состоянии в городском потоке ехать не подвергая опасности окружающих:) После вариатора на ступенчатых АКП ездить жудко неудобно - на разных оборотах и под разной нагрузкой поведение афты непредсказумо разные, а на РКП практически невозможно:)
 
Synthetic написал(а):
а под капотом разве нету релюшки, которая щелкает когда ключик в II поворачиваешь? и еще одной, которая при повороте в III...
Во, Во!!!! у меня там тож релюшка какая-то щелкает, но после этого счелканья не включается ни стартен ни бензонасос... че за фигня, вот ведь в чем вопрос...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
2K
SergVolvo
D
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
7
Просмотры
2K
ura2ura
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
528
SergVolvo
Сверху Снизу