
dvs
RCM
Клубная Карта
W20TTДень добрый!
Созрел на продажу своей машины. И так, что имеем. Volvo 740, 91 модельный год, двигатель B200E с живым K-Jetronic-ом, коробка М47, мост без блокировки, рыжий салон.
Оригинальный пробег около 190-200 ткм. Есть традиционная для этих машин проблема - не крутит спидометр с одометром, остановился в 2014 на отметке 159 ткм, с тех пор было предпринято несколько попыток найти живую приборку, но сидя в провинции успеть ее купить весьма не просто. Еще одну с той же проблемой отдам в подарок. В итоге на проблему забил, ибо скорость и по тахометру нормально уже определяю. Но если подвернется приборка живая - то поставлю ее.
Есть проблемки по косметике, коробка иногда погуживает по трассе, а иногда нет, но после замены масла на правильный ATF Type F становится лучше с каждым километром.
Все сделанное по машине, можно почитать на драйве: https://www.drive2.ru/r/volvo/4062246863888358914/
Ну и быстрые ссылки на затраты, дабы было понимание, как за машиной следили:
1. 2017 год: https://www.drive2.ru/l/491497366730310086/
2. 2016 год: https://www.drive2.ru/l/462600826762821691/
3. 2015 год: https://www.drive2.ru/l/8597996/
4. 2014 год: https://www.drive2.ru/l/5348608/
В 2012-2013, к сожалению, подсчеты не вел, был молод и глуп
В принципе, по машине сделано почти все, за исключением косметики. Состояние на данный момент примерно такое:
01. Свежий выхлоп: штаны Walker, первая банка Volvo, средняя и оконечные банки Ferroz, насадка Fortflut
02. Свежие тормоза: диски Brembo, колодки Volvo, шланги Ate спереди, Bremo сзади (если не ошибаюсь в порядке), перебраны суппорта, тормозная жидкость Ate с ежегодной заменой.
03. Перебрана подвеска, диагностика проблем не выявила.
04. Перебрана рулевая рейка в январе этого года.
05. Новый РЦС NK + новый оригинальный шланг.
06. Новый АКБ Volvo
07. Зимняя запаска на литом диске Draco, летняя - оригинальная докатка.
08. Оригинальный домкрат (родной был сломан по незнанию, взамен был найден оригинальный в отличном состоянии)
09. Свежий бензонасос и шланг к нему.
10. Новые передние ступичные подшипники NK.
11. Жидкости в коробке и мосту заменены в январе этого года.
12. Замена масла в двигателе раз в 4.5-5 ткм с промывкой. Ранее 5w-40, сейчас 5w-30 - угара нет.
13. В двигателе хон, на клапанах читаются надписи "Volvo" (https://www.drive2.ru/l/489350845154984276/)
14. Установлен оригинальный доп.стоп, фонарь подкапотного пространства.
15. Новый комплект сцепления Sachs (диск, корзина, выжимной) + б/у маховик в отличном состоянии.
16. Новая опора МКПП (аналог от SWAG) установлена в января этого года.
17. Свежие оригинальные подушки двигателя
18. Свежие крестовины кардана
19. Свежая эластичная муфта соединения коробки с карданом от BMW X6 (от Вольво в наличии не нашлось, ничем не отличаются)
20. Перебрана кулиса МКПП в январе этого года.
21. Свежая летняя резина Pirelli Formula Energy (сентябрь 2016)
21. Свежая зимняя резина Gislaved Nord Frost 200 (октябрь 2016)
22. Новые белые передние поворотники Pro Prats.
23. Новые поводки дворников от Chevrolet Niva
24. Новые лампы головного света Osram Silverstar 2.0 (+ прошлые AllSeason в подарок)
25. Новое лобовое стекло XYG.
26. Новые амортизаторы багажника.
27. Новые свечи Denso W20TT.
28. Новые предохранители Tesla.
29. Новый оригинальный антифриз.
30. Новый оригинальный расширительный бачок (старый сломал сам, когда менял свечи).
31. ГУ Pioneer DEH-6400BT
32. Двухполосные компонентные Helix X-MAX 216 спереди (твиттеры в штатных местах на торпедо), коаксильные Helix X-MAX 113 в задних дверях.
33. Новые приводные ремни генератора и ГУР Contitech, установлены в январе этого года.
34. Новая жидкость в ГУР Motul ATF IV (не течет) в январе этого года.
35. Новый оригинальный бейдж Volvo на руле
36. 27 января установлены новые пыльники рулевых тяг Lemforder, сделан сход-развал.
37. Заменены сальники и прокладки МКПП.
38. Кузов в родной краске и родном железе без единого ржавого/варенного элемента. Сколы присутствуют. Крышка багажника не родная, не в цвет, с крутой винилографией этой же машины, чтобы можно было смотреть на эту машину, когда смотришь на эту машину (с)
39. Свежие стекла фар, ночью на трассе, когда они чистые, проблем с видимостью не испытываю вообще.
40. Возможно что-то еще, просто уже забыл.
Вчера на одном дыхании проехал 1100км и не практически не устал.
В ближайшее время будет заменен подвесной в сборе со всеми заглушками-сальниками, сальник задней правой полуоси.
Так же будет установлен новый моторчик тяги замка водительской двери (помыл машину в -15, криворукие мойщики не посушили, я не успел проконтролировать, ибо уже нужно было очень срочно уезжать). Возможно будет установлен привод замка багажника для открытия его с кнопки второго канала сигнализации (но это не точно), у кого была 740 зимой, тот поймет зачем
Причины продажи банальны и просты:
1. Срочно нужны денежки на второй этап операции сыну.
2. Стал старый, очень хочется АКПП, климат-контроль и круиз-контроль. Ставить их в этот автомобиль - затея очень нерентабельная.
Потому, скрипя сердцем, принято решение о продаже.
С точным ценником пока не определился, в процессе, свои варианты можете предлагать. Но скажу сразу - не дешево.
Данный экземпляр отличный вариант для коллекционеров некровольво или тех, кому просто нужно ездить.
Конкретно этот автомобиль точно не подойдет тем, кто считает, что состояние и количество новых запчастей в авто никак не должны волновать покупателя, для вас, господа и дамы, на авто.ру есть несколько замечательных гнилобанов за копейки.
frozen, нет желания расширить автопарк?)))
Созрел на продажу своей машины. И так, что имеем. Volvo 740, 91 модельный год, двигатель B200E с живым K-Jetronic-ом, коробка М47, мост без блокировки, рыжий салон.
Оригинальный пробег около 190-200 ткм. Есть традиционная для этих машин проблема - не крутит спидометр с одометром, остановился в 2014 на отметке 159 ткм, с тех пор было предпринято несколько попыток найти живую приборку, но сидя в провинции успеть ее купить весьма не просто. Еще одну с той же проблемой отдам в подарок. В итоге на проблему забил, ибо скорость и по тахометру нормально уже определяю. Но если подвернется приборка живая - то поставлю ее.
Есть проблемки по косметике, коробка иногда погуживает по трассе, а иногда нет, но после замены масла на правильный ATF Type F становится лучше с каждым километром.
Все сделанное по машине, можно почитать на драйве: https://www.drive2.ru/r/volvo/4062246863888358914/
Ну и быстрые ссылки на затраты, дабы было понимание, как за машиной следили:
1. 2017 год: https://www.drive2.ru/l/491497366730310086/
2. 2016 год: https://www.drive2.ru/l/462600826762821691/
3. 2015 год: https://www.drive2.ru/l/8597996/
4. 2014 год: https://www.drive2.ru/l/5348608/
В 2012-2013, к сожалению, подсчеты не вел, был молод и глуп
В принципе, по машине сделано почти все, за исключением косметики. Состояние на данный момент примерно такое:
01. Свежий выхлоп: штаны Walker, первая банка Volvo, средняя и оконечные банки Ferroz, насадка Fortflut
02. Свежие тормоза: диски Brembo, колодки Volvo, шланги Ate спереди, Bremo сзади (если не ошибаюсь в порядке), перебраны суппорта, тормозная жидкость Ate с ежегодной заменой.
03. Перебрана подвеска, диагностика проблем не выявила.
04. Перебрана рулевая рейка в январе этого года.
05. Новый РЦС NK + новый оригинальный шланг.
06. Новый АКБ Volvo
07. Зимняя запаска на литом диске Draco, летняя - оригинальная докатка.
08. Оригинальный домкрат (родной был сломан по незнанию, взамен был найден оригинальный в отличном состоянии)
09. Свежий бензонасос и шланг к нему.
10. Новые передние ступичные подшипники NK.
11. Жидкости в коробке и мосту заменены в январе этого года.
12. Замена масла в двигателе раз в 4.5-5 ткм с промывкой. Ранее 5w-40, сейчас 5w-30 - угара нет.
13. В двигателе хон, на клапанах читаются надписи "Volvo" (https://www.drive2.ru/l/489350845154984276/)
14. Установлен оригинальный доп.стоп, фонарь подкапотного пространства.
15. Новый комплект сцепления Sachs (диск, корзина, выжимной) + б/у маховик в отличном состоянии.
16. Новая опора МКПП (аналог от SWAG) установлена в января этого года.
17. Свежие оригинальные подушки двигателя
18. Свежие крестовины кардана
19. Свежая эластичная муфта соединения коробки с карданом от BMW X6 (от Вольво в наличии не нашлось, ничем не отличаются)
20. Перебрана кулиса МКПП в январе этого года.
21. Свежая летняя резина Pirelli Formula Energy (сентябрь 2016)
21. Свежая зимняя резина Gislaved Nord Frost 200 (октябрь 2016)
22. Новые белые передние поворотники Pro Prats.
23. Новые поводки дворников от Chevrolet Niva
24. Новые лампы головного света Osram Silverstar 2.0 (+ прошлые AllSeason в подарок)
25. Новое лобовое стекло XYG.
26. Новые амортизаторы багажника.
27. Новые свечи Denso W20TT.
28. Новые предохранители Tesla.
29. Новый оригинальный антифриз.
30. Новый оригинальный расширительный бачок (старый сломал сам, когда менял свечи).
31. ГУ Pioneer DEH-6400BT
32. Двухполосные компонентные Helix X-MAX 216 спереди (твиттеры в штатных местах на торпедо), коаксильные Helix X-MAX 113 в задних дверях.
33. Новые приводные ремни генератора и ГУР Contitech, установлены в январе этого года.
34. Новая жидкость в ГУР Motul ATF IV (не течет) в январе этого года.
35. Новый оригинальный бейдж Volvo на руле
36. 27 января установлены новые пыльники рулевых тяг Lemforder, сделан сход-развал.
37. Заменены сальники и прокладки МКПП.
38. Кузов в родной краске и родном железе без единого ржавого/варенного элемента. Сколы присутствуют. Крышка багажника не родная, не в цвет, с крутой винилографией этой же машины, чтобы можно было смотреть на эту машину, когда смотришь на эту машину (с)
39. Свежие стекла фар, ночью на трассе, когда они чистые, проблем с видимостью не испытываю вообще.
40. Возможно что-то еще, просто уже забыл.
Вчера на одном дыхании проехал 1100км и не практически не устал.
В ближайшее время будет заменен подвесной в сборе со всеми заглушками-сальниками, сальник задней правой полуоси.
Так же будет установлен новый моторчик тяги замка водительской двери (помыл машину в -15, криворукие мойщики не посушили, я не успел проконтролировать, ибо уже нужно было очень срочно уезжать). Возможно будет установлен привод замка багажника для открытия его с кнопки второго канала сигнализации (но это не точно), у кого была 740 зимой, тот поймет зачем
Причины продажи банальны и просты:
1. Срочно нужны денежки на второй этап операции сыну.
2. Стал старый, очень хочется АКПП, климат-контроль и круиз-контроль. Ставить их в этот автомобиль - затея очень нерентабельная.
Потому, скрипя сердцем, принято решение о продаже.
С точным ценником пока не определился, в процессе, свои варианты можете предлагать. Но скажу сразу - не дешево.
Данный экземпляр отличный вариант для коллекционеров некровольво или тех, кому просто нужно ездить.
Конкретно этот автомобиль точно не подойдет тем, кто считает, что состояние и количество новых запчастей в авто никак не должны волновать покупателя, для вас, господа и дамы, на авто.ру есть несколько замечательных гнилобанов за копейки.
frozen, нет желания расширить автопарк?)))