VOLVO 740/760 проблемы с АКПП и другие вопросы

Вы смотрите тему:
VOLVO 740/760 проблемы с АКПП и другие вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SeveR_FiN™

SeveR_FiN™

2
Регистрация
19 Август 2007
Сообщения
362
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
760
Имя
Серый
Надеюсь не жестокий повтор, но ответа на свой вопрос не нашел. Чтоб не создавать новые темы, буду спрашивать тут. Вобщем тема для всех обладателей(и просто кто в курсе) данных моделей. :1
В первую очередь у меня очень беспокоющий меня вопрос о коробке. Модель авто 760GLE 86/87 годах. Коробка АКПП 4-скорости. Вроде AW-71. Постоянно на приборной панели горит лампа со стрелкой вверх. Я так понял это "зимний режим", при котором отключается 4-ая скорость. Проверили на 90км/ч, обороты около 3000, значит 4-ой передачей и не пахнет. Сбоку, на ручке коробки, клавиша этого режима не срабатывает. Мне сказал один человек, что при отключении провод(видимо который подходит к этой клавише), режим автоматически работает. Не знаю правда или нет. В понедельник утром стрелка не горела, но видать при нажатии случайно этой клавиши сбоку. опять загорелась. Провод где-то отходит может... Разобрали под ручкой панель, все провода проверили, все норм, на взгляд, почистили, покрутили, норм. Тем не менее кнопка не срабатывает. Где дальше ловить этот провод, где он мог отойти ещё? Или какие ещё меры применять?
Ещё одна проблема, дергается. Но это завтра проверю малсо на "вкус" и цвет. Думаю заменой можно будет обойтись. Пока вроде все. :hello
За помощь буду очень благодарен. Первое авто мое. Искал долго эту модель, и бороться буду до последнего со всеми проблемами. mf_popcorn
 
Последнее редактирование:
Отчего ж не помочь.......поможем!!!

SeveR_FiN™ написал(а):
Где дальше ловить этот провод, где он мог отойти ещё? Или какие ещё меры применять?
Ещё одна проблема, дергается. Но это завтра проверю малсо на "вкус" и цвет. Думаю заменой можно будет обойтись. Пока вроде все. :hello
За помощь буду очень благодарен. Первое авто мое. Искал долго эту модель, и бороться буду до последнего со всеми проблемами. mf_popcorn
Для начала прикупи руководство по ремонту на 760-ю думаю в чушке не поблема найти хаунес на англицком со всеми электрическими схемами и фотками. Неисправность как вариант реле овердрайва (находиться за центральной консолью где все релюхи) или плохой контакт. Дергается: скорее всего коробка просится на покой (ремонт 1200-1500баксов) если повезет не правильно отрегулирован тросик газ-коробка и переключение происходит на повышенных оборотах замена масла скорее всего нипричем. Если тебя как и меня прет от данного авто меняй АКПП на РКПП и ты поймешь что такое счастье good (правда тут нужен донор и грамотные механические руки). Молодец что готов бороться до последнего......так как мотор В-28Е редкий и очень сложный как по ценам, зап.частям так и по ремонту. Если чо пиши в ПС. Модель ты выбрал на мой взгляд неправильную конфигурация счастья должна быть следующая: 940; В230GK ;М90 good Удачи! :hello
 
Alex8.50 написал(а):
Для начала прикупи руководство по ремонту на 760-ю думаю в чушке не поблема найти хаунес на англицком со всеми электрическими схемами и фотками. Неисправность как вариант реле овердрайва (находиться за центральной консолью где все релюхи) или плохой контакт. Дергается: скорее всего коробка просится на покой (ремонт 1200-1500баксов) если повезет не правильно отрегулирован тросик газ-коробка и переключение происходит на повышенных оборотах замена масла скорее всего нипричем. Если тебя как и меня прет от данного авто меняй АКПП на РКПП и ты поймешь что такое счастье good (правда тут нужен донор и грамотные механические руки). Молодец что готов бороться до последнего......так как мотор В-28Е редкий и очень сложный как по ценам, зап.частям так и по ремонту. Если чо пиши в ПС. Модель ты выбрал на мой взгляд неправильную конфигурация счастья должна быть следующая: 940; В230GK ;М90 good Удачи! :hello

Руководство прикуплю чуток попозже, дорогие очень они. Думаю пока Vadis'ом можно обойтись, недавно скачал. Сейчас буду изучать. Ох как я надеюсь, что коробочка проходит ещё годик спокойно, а потом на капиталку летом её или на замену. Слышал от нескольких человек, что после полной замены масла, фильтров, прокладок на коробке у большинства авто едет плавно. Надеюсь я буду один из тех, которому так повезет. Это так сказать первые шаги, не поможет - на диагностику и ремонт. А вот замену на ркпп читал, геморой ещё тот, эти движки никогда не были с ручными коробками.
Хех, я машину искал только по кузову, нравятся они мне очень. Последние кузова 7-ой серии и 9-ой уже не то, уже нету какой-то фишки, которая меня так ужасно привлекает. mf_popcorn Машину купил "на века", бороться до последнего буду, т.к. в будущем это будет моё второе авто в гараже, как классическое авто. Буду вылизывать в нем всё, чтоб, так сказать, как с конвеера. Влетит наверно в несколько раз дороже самого авто, но это того стоит. Самая большая проблема - это коробка, остальное все по мелочам и уже распланированно как и когда ремонтировать. mf_popcorn
Хочется услышать ещё мнения других VOLVO'водов и особенно тех, кто с этими проблемами сталкивался. mf_popcorn
 
Вадисом не обойдешься nea ,попробуй поменяй масло-фильтр в АКПП но обычно если авто в возрасте это подоженые пакеты фрикционов не забудь про тросик газ-коробка. 28-е моторы шли с РКПП до 85года так что вламывать деньги в АКПП не вижу смысла технически она устарела как г.мамонта динамики никакой перерасход бенза и тупа без меры+план-шайба она же маховик скорее всего растрескалась в местах крепления болтов к колену только замена денег стоит конкретных приезжай в Питер прокачу на своей поймешь какая огромная разница между РКПП и АКПП на 760-ой вольве :hello
 
Alex8.50, у тебя нету картинок или инструкции, как поменять масло в АКПП вместе с фильтрами/прокладками? Никогда не имели дела с автоматом. Сейчас вот ездили, всё плавнее и плавнее переключает скорости, и на высоких оборотах переключает в основном, когда дергается, заметил(виноват наверное зимний режим....хз). Видимо у кого купили машину, перед продажей заменил/долил масло, которое сейчас вступает в работу, и машина плавнее едет. :) Авто у него была пару дней, т.к. фирма. Я больше чем уверен, что в машине масло никогда толком не менялось, т.к. всё родное в авто, даже стекла все родные стоят, включая лобовое(водительское слева заменено в 93 году, т.к. старое было выбито(осколки под сидением)). Всё же обязательно сменим масло и фильтра все, только надо найти куда тачку загнать, на какую яму. Тут это тяжело найти, все платно. Буду очень благодарен, если поможете с инструкцией и объяснением, куда вообще лезть и как. :)
Тормозные накладки надо менять на передних колесах, а то трет на поворотах. Тормозные диски в хорошем состоянии.
Вообще авто в идеальном состоянии для тех годов, ездил наверное дипломат какой-нить все время. который все ремонтировал только в сервисах. В авто надо кузов подлатать местами, с коробкой разобраться, потом прокладки в движке поменять, чтоб масло не подтекало(хотя возможно уже все сделано, просто остались следы или в чем-то другом причина. Ну и остальное по мелочам. :)
А, и ещё, горит на приборной панеле лампочка, что где-о перегорела лампа. Все проверили, что-то заменили, осталось заменить в самой приборной панели, а то на половину подсвечивается. Вот хотел узнать, за какие лампы отвечает этот сигнал? Отвечает ли он так же за подсветку приборной панели? Заранее спс.
mf_popcorn
 
http://www.haynes.co.uk/webapp/wcs/...10001&storeId=10001&productId=13291&langId=-1
вот здесь все найдешь good
цена вопроса 18фунтов (я тоже прикупил бы по случаю)
по поводу замены масла и фильтра в АКПП я бы обратился на сервис где есть специальное оборудование для замены масла в АКПП так как его нужно не просто слить, а полностью заменить! Фильтр кажется можно не менять достаточно хорошо промыть его так как это простая металлическая сетка прокладку подона тоже она пробковая осмотреть и почистить магниты. Лампа на приборке горит в полсилы скорее всего из-за плохих контактов в разъемах передних или задних фонарей. По твоему описанию я понял что авто находится в достаточно плачевном состоянии и чтобы ее причесать одного твоего желания мало нужен хороший механик+знания предмета+бабки это минимум начнешь ковыряться сам адназначна накосячишь! Очень хочется тебе помочь (мне когда-то тоже было 18-ть и не было знаний и опыта правда бабки всегда были good )но как??? :dn Если бы дело происходило в Питере все вопросы решили за 5мин. при конкретных финансовых затратах. Есть сервис, механики з/части yess люди так же могут выехать в чушку, но это уже совсем другая финансовая история. Удачи! :hello
 
Последнее редактирование:
Alex8.50, найти бы такую книжку на русском языке. Лан, поищу, может в инете и есть она, хотя бы частями. Дело времени. :)
К сожалению денег ваще нема, даже 50евро нету сейчас на диагностику. Хочу поменать масло только, ну и "по пути" подлатать что надо, фильтра, прокладки. Делать буду не только я, вместе с батей. Он дел с автоматом не имел, говорит найди мне инструкцию или хотя бы спроси куда лезть там, на что внимание обратить и чего опасаться. Потом уже когда вся работа будет сделана нами, поедем в сервис проверяться. :) Да, кстати, какое масло посоветуете(цена безразлична, главное чтобы малышке "понравилось").
Так на приборке внизу горит "разбитая лампа", т.е. где-то какая-то лампа не пашет в авто. Вот и хочу узнать, за какими лампами идет наблюдение, т.к. из всех нерабочих осталась одна лампа в самой приборке за спидометрами. Левая сторона освещается, правая - нет. Конечно когда поменяем, проверим. Но решил заранее спросить, может не там собаку ищем..
Авто находится не в таком уж и плачевном состоянии, но и не в идеальном. Да и взял я его за 1200 евро. Хотя с виду авто идеально, не считая мелких ржавчинок с правой задней стороны(будем весь кузов заделывать в след. году). Тому подтверждение.
Хех, тоже 18 лет, знаний и опыта нема, но и денег нету. :))) Вот надеюсь хотя бы так на форуме помогут, разъяснят что и как, нубу. А я там далее с батей уже как-нить выкрутимся, у него руки есть. :)
Спасибо большое, что помогаете. :cool
mf_popcorn
 
Надо было видеть моё удивление, когда сегодня решил заглянуть на место запаски и увидел воду. Когда взяли авто, воды немного было, ну малоли старая, забыли багажник закрыть, вытекать неоткуда. Причем вода во впадине для запаски, но по бокам сухо, ниоткуда не могла стечь. Да и образоваться в таком колличестве сама не могла. Вода, не бензин! Хм, есть у кого домыслы? Мож было у кого подобное? Обшивка вокруг тоже сухая вроде вся... Хелп!
У кого есть люк в 7 моделях, скажите, у вас он тоже подтекает слегка(там внутри в крыше даже слив для воды есть)? Это нормально? Резинки вроде целые на люке, т.е. такие не резинки, а что-то вроде губки вокруг.
И ещё, подскажите где находится "блок управления коробкой передач"???
 
SeveR_FiN™ написал(а):
Надо было видеть моё удивление, когда сегодня решил заглянуть на место запаски и увидел воду. Когда взяли авто, воды немного было, ну малоли старая, забыли багажник закрыть, вытекать неоткуда. Причем вода во впадине для запаски, но по бокам сухо, ниоткуда не могла стечь. Да и образоваться в таком колличестве сама не могла. Вода, не бензин! Хм, есть у кого домыслы? Мож было у кого подобное? Обшивка вокруг тоже сухая вроде вся... Хелп!

**** могла. через неплотности в клее заднего стекла, уплотнителя антенны и уплотнитель багажника.

У кого есть люк в 7 моделях, скажите, у вас он тоже подтекает слегка(там внутри в крыше даже слив для воды есть)? Это нормально? Резинки вроде целые на люке, т.е. такие не резинки, а что-то вроде губки вокруг.
**** губки это защита от крупной грязи больше. Через них вода проходит и попадает на поддон, затем по трубкам стекает вниз.

И ещё, подскажите где находится "блок управления коробкой передач"???
**** что это такое? И какое отношение это имеет к АВ 71?
 
**** могла. через неплотности в клее заднего стекла, уплотнителя антенны и уплотнитель багажника.

Сверху, думаю, не могла попасть, т.к. место запаски закрыто обшивкой картонной, с плотной тканью. Мокрые были бы... Вариант только, что пришла по бокам под обшивкой и стекла во впадину. Сегодня буду ещё раз весь багажник разбирать. Кста, ночью был дождь, воды в багаже нет.. :dn

**** губки это защита от крупной грязи больше. Через них вода проходит и попадает на поддон, затем по трубкам стекает вниз.

Зато из-за этой воды ржавеют "мостики", на которые заезжает люк при закрытии. Да и вода вся не уходит, т.к. трубки для слива не ровно с поверхностью "поддона", а на пару милиметров выше.. thumbdown

**** что это такое? И какое отношение это имеет к АВ 71?

Да, возможно никакого отношения не имеет, увидел в мануале, думал может есть, т.к. на рисунке показано, что к нему подходит лампа "зимнего режима" и значит должно и само управление режимом туда идти. Может ошибся.

http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/pg_0238.jpg

Нужно найти куда идет провод от ручки коробки от кнопки сбоку("зимний режим" вроде зовется). У меня просто этот режим заел, постоянно горит лампа на приборной(стрелка вверх) и не знаю в чем проблема. Сегодня утром завел авто, режим отключен, и при чем нажимаю на кнопку, он включается! и выключается! при ~5-ом нажатии не отключался уже... Разбирать всё авто в ближайшее время не хочется, гоняясь за проводом и танцуя с бубном вокруг. Вот прошу помощи "бывалых". :(
 
У меня переходная 760 90года выпуска.Машинка меня тоже радует.А вот поменять полностью масло в автомате простым сливом его не получиться!Там надо снимать поддон.В любом деле есть свои маленькие хитрости,поэтому не посмотрев сначало как это делают профи,туда лучше не соваться...

SeveR_FiN™ написал(а):
Нужно найти куда идет провод от ручки коробки от кнопки сбоку("зимний режим" вроде зовется). У меня просто этот режим заел, постоянно горит лампа на приборной(стрелка вверх) и не знаю в чем проблема. Сегодня утром завел авто, режим отключен, и при чем нажимаю на кнопку, он включается! и выключается! при ~5-ом нажатии не отключался уже... Разбирать всё авто в ближайшее время не хочется, гоняясь за проводом и танцуя с бубном вокруг. Вот прошу помощи "бывалых". :(
От кнопки он идет к реле(в центральной консоле кажись стоит,но могу и ошибиться),а от реле на соленоид коробки.
У меня такая ботва была...менял реле!
Если бы она загоралась,а скорости не переключались...тогда соленоид на коробке...Мозгов кроме этого реле у коробки нет:)
 
Последнее редактирование модератором:
У меня переходная 760 90года выпуска.Машинка меня тоже радует.А вот поменять полностью масло в автомате простым сливом его не получиться!Там надо снимать поддон.В любом деле есть свои маленькие хитрости,поэтому не посмотрев сначало как это делают профи,туда лучше не соваться...

Спасибо за совет. Думаю, надо действительно менять его на сервисе, пока опыта не наберемся. mf_popcorn Там за одно и "по пути" фильтра и т.п. сменим. Но сначала надо самим разобраться с этим, чтоб его :p , режимом зимним, при котором горит стрелка вверх. :dn

ADD:
От кнопки он идет к реле(в центральной консоле кажись стоит,но могу и ошибиться),а от реле на соленоид коробки. У меня такая ботва была...менял реле! Если бы она загоралась,а скорости не переключались...тогда соленоид на коробке...Мозгов кроме этого реле у коробки нет

О, огромное спасибо! Теперь имеем хоть какое-то представление о устройстве. Будем проверять, мучать. :)
 
Последнее редактирование:
Vovan760 написал(а):
У меня переходная 760 90года выпуска.Машинка меня тоже радует.А вот поменять полностью масло в автомате простым сливом его не получиться!Там надо снимать поддон.В любом деле есть свои маленькие хитрости,поэтому не посмотрев сначало как это делают профи,туда лучше не соваться...

Там сложного нет ничего вообще.
Первый способ это сливать через пробку поддона, по 3 литра примерно. После каждого слива заводить и некоторое время перемешивать таким образом масло. После раза 10 го будет чистое масло новое.
Второй способ - снять трубку верхнюю, которая от кпп на радиатор приходит, и через надетый шланг с канистрой соединить. Затем надеть шланг с воронкой на трубку щупа акпп, и завести авто. По мере выхода в канистру масла доливать через воронку на щупе. Литров 10 масла вполне хватит, чтобы полностью поменять. Дабы закончить процесс, снимаем поддон, отворачиваем фильтр, и промываем его. Это простая сеточка из металла. Заодно смотрим поддон на наличие стружки металлической и пыли от фрикционов. Если масло было чистое, фильтр можно не промывать, и поддон не снимать. Весь процесс крайне нетрудоемок, просто масло поменять можно и на площадке, если поддон не снимается.
По поводу лампочки - скорее реле сдохло, т.к. оно не размыкает контур массы при поступлении + с замка при включении зажигания. При неработающем соленоиде лампа врят-ли загорится. Надо снять реле, и замкнуть контакты 15 и 87, т.е. замкнуть их принудительно, что и делает реле. Если все заработает, значит оно.
Сам соленоид тоже проверить не сложно. Под авто около коробки видим провод, находим разъем у него, рассоединяем и соединяем с + аккумулятора. При этом соленоид должен щелкнуть. Лучше его пальцами взять, так более заметно срабатывание - изнутри будут ощущаться удары по его корпусу при замыкании с +. Соленоид находится ближе к концу коробки, сбоку над поддоном, к нему провод как раз и подходит.
Вообще надо трос будет проверить еще. При полностью повернутой (до ограничителя полного открытия дросселя) бобышке, надо замерить расстояние от конца оболочки троса до маленькой бобышки на самом тросу. Я не помню величину, может подскажет кто. Регулируется естественно крепежем самого троса.
Вообще толчки при переключении это либо неверные регулировки троса, либо плохая работа двигателя (по-простому при определенной степени нажатия "газа" и, естественно, определенной степени вытяжки троса акпп при этом, коробка рассчитывает на определенные обороты двигателя), либо износ коробки. Это может быть даже следствием износа шариков резиновых в плите управления внутри акпп, но лезть туда сходу нельзя, хотя глобально сложного там ничего нет.
Вообще коробки дубовые, сломать их сложно. И простые вполне для ремонта - простая гидромеханика.
 
good Качественно расписал!!!!
А главное красиво!:)
 
Vovan760, ещё раз огромное спасибо. Разобрались с этим режимом, поменяв реле. Снял бесплатно на свалке с другой вольвы и теперь всё работает. Обороты сократились в 1.5 раза и заработала 4-я скорость, авто стало шустрее. Спасибо. :beer
 
SeveR_FiN™ написал(а):
Vovan760, ещё раз огромное спасибо. Разобрались с этим режимом, поменяв реле. Снял бесплатно на свалке с другой вольвы и теперь всё работает. Обороты сократились в 1.5 раза и заработала 4-я скорость, авто стало шустрее. Спасибо. :beer


Не вопрос!! :hello
Всегда пожалуйста!!! :beer
Воспрошай если че... :1 :1 :1
 
Самая большая проблема - это коробка, остальное все по мелочам и уже распланированно как и когда ремонтировать.
Еще двигатель мозго промоет.
Запчастей на него нету почти, по-крайней мере в Москве...
Если его перебрать захочется - то потом замучаешься собирать. Мне рассказывали ребята, как они потом его собирали. Больше не берутся :)
А так, удачи :)
 
Константин940 написал(а):
Еще двигатель мозго промоет.
Запчастей на него нету почти, по-крайней мере в Москве...
Если его перебрать захочется - то потом замучаешься собирать. Мне рассказывали ребята, как они потом его собирали. Больше не берутся :)
А так, удачи :)


У меня такое же двигло и пока никаких проблем с з/ч не испытывал!
Знаю где их неплохо перебирают...
При этом ни одного болта пока за 280тыс с него не скручивали!
Двигло ходит пока без проблем...тьфу-тьфу-тьфу:):)
Полную переборку мне обещали сделать за 1.5 тыс зеленых президентов.
 
Хм, тебе лучше знать :)
Просто слышал невообразимый мат от ребят, когда у нас по пьянке зашел разговор на эту тему :)
 
Константин940, не, двиг сам разбирать не буду. Планирую через тыщ 5-10 сдать в сервис, подкопив денег. Пока только в нем две проблемы, прокладка подтикает(возможно был кап. ремонт и просто осталось старое масло на поверхности, т.к. сложно что либо определить, там и гланг от климата протек). Помою(на сервисе, чтоб не запороть чего) - определю. И вторая проблема: если холодый двиг, обороты плавают, сразу после завода может заглохнуть, подгазовывать приходится. Это при около 10 градусах тепла. Может га это тоже какое-нить реле отвечает? У меня их теперь много. :) А вот с коробкой что-то надо делать. На месте с рывками переключается, боишься рядом припаркованные авто задеть. Но ещё не чистил фильтра и масло не менял...может этим всё обойдется потом.

Есть вопрос, как сзади разобрать замок на багажнике, а то есть клепка железная, что с ней делать, как умнее поступить? Если ломать, где её найти(есть ли в магазах)? И как лучше уплотнить замок снаружи багажника? краска лопнула вокруг него, вот хочу разобрать и сделать. Чем лучше краску обработать/зачистить и как подкрасить? А то за день дождя запаска плавает в багажнике... Глупые для вас наверно вопросы, но я ток учусь. mf_popcorn Да и спросить сдесь некого в реале.

А, ещё... crazy Кто-нибудь разбирал моторчики стеклоподъемников??? А то стекла туго опускаются, но норм поднимаются сзади. Двери разобрали, дальше не рискнули.. Если разбирать, то надо быть в курсе как и что, и успеть за день. Горожа нету.......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
32
Просмотры
19K
E
S
Последнее сообщение: serg161
Ответы
19
Просмотры
10K
S
P
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
1
Просмотры
2K
iNickolas
Сверху Снизу