S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

  • Автор темы КириллS60
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

КириллS60

Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?
 
В Любом случае всем большое спасибо за то, что отозвались. Завтра попробую-отпишусь. Манометр ,кстати со штатов когда-то достался))))я уже привык к ключам на 15 и дюймовым шестигранникам-раньше на американцах ездил):)
 
Ну вот и усе!)))) Сегодня померил давление в топливной рампе -3.9 под нагрузкой 3.8 . Регулировать вестгейт не пришлось-все в оказалось в норме. Ну думаю гдеж еще засаду искать и так невзначай посмотрел в вакуумную трубку,а там в глубине......Club Volvo. Ru - Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной. после извлечения как же она поехала......8)8)8)
 
Сергей 777 написал(а):
Ну вот и усе!)))) Сегодня померил давление в топливной рампе -3.9 под нагрузкой 3.8 . Регулировать вестгейт не пришлось-все в оказалось в норме. Ну думаю гдеж еще засаду искать и так невзначай посмотрел в вакуумную трубку,а там в глубине......Посмотреть вложение 258661 после извлечения как же она поехала......8)8)8)

А что за вакумная трубка от куда куда подходит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
10K
Crio
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
Сверху Снизу