S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

  • Автор темы КириллS60
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

КириллS60

Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?
 
При замене турбины дааление открытия вестгейта регулировали?

Tapatalk
 
Об этом клапане речь? если да то выпускной
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.
    Безымянный.jpg
    86 KB · Просмотры: 1,165
Здравствуйте. Подал немного воздуха из продувочного в вестгейт и рывки прекратились.Я думаю туда могли попасть частицы электромеханического клапана,так как когда я его постучал об бумагу от туда вылетели очень мелкие частицы.Сейчас машина не дергается,пока тестерию.Vicc67 а что на новой турбине надо регулировать вестгейт?Я думал просто ставишь и ездишь.И сколько должно быть давление наддува при резком открытии газа?У меня от 1.6-2Бар.

Добавлено через 1 минуту
ALEKSVOLVO написал(а):
Об этом клапане речь? если да то выпускной
Нет это вестгейт клапан,а я имел ввиду блоу-офф уже разобрался.
 
Почему бы и нет? Тяга должна быть отрегулирована таким образом, чтобы начинать открывать клапан/шторку при давлении около 0.4 бара. Точно надо по виде смотреть. На 5254т2 давление низкое, 0.6 в обычном режиме и 0.8 штоле в пике. Опять же, за точность не ручаюсь, курите форум и мануалы. Есть тема "крутилка вестгейта от ipd", примерно такое название, там выложена табличка настройки открытия вестгейта.

Проверьте клапан на работоспособность. Его можно активировать диагностикой. Проверьте трубки на клапане. В неактивированном режиме трубка с коллектора должна дуться с трубкой на мембрану тяги вестгейта, в активированном на впуск.

На Вашей машине нет блоуоффа. Есть байпас. Т.е. "лишнее" давление не в атмосферу сбрасывается, а во впуск до турбины.

Tapatalk
 
КириллS60 написал(а):
Здравствуйте. Подал немного воздуха из продувочного в вестгейт и рывки прекратились.Я думаю туда могли попасть частицы электромеханического клапана,так как когда я его постучал об бумагу от туда вылетели очень мелкие частицы.Сейчас машина не дергается,пока тестерию.Vicc67 а что на новой турбине надо регулировать вестгейт?Я думал просто ставишь и ездишь.И сколько должно быть давление наддува при резком открытии газа?У меня от 1.6-2Бар.

Добавлено через 1 минуту
Нет это вестгейт клапан,а я имел ввиду блоу-офф уже разобрался.

выпускной клапан-регулятор давления
электромагнитный клапан-клапан управления турбиной

вестгейт,блоу-офф :facepalm А по РУССКИ назвать :no
 
ALEKSVOLVO написал(а):
вестгейт,блоу-офф А по РУССКИ назвать
нет :) по русски - только в тазах :)
да и то, в классике.
КириллS60 написал(а):
а я имел ввиду блоу-офф уже разобрался.
ваня прально сказал. нету у тебя блоу-оффа в стоке. если тока то-то колхозил.
 
Если технические термины прижились, то зачем переводить. Набоков вот тоже придумал слово "крестословица" как заменитель англоязычного варианта кроссворд. Да только как-то не пошло.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Почему бы и нет? Тяга должна быть отрегулирована таким образом, чтобы начинать открывать клапан/шторку при давлении около 0.4 бара. Точно надо по виде смотреть. На 5254т2 давление низкое, 0.6 в обычном режиме и 0.8 штоле в пике. Опять же, за точность не ручаюсь, курите форум и мануалы. Есть тема "крутилка вестгейта от ipd", примерно такое название, там выложена табличка настройки открытия вестгейта.

Проверьте клапан на работоспособность. Его можно активировать диагностикой. Проверьте трубки на клапане. В неактивированном режиме трубка с коллектора должна дуться с трубкой на мембрану тяги вестгейта, в активированном на впуск.

На Вашей машине нет блоуоффа. Есть байпас. Т.е. "лишнее" давление не в атмосферу сбрасывается, а во впуск до турбины.

Tapatalk

Приветствую.Есть несколько вопросов.Вы говорите что вестгейт клапан срабатывает примерно при 0, 6, просто непонятно почему у меня в фактических параметрах ктса при хх на полностью нажатом газу давление под два бара, и в информации по коду ошибки написано что актуальное давление должно быть 1.4-1.9 бар.То есть почитав еще один источник по турбинам, я понял чтобы правильно замерить давлнние наддува, надо подключить к впускному коллектору манометр и под нагрузкой при полном нажатии газа смотреть давление(как я понимаю пиковое), таким образом мы минуем датчик давления и увидим истинное значение.Так какое оно должно быть я думаю около 1-1.2 бара?
 
crazytosh, лажу тут по старым темам ищу правильно ли подключил вакум в турбину, вообще -то вестгейт это не деталь, а термин сброса давления, а деталь называется актюатор)))))
 
@Сергей 777 написал(а):
лажу тут по старым темам ищу правильно ли подключил вакум в турбину, вообще -то вестгейт это не деталь, а термин сброса давления, а деталь называется актюатор)))))
и?:dn
 
crazytosh,просто вношу ясность, а то обычно слышишь тут только про вестгейт)))Подскажи, ежли сталкивался, до замены турбы у меня выскакивала ошибка P0171(бедная смесь) поменял турбу, ошибка осталась, трубки как оказались были перепутаны еще и со старой турбой. Подскажи какая куда идет правильно. С коллектора на клапан сброса (рядом с актюатором), С переднего соска эл клапана на впускной патрубок, нижний сосок на актюатор, а далний к моторному отсеку сосок на турбину сбоку???так?
 
Сергей 777, машина-то какая?
 
crazytosh, volvo v70xc 2002 года 2.4 турбо
 
Сергей 777 написал(а):
crazytosh,просто вношу ясность, а то обычно слышишь тут только про вестгейт)))Подскажи, ежли сталкивался, до замены турбы у меня выскакивала ошибка P0171(бедная смесь) поменял турбу, ошибка осталась, трубки как оказались были перепутаны еще и со старой турбой. Подскажи какая куда идет правильно. С коллектора на клапан сброса (рядом с актюатором), С переднего соска эл клапана на впускной патрубок, нижний сосок на актюатор, а далний к моторному отсеку сосок на турбину сбоку???так?


От клапана управления давлением нижний шланг идет на мембрану актуатора,ближе к нему - в патрубок впускной,стравливает давление.Дальний от нижнего идет к улитке турбины.Вышеописанные значения чрезвычайно высоки для данной турбины,поэтому и бедная смесь,т.к.идет передув.Запутанные шланги приводят к разрушению турбины,очень быстро.
 
Последнее редактирование:
vanchousnik, да вроде так и стоят Club Volvo. Ru - Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.11 трубка на коллектор, 12 на патрубок впуска. И все равно при нажатии тапки в пол свыше 4500 начинает вяло
 
vanchousnik, да вроде так и стоят Посмотреть вложение 25822611 трубка на коллектор, 12 на патрубок впуска. И все равно при нажатии тапки в пол свыше 4500 начинает вяло
 
Сергей 777 написал(а):
crazytosh, лажу тут по старым темам ищу правильно ли подключил вакум в турбину, вообще -то вестгейт это не деталь, а термин сброса давления, а деталь называется актюатор)))))

Как же не деталь? Это вообще то регулировочный клапан в корпусе турбины, а привод этого клапана осуществляется как раз актуатором.
 
Сергей 777 написал(а):
vanchousnik, да вроде так и стоят Посмотреть вложение 25822611 трубка на коллектор, 12 на патрубок впуска. И все равно при нажатии тапки в пол свыше 4500 начинает вяло

Вам в постах выше уже говорили что тяга должна быть отрегулирована на открытие заслонки это раз.Два-для полноценного восприятия и анализа надо выводить график наддува по Vida,если нет Vida то ланчами и пр.ничего не добиться.
Вот картинка понагляднее.Club Volvo. Ru - Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.
Но вроде все правильно у вас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
17
Просмотры
10K
Crio
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
126K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Kostya945
Последнее сообщение: Jean-
Ответы
4
Просмотры
4K
Jean-
Сверху Снизу