• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

Вы смотрите тему:
Продам Volvo S60 II, 2011 г.в., пробег 26700.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dr_Fred написал(а):
Если бы дизель ехал - он бы уходил в лет, Вольвовский дизель - чисто для пенсов, в пробочке поторчать, в данном случае это огромный минус и далеко не сочетаемое понятие с "полным фаршем" + покажите мне на авто.ру за 900 рублей дизель на полном фарше и 11-12 годов за 900, я не смог найти. Ну и по комплектациям - максимум Momemntum почти без всяких доп опций, это почти "полный фарш"? :) Ну и, простите, пробег от 50К и 27К - немного разница ощущаиццо? :)
27К - это целочка, муха не срала :) 50 конечно тоже не смертельно, но гораздо менее эффективно смотрится :)

----------


Там нету кнопок, там сенсоры обыкновенные, кнопки, по-моему, только на корейцах-японцах, на всех остальных авто - сенсоры.

Не стоит рассуждать так категорично, на многих Volvo в том числе и после 2011 года - кнопки.....
 
Ardentgirl написал(а):
Не стоит рассуждать так категорично, на многих Volvo в том числе и после 2011 года - кнопки.....
К сожалению, многие Volvo, в том числе и после 2011 года - являются моделями отнюдь не 2011 года разработки, а эдак середины 2000-х, со всеми вытекающими, вполне могу предположить, что есть и кнопки, спорить не буду, но на свежих платформах - сенсорные.
 
Dr_Fred написал(а):
Если бы дизель ехал - он бы уходил в лет, Вольвовский дизель - чисто для пенсов, в пробочке поторчать, в данном случае это огромный минус и далеко не сочетаемое понятие с "полным фаршем" +:facepalm Дизель не едет и "чиста для пенсов"?Вот не соглашусь с этим.Сам недавно на хс-70,но скажу вам,что он не просто едет,он реально валит,с прекрасным звуком)А машина у вас хорошая и цена красивая,ап и удачи)
 
Последнее редактирование:
лучше полноприводный дизель, пускай и в победнее версии за 900, чем лялечка после женских ручек.. да и машина стоит, но она как бы тоже едет и изнашивается.. тем не менее, в данном случае можно купиться на цвет, уж очч ничего, неприменительно к высокому прайсу))
 
trd002 написал(а):
Дизель не едет и "чиста для пенсов"?Вот не соглашусь с этим.Сам недавно на хс-70,но скажу вам,что он не просто едет,он реально валит,с прекрасным звуком)А машина у вас хорошая и цена красивая,ап и удачи)
Ну у каждого свое мнение о "едет", согласитесь?
Для кого-то 13 сек до сотни - это валит, а кому-то и 5.5 - тошнотная "телега" :)
В моем понятии "едет" - это 6.5-7 с до сотни, S60 T5 со скрипом, но вписывается в эту границу, дизель, к сожалению, нет.
У меня у самого дизельные машины уже с 5-6 лет, я тока ЗА дизель, да и жене на замену купили новую 530dx, но это совсем другие дизеля, с другими ТТХ и моментом, нежели на Вольве :)

Спасибо за ап :)

----------

Brutus написал(а):
лучше полноприводный дизель, пускай и в победнее версии за 900, чем лялечка после женских ручек.. да и машина стоит, но она как бы тоже едет и изнашивается.. тем не менее, в данном случае можно купиться на цвет, уж очч ничего, неприменительно к высокому прайсу))
Спорить не буду по поводу полного привода, это вещь, но есть и отрицательыне моменты, особенно в б/у полноприводной машине с пробегом от 50К и выше.
Ни капли не спорю, что "изнашивается", но в большей степени все же "морально", а не физически. Поменять какие-нить сальники, резинки, ремни - это не менять коробку в сборе, капиталить движок, перебирать подвеску, менять регулируемые амортизаторы и так далее :)
Прайс в моем случае завышен от силы на 100К выше рынка, но что считать рынком .. пустые или полупустые барабаны "черное на черном"?
Когда вы покупаете новую машину - разброс цены на ту же вольву S60 идет от 900К до 2500К, согласитесь, в б/у виде они не могут стоить одинаково, как бы этого не хотелось новому покупателю, конечно проскакивают какие-то экземпляры, кому срочно нужны деньги или по какой-то другой причине надо демпингово скинуть машину, в том числе и какие-то криминальные случаи, но если ищешь машину для себя - это отдельная история и при выборе из-за дополнительных 100-200К между барабаном с 50+К пробегом и машиной с полным списком заводских опций и "детским" пробегом - я всегда сделаю выбор в пользу здравой логики и желания иметь лучшее :)
Машина стоит на теплом подземном паркинге, корма не просит, денег мне срочно не надо. Пусть ждет своего ценителя, как в свое время искал ее я.

P.S. По поводу "женских ручек". Я сам никогда не куплю машину из под незнакомой бабы, ибо как они убивают машины - врагу не пожелаешь. Стилю езды моей - многие мужики позавидуют, а не "спрыгнуть/запрыгнуть" на бордюр на полной скорости. Никакого "бабского убивания" машины она не позволяет себе, да и я контролирую, на всякий пожарный :)
 
Последнее редактирование:
Dr_Fred написал(а):
Ну у каждого свое мнение о "едет", согласитесь?
Для кого-то 13 сек до сотни - это валит, а кому-то и 5.5 - тошнотная "телега" :)
В моем понятии "едет" - это 6.5-7 с до сотни, S60 T5 со скрипом, но вписывается в эту границу, дизель, к сожалению, нет.
У меня у самого дизельные машины уже с 5-6 лет, я тока ЗА дизель, да и жене на замену купили новую 530dx, но это совсем другие дизеля, с другими ТТХ и моментом, нежели на Вольве :)

Спасибо за ап :)

Соглашусь :)

Добавлю лишь одно, коробки у Вольво говно полное. К Т5 бы коробочку ZF и ваще огонь бричка была бы :) дизелей тоже кстати касается.
 
Brutus написал(а):
пожелаю успехов в реализации.. за такую цену он пригодится))

дык это еще дешево:)
когда я себе искал 60-ку весной, за данный экземпляр на авто.ру просили 1.4, если мне память не изменяет))))

а так может скоро и она будет на проф. сайтах за 900к висеть рядом с дизелями:)
 
KeysiLock написал(а):
дык это еще дешево:)а так может скоро и она будет на проф. сайтах за 900к висеть рядом с дизелями:)
Не будет, за 900К оставлю третьей машиной в семье, ибо супруге до сих пор с ней жалко расставаться.
 
Последнее редактирование:
KeysiLock написал(а):
дык это еще дешево:)
когда я себе искал 60-ку весной, за данный экземпляр на авто.ру просили 1.4, если мне память не изменяет))))

а так может скоро и она будет на проф. сайтах за 900к висеть рядом с дизелями:)

на волне неразберихи с курсами цены лепили реально от балды, далее все пришло на круги свои )

Dr_Fred, денег срочно не надо- так продайте за условно рыночный прайсинг, тем более, вы сами озвучили разницу.. деньги сейчас и деньги потом- две баальшие разницы, тем более, машина, а вольво тем более, весьма ненадежный способ вложения))

----------

Dr_Fred написал(а):
Не будет, за 900К оставлю третьей машине в семье, ибо супруге до сих пор с ней жалко расставаться.

столько она будет стоить сразу после нг, независимо от того, стоИт или ездит.. года, увы, не на вашей стороне)
 
Brutus написал(а):
на волне неразберихи с курсами цены лепили реально от балды, далее все пришло на круги свои )
Пришло временно и только одной простой причине, что все перед НГ и в январе-феврале закупились по самые гланды ну и + типа кризис :)
Где-то к осени-ранней зиме рынок начнет оживать потихоньку, начнут прибывать новые потоки желающих сменить автомобили, которых данное деяние не коснулось в момент новогодней паники и ажиотажа.
Цены с большой вероятностью потихоньку потянутся вверх, т.к. продавать б/у за 3 копейки и покупать новую на 30% дороже, чем она стоила раньше - не многие смогут себе позволить, в том числе и по идеологической составляющей.
Взять даже на примере мою машину - ранее стоила около 2.2, сейчас 2.8 по конфигуратору, да, конечно дают скидки, где-то за 2.5 можно без проблем взять аналогичную новую, но 2.5 - это не 2.2 тоже, а уж тем паче 2.8 не 2.2 :)
Собственно такая же математика касается и любой другой премиум. Эконом класс - там как-то по другому, наоборот даже подешевели многие машины :)

Brutus написал(а):
Dr_Fred, денег срочно не надо- так продайте за условно рыночный прайсинг, тем более, вы сами озвучили разницу.. деньги сейчас и деньги потом- две баальшие разницы, тем более, машина, а вольво тем более, весьма ненадежный способ вложения))
2 большие разницы только в том случае, если они "пздц как нужны", мы обе машины в домашнем автопарке обновили, денег на данный момент не на что не надо, только в копилку положить :)
У меня уже не первый год опыта продажи топовых по комплектации машин по средневысокой рыночной цене, да, это не моментально, но тот, кто ищет "полный фарш", а не "барабан" - всегда находится, даже не смотря на кризис :)
Кто хочет за 900 - это другой контингент покупашек по той или иной причине, нам с ними не по пути в продаже данного авто.


Brutus написал(а):
столько она будет стоить сразу после нг, независимо от того, стоИт или ездит.. года, увы, не на вашей стороне)
Соглашусь, но это уже, с вероятностью в 150%, узнает новый ее владелец.
 
окей, поглядим на процесс :hi:
 
Brutus написал(а):
окей, поглядим на процесс :hi:
Будет совсем уж мертвым грузом стоять - поставлю в АТЦ знакомым на площадку, улетит за пару недель минимум за 1.1-1.15 с комиссией для меня рублей в 15.
 
Brutus написал(а):
пробег, конечно, забавный.. по 6 в год- даже бабушка в собес больше наезжает.. но! цвет отпадный :7b

апъ

Да перестань! Сегодня мой родитель героический отвозил меня за машиной на своем сарае. Я его ему купил в 2007 году. Сегодня глянул на одометр 61000 км из которых 8000 моих дальнобоя. Так что, бывает... хотя и крайне редко.
 
Мои наблюдения за форумом натолкнули на следующий вывод тут быстро продаются понятные авто от понятного владельца с дисконтом к рынку. Все остальные случаи - попытка продавца получить бонус за "эксклюзивность" авто и попытки покупателя просто купить дешевле. И у каждого своя ситуация и свой опыт на фоне срочность-деньги. Машина по описанию хорошая ( хотя я недопривод не покупаю теперь) - осталось подождать "ценителя", готового платить сколько хочет продавец.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Мои наблюдения за форумом натолкнули на следующий вывод тут быстро продаются понятные авто от понятного владельца с дисконтом к рынку.
Тущу постоянно на 3 форумах различных марок.Ни на одном никогда ничего не продать, это норма, впрочем как и любую другую вещь в барахолке.
На форумах все почему-то считают, что цена должна быть примерно по следующей формуле "рынок - 20-30%", тогда она сразу, волшебным образом, становится вменяемая, а еще через недельку вдруг случайно замечаешь, что твоя машина стоит где-то в АТЦ или у других барыг, но уже по изначальной цене + еще процентов 10 сверху :)
К сожалению так устроен этот мир :)
 
Dr_Fred,

Вообще не понимаю, почему АТЦ еще ритуально не сожгли? Ну ведь реально трупами торгуют и накалывают со страшной силой в виде НДС или денег за оформление. Я понимаю в 2007 когда я сам активно барыжил, бабки драли за все что только можно, но сейчас?!...
 
NEO_RS написал(а):
Dr_Fred,
Вообще не понимаю, почему АТЦ еще ритуально не сожгли? Ну ведь реально трупами торгуют и накалывают со страшной силой в виде НДС или денег за оформление. Я понимаю в 2007 когда я сам активно барыжил, бабки драли за все что только можно, но сейчас?!...

Потому, что оно ну ооочень активно пользуется популярностью у лохов из глубинки России, которые приезжают с котлетой денег в кармане, сами не знают, что они хотят, но что-то купить надо, диагностика - это не их конек.
Единственный плюс АТЦ - это не купишь откровенно криминальную тачку, с этим там строго, конечно кредитная может попасться, тут почти никак не проверишь уже, но вот чистый криминал .с перебитыми номерами - там отсутствует, это плюс.
Минус - техническое состояние авто мало кого волнует, главное входная цена, купить за 500К то, что стоит по рынку 800, вложить во внешний лоск 20-30К и выставить за 750, главное чтобы оно само выехало за пределы АТЦ и все, остальное уже никого не ипет :)
Хотя в последнее время стало много попадаться и действительно живых машин, очень много комиссионных, состояние их правда тоже неизвестно, может быть нормальное, а может и кончито.
В любом случае - покупать в АТЦ - полная лотерея, процентов 30, что купишь хорошее авто с реальным пробегом, остальные 70 - что либо кончито, либо пробег в минут 50-10К, либо и кончито и скрученный пробег :)
 
Dr_Fred написал(а):
Потому, что оно ну ооочень активно пользуется популярностью у лохов из глубинки России, которые приезжают с котлетой денег в кармане, сами не знают, что они хотят, но что-то купить надо, диагностика - это не их конек.
Единственный плюс АТЦ - это не купишь откровенно криминальную тачку, с этим там строго, конечно кредитная может попасться, тут почти никак не проверишь уже, но вот чистый криминал .с перебитыми номерами - там отсутствует, это плюс.
Минус - техническое состояние авто мало кого волнует, главное входная цена, купить за 500К то, что стоит по рынку 800, вложить во внешний лоск 20-30К и выставить за 750, главное чтобы оно само выехало за пределы АТЦ и все, остальное уже никого не ипет :)
Хотя в последнее время стало много попадаться и действительно живых машин, очень много комиссионных, состояние их правда тоже неизвестно, может быть нормальное, а может и кончито.
В любом случае - покупать в АТЦ - полная лотерея, процентов 30, что купишь хорошее авто с реальным пробегом, остальные 70 - что либо кончито, либо пробег в минут 50-10К, либо и кончито и скрученный пробег :)

О чем и речь...
 
little написал(а):
fish, Конечно нет. В ХС60 тоже не бывает вентиляций

В ХС60 есть пакет инскрипшин вообще-то :read:
 
Машина шикарна! Цена адекват не слушай никого! Уйдет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
4K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
ivan.ekb
Последнее сообщение: Bisquito13
Ответы
6
Просмотры
2K
B
Сверху Снизу