XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
Хорошая статья, вот только зачем Грету походя пинать? :)
 
liner написал(а):
Заслужила, поди.
Да не заслужила. Снобизм наш. А планету реально засираем. Тому же вольво не электромобили строить, а увеличить срок эксплуатации и надежности машин с возможностью их дилерского оригинального тюнинга. Каждые через 5-6 лет новые комплекты. Это было бы меньшей нагрузкой на планету, чем электромобили.

Был на заводе вольво. Они реально гордятся отсутствием пластиковых стаканчиков у кулеров с водой и на кухнях. Только бумага, на офис-кухнях перешли на персональные чашки. При этом масло расфасовывается в 20-литровые ПЛАСТИКОВЫЕ канистры, которые не утилизируются в СПБ, например. А ведь всего 20 лет назад была красивая жестяная тара - в металлолом шла на ура. Но пластиковые стаканчики это так актуально, а пластиковые канистры из офисов не видны. :)

Но есть и положительный момент - об этом стали говорить. Значит ситуация будет меняться. А Гретта - права, как бы она не училась в школе - хорошо или плохо. Опыт показывает что в части сохранения природы поколение ее родителей и дедушек училось еще хуже.
 
Тёмный написал(а):
Значит ситуация будет меняться.
Она уже меняется - убрали стаканчики пластиковые. :) Поможет ли это сохранить природу?
 
Тёмный написал(а):
Да не заслужила. Снобизм наш. А планету реально засираем. Тому же вольво не электромобили строить, а увеличить срок эксплуатации и надежности машин с возможностью их дилерского оригинального тюнинга. Каждые через 5-6 лет новые комплекты. Это было бы меньшей нагрузкой на планету, чем электромобили.

Был на заводе вольво. Они реально гордятся отсутствием пластиковых стаканчиков у кулеров с водой и на кухнях. Только бумага, на офис-кухнях перешли на персональные чашки. При этом масло расфасовывается в 20-литровые ПЛАСТИКОВЫЕ канистры, которые не утилизируются в СПБ, например. А ведь всего 20 лет назад была красивая жестяная тара - в металлолом шла на ура. Но пластиковые стаканчики это так актуально, а пластиковые канистры из офисов не видны. :)

Но есть и положительный момент - об этом стали говорить. Значит ситуация будет меняться. А Гретта - права, как бы она не училась в школе - хорошо или плохо. Опыт показывает что в части сохранения природы поколение ее родителей и дедушек училось еще хуже.
вот буквально на днях читал статью, что дизель генерит меньше CO2 чем электромобиль. Если учесть выборсы при генерации, производстве и утилизации батарей, и т.д. Бензин примерно столько же. Электромобиль переносит выбросы из городов, но принципиально их не уменьшает.
А вообще техногенный СО2 - проценты от того, что выбрасывает океан. Просто это кому-то очень выгодно, педалировать экологическую тему.
 
Griandrej написал(а):
Она уже меняется - убрали стаканчики пластиковые. :) Поможет ли это сохранить природу?
В тихом океане плавающий остров пластика величиной с половину Гренландии. А есть еще такие же в Индийском океане и в Северной Атлантике. Так что и стаканчики помогут. Точнее их отсутствие.
 
Тёмный написал(а):
Но есть и положительный момент - об этом стали говорить. Значит ситуация будет меняться. А Гретта - права, как бы она не училась в школе - хорошо или плохо. Опыт показывает что в части сохранения природы поколение ее родителей и дедушек училось еще хуже.
Высказывать баналы и истины тоном и с миной пророка (с) еще не означает быть правым.
 
dyz написал(а):
А вообще техногенный СО2 - проценты от того, что выбрасывает океан.
Речь же не только о СО2.
dyz написал(а):
Просто это кому-то очень выгодно, педалировать экологическую тему.
Как раз детям-то и выгодно. Еще выгоднее их внукам. Им разгребать последствия нашего наплевательства.
[automerge]1577110203[/automerge]
Maeglin написал(а):
Высказывать баналы и истины тоном и с миной пророка (с) еще не означает быть правым.
Истина не перестает ею быть, даже если высказана не тем тоном или не с той миной. По сути Грета права, удивительно что люди видят только тон высказывания.
 
Грету "пинают". Потому что Грета - это проект. Она болеет специфическим заболеванием, когда одна (любая) идея становится ее пожизненным вектором в жизни! 18+И она искренне так убеждена в этом всем. Но это болезнь. Кто ей подсунул идею про "пластик" еще вопрос. Но она фанатик. А с фанатизмом нельзя делать даже хорошие дела. Все помнят поговорку про лоб и дурака исполнительного?
Второе. Чисто случайное ее продвижение на ТВ и прочее... якобы случайно якобы мимо шел самый известный шведский ПиАрщик. И так поверил в Грету, что ой. Прям вот сразу.

вот поэтому ее не любят и не воспринимают всерьез.

об экологии говорят и говорили без нее. И даже лучше это было без нее. Потихоньку, в спокойном ритме добивались грантов и прочих плюшек для уменьшения выбросов. В т.ч. и пластика. Пакеты пластиковые запретили во многих странах еще до 14 летия той Греты. И она тут АСБОЛЮТНО не при чем.
А сейчас любое нормальное начинание по экологии сразу простите "смердит" Гретой и уже это начинание никто не воспринимает всерьез.
Лично мое мнение, она больше вреда нанесла, чем пользы.
 
Тёмный написал(а):
Речь же не только о СО2.
Как раз детям-то и выгодно. Еще выгоднее их внукам. Им разгребать последствия нашего наплевательства.
[automerge]1577110203[/automerge]
Истина не перестает ею быть, даже если высказана не тем тоном или не с той миной. По сути Грета права, удивительно что люди видят только тон высказывания.
Вопрос, как всегда, комплексный и неоднозначный. Всё надо считать. Это как с криками об инновационности маско-ракет - тоже вся новизна в экономике, технически там нет нового ничего от слова "вообще". Более того - при одинаковых начальных условиях многоразовая маско-ракета будет тянуть меньшую нагрузку, чем сравнимая одноразовая. Так и тут - надо обсчитывать и рассматривать всю эко-движуху в комплексе - с полным анализом затрат и соотношение вредного и полезного воздействий.
Грета - это не "сферический конь в вакууме". Что-то мне подсказывает, что там за ней мощные финансовые силы.
 
а кстати про СО2 и Метан.
про коров-то все слышали? А про кораблики "мирнобороздящие" океаны?

что все авто вместе взятые не могут их побороть в части выбросов
 
Тёмный написал(а):
Истина не перестает ею быть, даже если высказана не тем тоном или не с той миной. По сути Грета права, удивительно что люди видят только тон высказывания.
Люди видят, что им мировые воротилы запихивают в образцы и менторы психически нездоровую говорящую голову шестнадцати лет, выступающую на тему давно известной проблемы с абсурдными требованиями. Вот и все.
 
И вообще - хватит уничтожать селёдку ради шуб!
18+
 
Тёмный написал(а):
Речь же не только о СО2.

На самом деле, сопоставить сыбросы "парниковых", "озоноразрушающих" газов и прочий ущерб экологии в случае эксплуатации современного парка ДВС и глобального перехода на электротягу доподлинно пока невозможно.

Но можно констатировать следующее

1. В большинстве исследовпний на тему не учитывается кратная разница между КПД ДВС и электродвигателя.
2. Авиастроители давольно давно посчитали, что производить ЭЭ из углеводородного топлива для маршевого ЭД на борту среднестатистического коммерческого ВС, в обозримом будущем, будет выгоднее, чем жечь топливо в самом маршевом двигателе.
Технологии до сих не развились надлежаще, в основном, по причине нефтяного лобби (яркой фигурой которого на мировой сцене, к великому моему сожалению, являются наши Правительство и Президент, что, однако, вполне объяснимо)...
3. Тесла, за жизненный цикл, только по ГСМ и даже при американской его цене, окупается с запасом. Окупается с запасом. При некоммерческой эксплуатации.
Только по ГСМ, Карл!

P.S. Сколько сограждан помнит, как нашего молодого изобретателя, работавшего над новым типом солнечных батарей с кратно повышенной энергоотдачей, осудили, как наркоторговца, за заказ из Китая растворителя, потребного для создания прототипа, и как этот изобретатель спешно покинул Родину, как только суд второй инстанции, после широкой огласки, отменил приговор..?
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
в обозримом будущем, будет выгоднее,
когда будет, тогда и поговорим.
 
Полиграф Вася написал(а):
На самом деле, сопоставить сыбросы "парниковых", "озоноразрушающих" газов и прочий ущерб экологии в случае эксплуатации современного парка ДВС и глобального перехода на электротягу доподлинно пока невозможно.
В Сингапуре посчитали, и вывод получился так себе.
 
Полиграф Вася написал(а):
Технологии до сих не развились надлежаще, в основном, по причине нефтяного лобби (яркой фигурой которого на мировой сцене, к великому моему сожалению, являются наши Правительство и Президент, что, однако, вполне объяснимо)...
отстаете товарищ :)
как раз на прошлой неделе новости фонтанировали самолетами на Э тяге.
ну а сименс так вообще с 2016 что ли активно разрабатывает самолет с прямым э/приводом.

по мне, так большой скачок будет с выводом трассовых тягачей на Э-тяге. Т.к. заряжать такие большие акумы на станциях становится выгодно (как балласт при провале потребления ночью), в отличие от мелких легковых.
 
Полиграф Вася написал(а):
На самом деле, сопоставить сыбросы "парниковых", "озоноразрушающих" газов и прочий ущерб экологии в случае эксплуатации современного парка ДВС и глобального перехода на электротягу доподлинно пока невозможно.

Но можно констатировать следующее

1. В большинстве исследовпний на тему не учитывается кратная разница между КПД ДВС и электродвигателя.
2. Авиастроители давольно давно посчитали, что производить ЭЭ из углеводородного топлива для маршевого ЭД на борту среднестатистического коммерческого ВС, в обозримом будущем, будет выгоднее, чем жечь топливо в самом маршевом двигателе.
Технологии до сих не развились надлежаще, в основном, по причине нефтяного лобби (яркой фигурой которого на мировой сцене, к великому моему сожалению, являются наши Правительство и Президент, что, однако, вполне объяснимо)...
Тесла, за жизненный цикл, только по ГСМ и даже при американской его цене, окупается с запасом. Окупается с запасом. При некоммерческой эксплуатации.
Только по ГСМ, Карл!

также можно констатировать, что
-для полного перехода на электротягу нужно строить с нуля инфраструктуру зарядок
-для этих зарядок нужны мощности (читал - для Питера как минмум ещё одна АЭС)
-для парка авто нужны аккумуляторы, на которые нужно сырьё, которого на всех может и не хватить

то есть - расчёты есть разные.
Капитал, как самовозрастающая величина, должен за счёт чего-то расти. Рынок обычных авто заполнен. Что надо делать? Придумать страшилку, чтобы все побросали свои ДВС и резко начали, отказывая себе во всём, покупать дорогие электромобили
[automerge]1577112064[/automerge]
Notzeal написал(а):
по мне, так большой скачок будет с выводом трассовых тягачей на Э-тяге.
Монорельс с электромотором. Или тупо троллейбус. Или индукционная зарядка под дорогой.
То есть - нужен качественный скачок, аккумулятор - это экстенсивное развитие. Тупиковая ветка
[automerge]1577112152[/automerge]
Будут копать в сторону топливных элементов или водорода
 

Похожие темы

Сверху Снизу