Тёмный написал(а):
На самом деле, сопоставить сыбросы "парниковых", "озоноразрушающих" газов и прочий ущерб экологии в случае эксплуатации современного парка ДВС и глобального перехода на электротягу доподлинно пока невозможно.
Но можно констатировать следующее
1. В большинстве исследовпний на тему не учитывается кратная разница между КПД ДВС и электродвигателя.
2. Авиастроители давольно давно посчитали, что производить ЭЭ из углеводородного топлива для маршевого ЭД на борту среднестатистического коммерческого ВС, в обозримом будущем, будет выгоднее, чем жечь топливо в самом маршевом двигателе.
Технологии до сих не развились надлежаще, в основном, по причине нефтяного лобби (яркой фигурой которого на мировой сцене, к великому моему сожалению, являются наши Правительство и Президент, что, однако, вполне объяснимо)...
3. Тесла, за жизненный цикл, только по ГСМ и даже при американской его цене, окупается с запасом. Окупается с запасом. При некоммерческой эксплуатации.
Только по ГСМ, Карл!
P.S. Сколько сограждан помнит, как нашего молодого изобретателя, работавшего над новым типом солнечных батарей с кратно повышенной энергоотдачей, осудили, как наркоторговца, за заказ из Китая растворителя, потребного для создания прототипа, и как этот изобретатель спешно покинул Родину, как только суд второй инстанции, после широкой огласки, отменил приговор..?