XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Вы смотрите тему:
XC60 II Обзор «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

«Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Модельный ряд  «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

Прогульщица уроков Грета Т. из Швеции пока не знает, что ни одна солнечная батарея за жизненный цикл не в состоянии дать столько энергии, сколько было потрачено на её изготовление, что автомобилю «plug-in hybrid» везде нужна розетка, что в обозримом будущем себестоимость 1 кВт/ч ёмкости...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
    1577104125069.png
    208.4 KB · Просмотры: 1,233
RUMMIT написал(а):
Я вот всё равно не понимаю почему у Теслы вышло чуть меньше.
Тут важно понимать каким был маршрут, если это не движение по трассе с постоянной скоростью, тогда тесла выиграет в расходе за счет рекуперации энергии, которой на v40 нет. Правильно было бы сравнивать дизельный мягкий гибрид, тогда и результаты могли быть другими.
 
Refractor написал(а):
Я бы, пожалуй, попробовал
Я тоже. Но в информационном пространстве, формируемом сегодня люди, способные думать самостоятельно и делать выводы, которые отличаются от навязываемой матрицы оценок, объявляются маргиналами. А через некоторое время будут считаться отщепенцами. А еще через время - преступниками. Тенденция такова.
 
@алексей12345, вот вот, в некоторых регионах Европы гетеросексуалы уже являются меньшинствами :face__palm , дожились мля.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
@алексей12345, вот вот, в некоторых регионах Европы гетеросексуалы уже являются меньшинствами :face__palm , дожились мля.
Скоро могут начинать качать права. :)
 
Человек дождя написал(а):
Скоро могут начинать качать права. :)
И натурал-парады устраивать. :)
[automerge]1579941187[/automerge]
Не знаю, фейк наверное, но пишут, что она обратилась к китайцам с призывом отказаться от палочек для еды. Типа с бамбуком в стране напряженка.
Не пускайте её в Хохлому! Окончательно ведь с глузду съедет бедолага! :)

Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
 
Последнее редактирование:
 
Fatto написал(а):
Тут важно понимать каким был маршрут, если это не движение по трассе с постоянной скоростью, тогда тесла выиграет в расходе за счет рекуперации энергии, которой на v40 нет.
Отсутствие рекуперации у сорокета можно в некотором приближении приравнять к большему весу Теслы. Там приличная разница. Дополнительный вес в городе надо дополнительно разгонять на светофорах.
Надо было у Теслы отключить рекуперацию, а сорокет нагрузить балластом.
[automerge]1579953303[/automerge]
Россия ничего не делает для климата планеты?
Да она создаёт его девятую часть!
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Отсутствие рекуперации у сорокета можно в некотором приближении приравнять к большему весу Теслы. Там приличная разница. Дополнительный вес в городе надо дополнительно разгонять на светофорах.
Надо было у Теслы отключить рекуперацию, а сорокет нагрузить баластом.
[automerge]1579953303[/automerge]
Россия ничего не делает для климата планеты?
Да она создаёт его девятую часть!
При торможении дополнительный вес дает дополнительный заряд в батарею, а при движении с постоянной скоростью вес не особо влияет . Так что электричка в любом случае в плюсе за счет рекуперации, и тесты это подтвердили. Не вижу ничего странного в результатах.
Зачем отключать рекуперацию , если мы сравниваем силовые установки в том виде в котором они эксплуатируются? Это так можно привязать груз без колес к тесле и сказать что у нее расход больше - электрички гумно.
 
Notzeal написал(а):
Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?
[automerge]1579954156[/automerge]
Fatto написал(а):
При торможении дополнительный вес дает дополнительный заряд в батарею, а при движении с постоянной скоростью вес не особо влияет .
Вечный двигатель, чоужтам :)
 
Fatto написал(а):
Зачем отключать рекуперацию
Хз. Наверное затем же, зачем эти эксперты сравнивали автомобили с разницей в весе в 700 кг. :)
По каким параметрам они Теслу именно с сорокетом-то сравнили?
Что - мало дизелей в кузовном типе Теслы?
 
Дали фору дизельному участнику , а он все равно проиграл.
[automerge]1579954825[/automerge]
expluatator написал(а):
Вечный двигатель, чоужтам :)
Кто сказал? Раз уж зашел разговор о том, что для разгона большего веса нужно больше энергии тогда надо понимать что этот вес потом компенсирует затраченную энергию на торможении учитывая потери. Так что вес не так сильно влияет на расход энергии как у классических топливных двигателей.
 
А какой евроN у дизель-генератора?
 
Fatto написал(а):
Дали фору дизельному участнику , а он все равно проиграл.
"Слегка" слукавив, ога.
Мож и правда наш ответ Илону Маску - д/г в Теслу засадить? :)
Не так много он и весит. Да и дополнительный вес даст дополнительную рекуперацию.
 
RUMMIT написал(а):
"Слегка" слукавив, ога.
Мож и правда наш ответ Илону Маску - д/г в Теслу засадить? :)
Не так много он и весит. Да и дополнительный вес даст дополнительную рекуперацию.

:face__palm
 
Fatto написал(а):
Ненуачо? :)
Вес не роляет, место есть, тем более мощный нам не нужен, а габозников целых два всё равно. Че месту пропадать?
Можно с воздушным охлаждением. Дизели они ж холодные.
Тарахтит себе, заряжает независимо от того едешь ты или нет.
Продавать опционально к Тесле? :)
На глазах рождается идея стартапа!
 
RUMMIT написал(а):
Ненуачо? :)
Вес не роляет, место есть, тем более мощный нам не нужен, а габозников целых два всё равно. Че месту пропадать?
Можно с воздушным охлаждением. Дизели они ж холодные.
Тарахтит себе, заряжает независимо от того едешь ты или нет.
Продавать опционально к Тесле? :)
На глазах рождается идея стартапа!
А еще солнечную панель и ветряк в *опу . Фантазии вашей конечно позавидовать можно )
 
Fatto написал(а):
А еще солнечную панель и ветряк в *опу . Фантазии вашей конечно позавидовать можно )
Не, ну если как утверждается в источнике "...По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать почти на 25 процентов меньше вредных выбросов. Согласно расчетам исследователей, за весь свой жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 206,1 грамма углекислого газа на километр пути. Для сравнения, выбросы электромобиля в Польше за этот же период составят 159,1 грамма на километр. ",
то игра стоит свеч.

Вот это, как вариант:



Засунуть сюда Club Volvo. Ru - «Вольво Тунберг» за 5 млн. Или кому нужен XC60 T8?

И сократить Выбросы на четверть?
А масштабах магистральных тягачей, так ващще одни выгоды.
 
RUMMIT написал(а):
Не, ну если как утверждается в источнике "...По итогам анализа исследователи пришли к выводу, что за весь период своего существования, начиная производством и заканчивая утилизацией, электромобили в Польше, стране с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций, все равно будут давать почти на 25 процентов меньше вредных выбросов. Согласно расчетам исследователей, за весь свой жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 206,1 грамма углекислого газа на километр пути. Для сравнения, выбросы электромобиля в Польше за этот же период составят 159,1 грамма на километр. ",
то игра стоит свеч.

Вот это, как вариант:



Засунуть сюда Посмотреть вложение 254069

И сократить Выбросы на четверть?
А масштабах магистральных тягачей, так ващще одни выгоды.


Вы прикалываетесь, или на полном серьезе считаете что это будет работать?
 
Если не вечный двигатель, на который Вам который раз прозрачно намекает Денис, то точно скачок к его созданию. :)
Четверть пути можно сказать.
 

Похожие темы

Сверху Снизу