• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Куплю VOLVO XC 70

  • Автор темы Roy
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Куплю VOLVO XC 70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Roy

0
Регистрация
8 Июнь 2017
Сообщения
145
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Добрый день!
В связи с планируемым пополнением в семье, рассматриваю возможность покупки XC70. Максимальный бюджет- 900 000 рублей. "Покурил" ресурсы по продаже авто, варианты есть, но хотелось бы более прозрачной истории от авто. В пакетах и опциях особо не разбираюсь, но минимальные требования (кожа, ксенон) есть. Более предпочтительно дизель, но все зависит от состояния авто. Привод не принципиален, тк пользуюсь только в городе. Сейчас на Мазде CX-7, в идеальном состояние (55 т км), хоть и год 2010, пересаживаться на откровенный хлам желания нет, проще купить багажник на крышу.
Заранее спасибо.
 
Roy написал(а):
Сейчас на Мазде CX-7, в идеальном состояние (55 т км)
А зачем тогда на хс70 пересаживаться? Только из-за габажника?
 
В тч. В Мазде радует пробег и состояние, но если сравнивать по прочим пунктам, то Вольво более предпочтительно. У друга была, катался и оч плгравилось.
 
Думаю за эту сумму идеальную хс 70 с пробегом 55ткм будет не купить,поэтому стоит задуматься.
 
Пробег в эти деньги будет раза в три больше Мазды... а то как бы и не в 4.
Нормальная машина 1.2-1.3. 1.1 - просто минимум. Имхо, конечно. По своей сужу :) Технически в идеале, по кузову город даёт себя знать, а сдирать родную краску я не фанат :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Пробег в эти деньги будет раза в три больше Мазды... а то как бы и не в 4.
Нормальная машина 1.2-1.3. 1.1 - просто минимум. Имхо, конечно. По своей сужу :) Технически в идеале, по кузову город даёт себя знать, а сдирать родную краску я не фанат :)
Хммм... Наверное согласен, но лучше попробовать помониторить рынок и успокоиться, чем даже не посмотреть варианты. Наверное я повелся на это объявление

http://autoselect.ru/auto/XC70/volvo-xc70-n0251945/

Позвонил, сказали- краска родная везде, два хозяина, в 14 году последнее официальное ТО с пробегом 51 т км, дальше не понятно Ехать и смотреть далеко, по пробкам, но в голове держу.
 
Передний приводbadИ вообще думаю,замануха:)
 
Сергей Спб написал(а):
Передний приводbadИ вообще думаю,замануха:)
На привод особо внимания не обращаю, было много разных, совершенно спокойно езжу на всех. Замануха? Возможно)
 
Roy написал(а):
На привод особо внимания не обращаю, было много разных, совершенно спокойно езжу на всех.
Да это понятно,просто на мой взгляд хс 70,90 на моно приводе не так интересны,имхо.
 
Сергей Спб написал(а):
Да это понятно,просто на мой взгляд хс 70,90 на моно приводе не так интересны,имхо.
Всегда выбираешь исходя из своих возможностей.
С учетом лабрадора и коляски в багажнике, он (багажник) нужен большой...
В данной ценовой категории возможны- более свежий Hyundai i40 (вот не люблю корейцев), с пробегом под сотку Skoda Superb (проблемы с DSG), с пробегом под сотку VW Passat (тот же DSG, намучился в свое время), Ford Mondeo (был седан, хочется что то другое). Остальные варианты (Вектра, Инсигния, Цешка, Сид и тп) слишком маленькие для меня (190 рост и 100 вес).
Поэтому, моно/полный привод не самое главное при выборе. Конечно же, полный привод тема, но...
Найду Volvo- гуд, если нет, то сильно не расстроюсь.
 
У меня сложилось ощущение, что фото передней части салона с кусочком сидушки - это рекламное, а не этой машины. Сидушка нулевая. За 100ткм она должна быть хотя бы мятой :)
И в идеальный кузов на фото за 97ткм я не поверю никогда! Камны, двери соседей, люди - всё это оставляет следы. А тут фотошоп в чистом виде.

----------

Плюс машина без истории обслуживания в течение аж трех лет! За это время она могла пройти и 50, и 100, в которые я поверю больше. Мутная, имхо. И пробег там, думаю, 150 реальный, а то и 197 :)
А если без нормальных отметок обслуги, то там что угодно на подходе будет.
И ремни, и подвеска, и турбина. И на круг к этим 800 надо будет еще сотни 2-3.
 
Shumный Бродяга написал(а):
У меня сложилось ощущение, что фото передней части салона с кусочком сидушки - это рекламное, а не этой машины. Сидушка нулевая. За 100ткм она должна быть хотя бы мятой :)
И в идеальный кузов на фото за 97ткм я не поверю никогда! Камны, двери соседей, люди - всё это оставляет следы. А тут фотошоп в чистом виде.

----------

Плюс машина без истории обслуживания в течение аж трех лет! За это время она могла пройти и 50, и 100, в которые я поверю больше. Мутная, имхо. И пробег там, думаю, 150 реальный, а то и 197 :)
А если без нормальных отметок обслуги, то там что угодно на подходе будет.
И ремни, и подвеска, и турбина. И на круг к этим 800 надо будет еще сотни 2-3.

Да,соглашусь, сам теперь обратил внимание, что фотошоп)) Как то не задумывался, что могут фотошопить объявления. Хотя по сидушке мысль была, тк во время общения по телефону, манагер мне сказал, что из внешних косяков присутствует трещина на водительском сиденье.
 
Никто там ничего не фотошопит. Сидушка, из материала аля кирза, лопается сбоку и достаточно рано, зависит от размера задницы. А цена такая, потому что в такой комплектации продать ее дорого нереально.
 
StoneAK написал(а):
Никто там ничего не фотошопит. Сидушка, из материала аля кирза, лопается сбоку и достаточно рано, зависит от размера задницы. А цена такая, потому что в такой комплектации продать ее дорого нереально.
Там натянуто сильно и ни одной складочки. Вообще ни одной! Фото из рекламного проспекта стопудово.
 
Roy написал(а):
Добрый день!
... Сейчас на Мазде CX-7, в идеальном состояние (55 т км), хоть и год 2010, пересаживаться на откровенный хлам желания нет, проще купить багажник на крышу.
Заранее спасибо.

CX-7 2,4 турбо? Если да, то на искомом дизеле разгон до сотни будет на 4 секунды медленнее, что весьма существенно, даже если вы кикдаун пользуете, как и я, вовсе редко.

Менять кузов СХ-7 на XC70 c целью увеличения вместимости - явно сомнительно. Сам смотрел СХ-7- одновременно с поиском ХС90.

ХС70,90, с реальным бережным пробегом до 100-120 т.км. - это не дешевле 1,2млн. в предложении и поискать их их нужно весьма и весьма усердно. В Москве, за 1,5 года поисков ХС90, 3 машины видел приемлемых цены/состояния. По регионам, в пределах 1000 км - еще 3-4 мелькнуло.
Нормальная машина по нормальной цене уходит за максимум за 10 дней (перекупы сейчас не ленятся мотаться за сотни километров).

Еще есть вариант собрать законный конструктор в каком-нибудь из профильных гаражей, где ребята с руками, головой и совестью. Таковых всегда было немного, но они есть.
 
Полиграф Вася написал(а):
CX-7 2,4 турбо? Если да, то на искомом дизеле разгон до сотни будет на 4 секунды медленнее, что весьма существенно, даже если вы кикдаун пользуете, как и я, вовсе редко.

Менять кузов СХ-7 на XC70 c целью увеличения вместимости - явно сомнительно. Сам смотрел СХ-7- одновременно с поиском ХС90.

ХС70,90, с реальным бережным пробегом до 100-120 т.км. - это не дешевле 1,2млн. в предложении и поискать их их нужно весьма и весьма усердно. В Москве, за 1,5 года поисков ХС90, 3 машины видел приемлемых цены/состояния. По регионам, в пределах 1000 км - еще 3-4 мелькнуло.
Нормальная машина по нормальной цене уходит за максимум за 10 дней (перекупы сейчас не ленятся мотаться за сотни километров).

Еще есть вариант собрать законный конструктор в каком-нибудь из профильных гаражей, где ребята с руками, головой и совестью. Таковых всегда было немного, но они есть.

Спасибо за отзыв)
Педаль в пол у меня оч редко, в основном спокойно, в прошлом это, да и радары на каждом шагу)
По багажнику, сравнивал в литрах, в Мазде его практически нет...относительно Вольво.
Я особо не спешу и маниакальной шизы, срочно и быстро схватить что-то нет.
В свою очередь, сам мотался за приличными вариантами, один раз в Орел, второй в Рязань, оба раза удачно)
Собирать точно не буду, тк знакомых нет, а залезать в тему, в которой ничего не понимаю, желания нет.
 
Roy написал(а):
Собирать точно не буду, тк знакомых нет, а залезать в тему, в которой ничего не понимаю, желания нет.

Обзавестись знакомыми и влезть в тему придется. Вольво - не Хундай и даже не Хонда, где в первом случае: "Достаточно надежно и не так дорого", а во втором: "Устанешь ждать, пока сломается".

Если вы не знаете "что, зачем и почему", лишние десятки тысяч при обслуживании наматываются по принципу снежного кома.

Сервис, даже если внятный и клубный, тоже должен свои семьи кормить, так что, кроме вас, никто алгоритмы минимизации затрат придумывать не будет - ребята и так пашут в разы дешевле, чем дилерские СТОА, а по качеству, не редко, так и в 100 раз лучше...


Вы точно ХС 70, а не 90 в альтернативу СХ-7 ищете?

Бегемот (90-стик) в пользовании и содержании существенно интереснее.
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Вы точно ХС 70, а не 90 в альтернативу СХ-7 ищете?
Бегемот (90-стик) в пользовании и содержании существенно интереснее.

Поиск на сайтах настроил и с учетом XC 90, просто здесь не стал в двух ветках темы дублировать.
 
Киа Соренто возьмите и не думайте про это Вольво - пылесос редкостный. Плюс какая связь с расширением семейства - там места сзади нет вообще.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: ysol
Ответы
61
Просмотры
6K
ysol
K
Последнее сообщение: Megapolis
Ответы
43
Просмотры
2K
Megapolis
S
Последнее сообщение: svyazist
Ответы
11
Просмотры
3K
svyazist
S
Сверху Снизу