XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации
 
Последнее редактирование:
Вот и слава богу. ))

Tapatalk
 
Меня с понталыку сбило показание вакуума , при проверки наддува турбины. На ХХ при прогретом двигателе разряжение -0,6-0,8 бара показывал вакууметр . Ну я и зациклился что и в картере так должно показать :)
 
Maeglin, Подскажи мне , я чевойта не пойму как работают защёлки на форсунках? Для того что бы снять фишку , надо нажать на пружину . А вот когда назад ставить фишку что надо сделать? Я и нажимал эти пружины и не нажимал , вставлю фишку , тяну назад они вылезают:facepalm
 
PAUL71, надо насадить до упора, чтобы пружина назад отщелкнулась. Если сама не отщелкивается, помоги ей. Пружина это и есть фиксатор.
 
Блин , да давил я эти фишки , боюсь форсы вырву из мест посадочных:) А пружинки енти не счёлкають, почему то . :n1o1:Я как понял тебя , надо надавить фишку и вытянуть эту пружинку? Блин ну снялись же хорошо, нажал на пружины и фишка вылезла :dum
 
PAUL71, в разъёмах резиновое уплотнение, оно и не даёт их спокойно одеть.
Дави сильнее :)
 
Maeglin, Заменил вчера передние амортизаторы , стойки стабилизатора передние, рулевую тягу , сделал развал-схождение , отбалансировал все колёса, поменял передние тормозные шланги, ДЗ промыта, ВКГ прочищена, КЗ заменил. Ну дкмаю дай - ка, я проверю на трассе . Вышел , у нас есть участок 10км капитальной дороги , отвалил ей 250 , душа поёт :). Развернулся и назад , опять хотел отвалить :(:facepalm не пошла , только 200 и загорелся чек , на дисплее надпись на немецком , что то с эмиссией связано . Приехал домой , подключил сканер , ёпа-мама нет сигнала на 1 форсунку . Полез туды:facepalm фишка выскочила . Давил-давил её , не садится она , а остальные сидят нормально. Дай думаю вытащу эту прокладку , может сядет на место фишка . Вытаскиваю прокладку , а там ещё одна стоит shok Ну фишку на место щёкл , села . Дай думаю другие проверю , снимаю 2 фишку а там пусто . Вставил прокладку , фишка села . Опять за сканер , ошибка то не стёрлась:) Запуск двигателя чек не горит , сообщения нет. Ошибку стёр .
Блин , ну как здесь не сказать про себя - лашара:::bugoga
 
PAUL71, 250 на пяти цилиндрах и 200 на четырех? Короче, машина ходит по 50 кмч на горшок. :)
 
ura2ura, Ну дык вольвовский мотор:)
Maeglin, Ну смотрю вяло идёт больше и не стал давить:dn чек горит , надпись на дисплее , а сколько она на 4 пойдёт я не знаю , а вру когда КЗ дохлая была 220 отваливал :)
 
@PAUL71 написал(а):
...отвалил ей 250...
Не верю, вольво столько не может. Пенсомобиль чай, не бмв какой :)
 
Maeglin, Сегодня менял жёлтые лампочки 21W , поворотные . Начал с задних , всё нормально заменил проверил . А вот спереди менять их :facepalm слева снял воздухан , справа снял горловину бачка омывайки, снял крышку блока модулей ЕСМ ТСМ :facepalm потерял защёлку крышки angry2 Но это ещё ерунда , оказывается на перёд надо другие жёлтые лампы shok со смещёнными от центра усиками . Да ёпа-мама для чего шведы так замутили? У всех такие лампы ? 21/4W
 
PAUL71, ничо, я тоже с симметричными усиками купил первый раз. :)
 
plutos написал(а):
Не верю, вольво столько не может. Пенсомобиль чай, не бмв какой :)

Cадись прокачу :)

----------

Maeglin написал(а):
PAUL71, ничо, я тоже с симметричными усиками купил первый раз. :)

Дык я их 6шт взял , на запас две :facepalm Ну с этим гавном и то проблемаangry2
 
PAUL71 написал(а):
Cадись прокачу :)
У тебя акцент не правильный 8):)

----------

@PAUL71 написал(а):
Но это ещё ерунда , оказывается на перёд надо другие жёлтые лампы со смещёнными от центра усиками . Да ёпа-мама для чего шведы так замутили? У всех такие лампы ? 21/4W
На сколько я помню, у вольвы там два варианта патрона для ламп. Перед покупкой ламп надо смотреть, какие.
Лошарство, то бишь :::bugoga
 
PAUL71, сточи надфилем аккуратно один прилив на лампочке и всех делов то...:dn
 
ura2ura, я именно так и сделал тогда, фигово получилось, перекосойобливаетца она в патроне. :)
 
Заскочил в магазинчик. :)



Tapatalk

----------

Датчик скорее всего просто управляет заслонками на понижение или повышение температуры.

Tapatalk
 
Grass хорошие химикалии делает :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
103K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
116K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу