БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,542
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
@Robert написал(а):
сегодня на трассе такая большая тойота v8 со мной на пару жарила под 190 км/ч, минут 15 наверное, потом свернул на заправку. у мну на такой скорости мгновенный расход топлива по бензину казал овер 20 литров на сотню, у него думаю больше 30 сто пудов.
насчет 190 не скажу, но птаха при 150-160, долго, и иногда до 180 жрет 18 в итоге :)
птаху ты видел.
 
Последнее редактирование:
crazytosh, шо за птаха? У тебя еще одна игрушка появилась? Или это новое прозвище одной из старых? :)
 
Последнее редактирование:
выключил дстц на парковке леруа и дал газу....кайф! 8)
 
expluatator, я тебя расстрою - эта кнопка только антибукс отключает. :) У меня никак не вышло пончики нарезать, ездит мерзавец кругами. Или у тебя получилось? Тогда технологию рассказывай. :)
 
@Maeglin написал(а):
Тогда технологию рассказывай.
он у меня всеми четырьмя начинает грести и становится сложно прогнозируемым :) поэтому хз, что за технология, но разница колоссальная...типапятаки и зигзюги получаются отличными 8)
 
@expluatator написал(а):
@expluatator написал(а):
типапятаки и зигзюги получаются отличными
Ден, поехали покажешь, какие типопятаки у тебя получаются на бегимоте :) сколько его раком не ставили с отключенной кнопкой дстц, тока немного боком и может. :dn
пятаки тока виска у вольво резать умеет.
 
@crazytosh написал(а):
пятаки тока виска у вольво резать умеет.
Вот у меня тож не вышло. Либо пред на DSTC вытаскивать, либо на третьей пытаться лихачить, если коробку и тормоза не жалко. Мне было жалко. :)
 
у него просто насос халдекса сдох и антискид горит) потому и крутит пятаки :)rollingflo
 
@Барада написал(а):
него просто насос халдекса сдох и антискид горит) потому и крутит пятаки
Болеете?
 
@MrKostya написал(а):
воу воу Палегче там
Немцы, Японцы не шибко там,
К Вам обращаю свой стих!
Поаккуратней с машинами
Нам ещё ездить на них. :)
 
Сегодня удачно так погонялся с E70 на московских номерах. :) Тот шашками дул километров на тридцать быстрее потока. Со светофора резво подкатил к нему справа, что в принципе походило на провокацию, но он видимо не ожидал что я на зеленый с места так прыгну. Пустился вдогон, но тут в его полосе седанчик попался с примыкающей дороги. Я в этот момент на пару сек сбросил для честности. Бумер зашел мне в корму, я придавил и обнаружил что коробка еще вторую не скинула, так что здесь бумер снова поравняться не сумел, а дальше был пологий поворот, куда он на 80 по снегу закладывать очканул, в отличие от меня. :) После поворота до следующего светофора я уже накатом катился, бумер больше не захотел догонять.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, Серега, помни :) разгоняешься ты быстро, а вот тормозишь как все.
 
crazytosh, ни сы, помню. :) Бегемота кстати плоховато чувствую, он со всеми этими системами дурацкими едет по снегу как по асфальту, никаких промежуточных режимов, которые показали бы что уже хорош. Если его сорвет, то внезапно и непредсказуемо.
 
@Maeglin написал(а):
:) он тяжелее кроса :)

я тож развлекаюсь в поворотах в основном, но очковасто.
полный привод - айс:) кашу на гиславеде спокойно пересекаю, но торможением часто дорогу прощупываю.
в минус 23 и вроде пустой асфальт - скользкий.
 
@crazytosh написал(а):
я тож развлекаюсь в поворотах в основном, но очковасто.
полный привод - айс кашу на гиславеде спокойно пересекаю, но торможением часто дорогу прощупываю.
в минус 23 и вроде пустой асфальт - скользкий.
У меня выезд с улицы на проспект маленько под горку. Собственно вот https://maps.yandex.ru/-/CVDz5R71 И выезжать нужно резко, потому что по проспекту всегда поток летит. И во второй ряд, потому что в первый бегемот радиусом поворота плохо помещается. :) Так вот сейчас, когда на дороге снег лежит и его как обычно никто не убирает, бегемот встает в полосу точно по заданной рулем траектории, будто по асфальту едет. Я пытался резко руль закручивать чтобы морду снесло, газу поддавал на апексе чтобы он зад хоть маленько закинул - хрен.
Только один раз, когда при выезде поребрик цапнул задним колесом и задницу сорвало в занос, включилась DSTC и так схватила машину за жопу, что я перепугался едва ли не сильнее чем когда ее понесло. :)
 
@Maeglin написал(а):
Я пытался резко руль закручивать чтобы морду снесло, газу поддавал на апексе чтобы он зад хоть маленько закинул - хрен.
чай не виска :)

@Maeglin написал(а):
что я перепугался едва ли не сильнее чем когда ее понесло.
нас так клиент катал зимой, стуки показать. около сотни по разбитым трамвайным путям в повороте :) когда ее понесло, я мысленно себе сказал какой я молодец, что пристегнут. ан фиг. дстц машину поставила на место весьма активно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу