БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Вы смотрите тему:
БортЖурналы XC90 - дневник эксплуатации - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
XC90 - дневник эксплуатации

Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено. Трещина поползла раньше, чем я успел что-то предпринять и сделала этакую скобку в нижней части стекла, причем скромненько так, вне зоны обзора. Посмотрим по обстоятельствам.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. Уже исправлено, ошибок у бегемота нет. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится. Чинить бесполезно, но stalker71 изготовил новую из дюральки. Работает лучше старой.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено. В сильные морозы еще первые пару минут передние стойки подстукивают. Под пружины подложены резинки и теперь тишина.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов. Бэушные филипсы заменены на MTF, афтомобиль прозрел. В ПТФ вкручен Маяк идентичной температуры. Красота.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно. Исправлено вот тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113662
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации

This is a continuation thread, the old thread is Here by Maeglin Titled XC90 - дневник эксплуатации - Part 2
 
Maeglin написал(а):
Константин940, на твоей продольной чугуняке можно спокойно до бара додуть и не париться. :)
Авотфиг! Дунуть-то можно, но там где-то форсунок не хватать начинает и их почему-то обрубают. Вот только не пойму как мотор это понимать начинает - по датчику детонации? У меня же другого ничего нету, все аналоговое :)
Ну лямбда есть, но и GK мотор без лямбды тоже самое делает при высоком наддуве, проверено.

В идеале мне надо чиповать под конфигурацию мотора и смесь мерить, развалить баловством мотор не хочется совсем.

Tapatalk
 
@Константин940 написал(а):
Авотфиг! Дунуть-то можно, но там где-то форсунок не хватать начинает и их почему-то обрубают. Вот только не пойму как мотор это понимать начинает - по датчику детонации? У меня же другого ничего нету, все аналоговое
Ну лямбда есть, но и GK мотор без лямбды тоже самое делает при высоком наддуве, проверено.
По массметру видимо, как на 850. :)
 
@Константин940 написал(а):
по датчику детонации?
А бензик какой? Мож попробовать на более высокоактановом?
 
@RUMMIT написал(а):
А бензик какой? Мож попробовать на более высокоактановом?
Вольво пофиг в этом смысле, это на саабе датчик напакостить может, вот они и ездят на 98 онли. :)
 
9000 сменил 3 штуки. Исключительно 92.
 
а максимальный буст он набирал? :)
 
Я не знаю. Но топтали все - дай дорогу. Второй правда атмосферник был.
 
Всем тепла. :)

 
аккумулятор еще утепли)
 
Torry, он и так в багажнике стоит, там теплее чем под капотом. :)

----------

little написал(а):
Maeglin, Закон.
Не поменял вовремя свечи, к лету поменяешь все катушки по очереди :)

Наткнулся нечаянно. 20 декабря 2014 года ты это писал. Ни одной катушки я не поменял еще. :7b
 
Maeglin написал(а):
Наткнулся нечаянно. 20 декабря 2014 года ты это писал. Ни одной катушки я не поменял еще. :7b
C твоими пробегами можно и раз в 5 лет менять :)
 
@plutos написал(а):
C твоими пробегами можно и раз в 5 лет менять
Зато весь пробег на четырех передачах по городу. :)
 
Maeglin написал(а):
Зато весь пробег на четырех передачах по городу. :)
Зато от перекрёстка до перекрёстка редко удаётся хотя бы до 5 т. оборотов раскрутить :):)
 
@plutos написал(а):
Зато от перекрёстка до перекрёстка редко удаётся хотя бы до 5 т. оборотов раскрутить
Дурное дело нехитрое, душа-то иногда просит прыжок бегемота показать седанчикам всяким. :)

----------

asmoscow написал(а):
да на штатном континентале с который 3-тий сезон докатывал,не ну я тоже принудительно 1 или 2-ю втыкал,но скорее из-за катера и субьективно там запаса было ещё,что бы ещё что-то прицепить...
фоток нет сейчас,дома на винте,может скину если время будет...

я сейчас к тёще еду в костромскую область,буду на квадрике гонять на НГ,попробую видео сделать,там до трассы где погонять - весело добираться и я ещё и с прицепом буду с квадром ,да и по самой трассе можно поизголяться...
Кстати! Показал бы хоть фото-видео как ты на бегемоте по пересеченной местности ползаешь. :)
 
asmoscow +1, тоже любопытно было бы глянуть)
 
@Eddi_360 написал(а):
Тоже положил себе, теперь капот хрен закроешь ))
Подтыкай как у меня справа, все нормально будет. :) После фото тоже не закрыл, пришлось со стороны пассажира еще подоткнуть. :)
 
Сейчас какое-то корейское переднеприводное чушпило пыталось меня на светофоре по рельсам сделать. Гыыыыыгыгыгыгы. rollingflo Я газ отпустил секунд через десять, когда он в зеркалах потерялся. 8) Даже без кикдауна - пошто напрасно нашлифовывать. :)

----------

Твое лицо, когда ты первый раз не самый большой на парковке. :)

 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Твое лицо, когда ты первый раз не самый большой на парковке
Большая фигура.... да...
сегодня на трассе такая большая тойота v8 со мной на пару жарила под 190 км/ч, минут 15 наверное, потом свернул на заправку. у мну на такой скорости мгновенный расход топлива по бензину казал овер 20 литров на сотню, у него думаю больше 30 сто пудов.
 
@Robert написал(а):
сегодня на трассе такая большая тойота v8 со мной на пару жарила под 190 км/ч, минут 15 наверное, потом свернул на заправку. у мну на такой скорости мгновенный расход топлива по бензину казал овер 20 литров на сотню, у него думаю больше 30 сто пудов.
Помню на чемодане еще ехал в Домодедово забирать родителей товарища, а чемодан как раз недавно до 300 л.с. раздул. После Завидово зацепился с V70R AWD с прямотоком, дожали до 210 по GPS, два раза я на него накатывал и два раза ногу с газа убирал. Весело было. Потом бензину еле на обратную дорогу хватило. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
97K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
117K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу