Вольво хс70 глазами Таховода и алаверды

Вы смотрите тему:
Вольво хс70 глазами Таховода и алаверды

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Parnisha написал(а):
Ну раз про опции.
Мне не нравится то, что на Вольво при открытии двери на габаритах при извлечённом ключе зажигания нет пищалки.
А как на ТАХО?

а зачем тебе пищалки на габариты? езди всегда с ближнем .. и безопаснее и проблемы такой нет
 
Кент написал(а):
а зачем тебе пищалки на габариты? езди всегда с ближнем .. и безопаснее и проблемы такой нет
Да у меня система пока с американской не перешита - т.е фары от ключа гаснут.
Но один раз чего то ковырял в электрике - нужно было чтоб ключ зажигания был включен, ну я и включил габариты, чтоб фарами аккум не садить.
Естественно ушёл -так на габаритах и оставив.
пс.Вообще то на большинстве нармалных и даже на совсем не дорогих авто - функция пищалки на габаритах есть.
 
Мне нравица днем на противотуманках(с габаритами) гонять: как то машинка луче смотрица с противотуманками и заметна на городской дороге. Раньше ключ вытаскивал и уходил. Габариты горят, противотуманки нет. Думаю удобней было бы, ежели всеж, эуммер какой включался.
 
В Тахо пищалка на массу функций.
НА открытие двери, на габариты, фары, включенный ручник "ножник", масло, бензин, ошибки и пр.
 
liner, у него все штатные сигналы отключены при снятии штатной головы.

Итак - предварительные итоги. Окончательного обмена не будет.

Со стороны Сереги - хс70 ему не подходит. В основном - размер, ну об
этом пусть он сам напишет. в данный момент задумался он о тест
драйве хс90 дизеля. Но сильно подозреваю, что после Тахо найти
подходящую машину ему будет очень тяжело. Подозреваю, что если бы я
покатался на ней с полгода, то тоже вряж ли готов был бы пересесть в
меньшую машинку.

С моей стороны. Мне нравится Тахо - уютно , комфортно, реально
огромный багажник (что с моими дачными поездками огромный плюс).
Добротная кондовая практичная машина ( не говорим про налоги!!!)
для большой семьи Но уже скучаю по Вольво -душа все же лежит к ней.

Была бы финансовая возможность и не устраивало бы наше государство
налоговый беспредел - имел бы в семье и то и другое. ДИМА - ТЫ БЫЛ
ПРАВ!!!!

Но в данной ситауции - я остаюсь с Вольво. А Серега - с Тахо (пока
по крайней мере).

пысы... покатавшись недельку на бегемотике - сильно задумался , на
что бы я готов был бы поменять свою ксюху? ответа не нашел. Прикипел я к вольво
за год и пока альтернатив для себя не вижу, к сожалению. Придет пора
менять - мозг взорвется, чувствую.
 
При равных возможностях выбрал бы таху.
Но, скорее всего предпоследнюю, как у Liner-a. Или Эскалейд как у Влад0380. Просто нравится. Минусов тоже много, но они не перекрывают плюсы suicide

to Влад0380,
Цитата: Сообщение от dager
сегодня утром злой человек видимо с большими комплексами на хундай акцент нагло подрезал без поворотника и тормознул, был удивлен. тормоза на птахе хорошие...

Точно не Логан :D?
А чем логаны то не угодили? Чай обидел кто:p?
Так гонщеги логаны не покупают. Они как раз акценты берут ибо он порезвееmr47_04
Вот только тормоза у акцентов гамно:p
На логанах ездят степенно..правда на стоковых1117668068
Цитата: Сообщение от dager
повезло акценту.


Эт да. А то МЧС долго искало бы холодеющее тельце в небольшой кучке таганрогского железа
МИХО преувеличели:dn
в недавней аварии, когда автобус снес 20 машин на полном ходу первым на его пути попался логан. Удар четко в попец.
Как ни странно, водитель отделался испугом :p
А уж масса автобуса несравнимо больше массы Тахи
впрочем, все видно на видео: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-310425-section_id-13.html (ссылка незаразная :p:p:p:p)
 
еще экономическая целесообразность , хотя это не решающий аргумент, но все же....
налог 96000 руб против 14000 на вольво
разница в расходах на топливо в год в сравнении с вольво моей при моих пробегах - около 90000 руб.

разница в год на налоге и топливе. есть над чем тоже задуматься...
 
Последнее редактирование модератором:
klyck2006 написал(а):
а вот если бы четко в дверь или среднюю стойку? ИМХО, была бы банка с кильками
тут даже вольво не спасет :dn
а dager говорил за то, что акцента чуть в корму не подстрелилyess

 
питерский адмирал, Оффтоп
 
кстати - заправил пТаху... средний расход в чисто городском режиме с пробками за неделю езды вышел 29,5 л/100 (привод токо задний)
моя плакаль....
режим езды за неделю - разок в пробках в мегу и обратно , на работу и с работы. на работу 12 км за 35 мин, с работы то же расстояние примерно за час...
исходя из этого думато, что для города машина невыгодна.... по трассе куда ни шло, но в городе с таким расходом - я убит(((
Надо слильно любить Таху, чтобы на ней ездить...
 
Да ну, Гера, откуда такой расход?
ХЗ как ты считаешь
 
liner, Дим - клянусь - я беспристрастен. нах мне выдумывать?
проездил неделю , заправлялся в воскресение на киришах, сегодня на той же колонке, поделил заправленное на недельный пробег. вот те и результат.
 
Блин, надо и мне что ли калькулятор взять в руки :)

BB добавил 23.10.2009 в 11:58
Взяла :) 13,76
 
Последнее редактирование:
BB, Cвет - режим езды - ты утром на работу приехала без особой толкотни, вечером назад (опять частично по трассе). Я живу и работаю практически в центре - маленькие пробеги в будни на короткие расстояния и по центру, большие пробеги только на выходных.
У Сереги - режим езды - Колпино-Васька-Колпино и по выходным 120 км по трассе, так у него средний где то 15,6 в таком режиме.

попробуй по городу недельку в пробках постоять без трассы и посмотри на расход..
 
Последнее редактирование модератором:
Не-не-не, даже не уговаривай! :) Я когда пробку на Куйбышева из окна вижу лучше лишний час на работе посижу, нежели потеряю его в процессе выбирания на набережную :)
 
ага, ты поставь его возле дома, заведи двигатель и жди, пока бак не закончится.
так несколько раз.
потом выйди на форум и скажи, что у Шеви расход 100 литров на 0 км

liner добавил 23.10.2009 в 12:47
Тут подумал, что у жигулей расход 40 литров на 0 км, а у XC70 - 70 литров.
Если ты стоишь в пробке , то считай на моточасы, а не на КМ.
Столько-то литров - моточас
 
Последнее редактирование:
liner, Дима, не плюйся ядом :p
говорю про конкретные условия эксплуатации.
не скажу, что по питерским меркам 12 км за час - это безумная пробка, бывает хуже..
я к тому что в аналогичных условиях один в один ксюха моя кушает МАКСИМУМ 14 л зимой.
Притом я не пытаюсь умалить достоинства Тахо. просто привожу РЕАЛЬНЫЕ цифры в реальных городских условиях, а не фантастику в 16 литров по городу...
Притом верю, что в идеальных городских условиях можно уложиться в 17-18 при плавных стартах и отсутствии пробок, но мы живем в СПб, а не гипотетическом идеальном городе.
 
dager написал(а):
liner, Дима, не плюйся ядом :p
говорю про конкретные условия эксплуатации.
не скажу, что по питерским меркам 12 км за час - это безумная пробка,
мы сжигаем 50 литров за три дня.
В день проезжаем 100 км (2 - 2.5 часа в день), средняя скорость 30-40 кмч получается.

Сколько в день сжигаешь ты и сколько проезжаешь?
 
liner написал(а):
мы сжигаем 50 литров за три дня.
В день проезжаем 100 км (2 - 2.5 часа в день), средняя скорость 30-40 кмч получается.

Сколько в день сжигаешь ты и сколько проезжаешь?

пожаулйста конкретика:
считаю за неделю

1. 80 км по городу (пробки) и 480 по трассе (90-110 круиз). 3 дня.
82 литра потрачено. средний 14,5

2. Кольцо 50 км на 110, город с редкими затыками 98 км - итого 150 км. 2 дня. 32,5 литра долил.
средний 21,6

3. Город, пробки, средняя скорость за 4 дня 12-14 км/ч. Пробеги по 10-15 км разовые. общий пробег 210 км. залито 61,5 литра сегодня. средний 29 с копейками.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
643
Матвеич
Матвеич
Д
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
81
Просмотры
5K
Человек дождя
Человек дождя
RUMMIT
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
43
Просмотры
2K
Д.И.
Сверху Снизу