XC90 I Решено Вольво хс90 т6 заводится и глохнет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Вольво хс90 т6 заводится и глохнет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Б

бармаксимка

0
RCM
Регистрация
16 Март 2013
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
Yv1cm91g841116674
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
250000
Здравствуйте. Помогите советом. Ехал на машине, вдруг резко обороты упали (пропала тяга) , доехал до перекрёстка, повернул и далее машина совсем заглохла. При попытке завести, заводится и сразу же глохнет. Предохранители проверил. Месяц назад меняли основной радиатор, так после этого, вроде, появился какой то звук, при запуске на холодную - как будто что-то разгоняется и сразу-же замедляется (это в первые секунды запуска ам). После замены основного радиатора ехала хорошо, без проблем. По obd никаких ошибок нет. Видео ниже.
[automerge]1663406687[/automerge]
[automerge]1663406733[/automerge]
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
бармаксимка написал(а):
Ок, спасибо, завтра попробую, отпишусь. По патрубку значительного ничего нет, возможно и есть невидимые проколы с иголку, но из-за этого, машина бы себя так не вела!? Завтра буду смотреть досканально.
Она может себя так вести только если патрубок совсем слетел, например с дросселя или интеркуллера , небольшие утечки так не повлияют.
[automerge]1663444842[/automerge]
Еще прислушался, какой то бубнеж как будто впуск где то снят. На дросселе проверьте патрубок
Здравствуйте. Это можно сделать в бытовых условиях? На топливной рампе есть клапан (как на колесе), через него можно проверить?
[automerge]1663407929[/automerge]
И, к стати, при повороте ключа, пропал звук жужжания топливного насоса.
 
бармаксимка написал(а):
пропал звук жужжания топливного насоса.
топливный насос либо умер, либо глюк сигналки, как вариант.
Оффтоп
 
liner написал(а):
топливный насос либо умер, либо глюк сигналки, как вариант.
На 2004г там и просто провода могли отгнить или контакты окислиться на клемме.
@бармаксимка, у тебя не америкос? А то там еще бывает сюрприз в виде модуля топливного насоса под подкрылком, который часто страдает и гниет.
 
бармаксимка написал(а):
Здравствуйте. Это можно сделать в бытовых условиях? На топливной рампе есть клапан (как на колесе), через него можно проверить?
[automerge]1663407929[/automerge]
И, к стати, при повороте ключа, пропал звук жужжания топливного насоса.
Да можно на рампе надавить на клапан, ну или манометр повесить если есть. Может насос помер сам по себе. Иногда помогает стукнуть по нему сверху, но это не на долго. Что бы добраться надо второй ряд сидений снимать.
 
Я так понимаю, надавить на клапан, спустить в ноль, а потом повернуть ключ в положение 2 ( при этом не пытаться заводить), после чего опять надавить на клапан, если пусто, то скорее всего насосу конец. Я правильно понял?
 
бармаксимка написал(а):
Я так понимаю, надавить на клапан, спустить в ноль, а потом повернуть ключ в положение 2 ( при этом не пытаться заводить), после чего опять надавить на клапан, если пусто, то скорее всего насосу конец. Я правильно понял?
да,можно несколько раз повернуть ключ без запуска...из ниппеля должно прям пшикать,если капает -то ищем дырку,затык в магистрали или новый насос
 
asmoscow написал(а):
да,можно несколько раз повернуть ключ без запуска...из ниппеля должно прям пшикать,если капает -то ищем дырку,затык в магистрали или новый насос
Fatto написал(а):
Да можно на рампе надавить на клапан, ну или манометр повесить если есть. Может насос помер сам по себе. Иногда помогает стукнуть по нему сверху, но это не на долго. Что бы добраться надо второй ряд сидений снимать.
Я так понимаю, надавить на клапан, спустить в ноль, а потом повернуть ключ в положение 2 ( при этом не пытаться заводить), после чего опять надавить на клапан, если пусто, то скорее всего насосу конец. Я правильно понял?
[automerge]1663420902[/automerge]
asmoscow написал(а):
да,можно несколько раз повернуть ключ без запуска...из ниппеля должно прям пшикать,если капает -то ищем дырку,затык в магистрали или новый насос
При повороте ключа одновременно надо на клапан давить? Или можно сначала спустить, потом повернуть ключ несколько раз, а потом опять надавить на клапан?
 
бармаксимка написал(а):
Я так понимаю, надавить на клапан, спустить в ноль, а потом повернуть ключ в положение 2 ( при этом не пытаться заводить), после чего опять надавить на клапан, если пусто, то скорее всего насосу конец. Я правильно понял?
[automerge]1663420902[/automerge]

При повороте ключа одновременно надо на клапан давить? Или можно сначала спустить, потом повернуть ключ несколько раз, а потом опять надавить на клапан?
Да стравить давление , включить выключить зажигание и нажать на клапан
 
Fatto написал(а):
Да стравить давление , включить выключить зажигание и нажать на клапан
Спасибо. Сегодня попробую, отпишусь.
[automerge]1663423526[/automerge]
Fatto написал(а):
Да стравить давление , включить выключить зажигание и нажать на клапан
Спасибо, сегодня попробую и потом отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Да стравить давление , включить выключить зажигание и нажать на клапан
Всё так и сделал, с клапана на рампе фонтан бензина. Это значит насос в норме!? Тогда куда дальше лесть?
 
бармаксимка написал(а):
Всё так и сделал, с клапана на рампе фонтан бензина. Это значит насос в норме!? Тогда куда дальше лесть?
Что бы точно сказать что он в норме надо давление померить. Так он жужжит при включении зажигания? Там вообще с мотором все нормально, звуки на заднем плане подозрительные.
 
Fatto написал(а):
Что бы точно сказать что он в норме надо давление померить. Так он жужжит при включении зажигания? Там вообще с мотором все нормально, звуки на заднем плане подозрительные.
Жужжания насоса не слышно. А вот звуки есть и появились после замены основного радиатора. Может они и раньше были, а я не замечал, не знаю. После замены радиатора, (как мне кажется) при запуске появился временно нарастающий гул и тут же затихающий (примерно 1-2 секунды), вот его вроде не было. Но после замены, машина то ехала нормально!?
 
А патрубок иниеркуллера на месте?Попробуйте запустить при отключенном maf ( датчик на воздухане)
 
Fatto написал(а):
А патрубок иниеркуллера на месте?Попробуйте запустить при отключенном maf ( датчик на воздухане)
Вы мне про этот патрубок уже не первый говорите. По виду он очень уставший, но видимых повреждений сквозных на нём не видно. Сверху он точно на месте, снизу не смотрел. Ок, попробую, спасибо большое.
 
Fatto написал(а):
А патрубок иниеркуллера на месте?Попробуйте запустить при отключенном maf ( датчик на воздухане)
Патрубок посмотрел, он усталый, но видимых сквозных повреждений нет, держится на хомутах плотно, но смотрел в тёмное время при фонаре, завтра посмотрю внимательнее при дневном свете. Попробовать завести не получилось, сёл аккум. А про датчик, который отключить, это он на фото обведен?Club Volvo. Ru - Вольво хс90 т6 заводится и глохнет
 
Fatto написал(а):
Ок, спасибо, завтра попробую, отпишусь. По патрубку значительного ничего нет, возможно и есть невидимые проколы с иголку, но из-за этого, машина бы себя так не вела!? Завтра буду смотреть досканально.
 

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
24
Просмотры
6K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
H
Последнее сообщение: HierOS
Ответы
4
Просмотры
2K
H
F
Последнее сообщение: fOrS1De
Ответы
29
Просмотры
5K
F
Сверху Снизу