Все модели Вопрос/опрос про необходимость замены масла ДВС

Вы смотрите тему:
Все модели Вопрос/опрос про необходимость замены масла ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
imprezer

imprezer

0
Регистрация
6 декабря 2014
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Всем здравствовать.
Собственно предыстория вопроса, как купил авто (XC70 D5) на 113700 км заменил масло на Neste Oil City Pro 0W-30.
Масло почернело очень быстро, ну вроде как моет ДВС, плохого в этом ничего не вижу. Скорее всего предыдущие владельцы меняли через 20000 км. Сейчас 122300 км вот думаю сменить масло на 5w-30 для промывки от черноты поездить немного и снова сменить на 0w30. Или сразу менять на 0w30 и ездить до следующей смены? И на каком пробеге лучше менять volvo рекомендует при 20000 км, я привык во всех предыдущих авто при 10000 км, ясно, что хуже от этого не будет. А сообщество при каком пробеге меняет интересно?
 
А кто думает о об охлаждении масла?)))


Tapatalk
 
Я что-то тут главного не увидел - что в дизеле масло чернеет от сажи за 500 км. И это нормально. Сажа - отличный модификатор трения, вреда никакого, одна польза. А так - да, или раз в 7500 или три раза за 20000 - просто уже за много лет состояние масла начинаешь понимать. И сложноэфирное Марли тоже за этот пробег на турбе подгаживается, хотя на каком-нибудь многолитровом атмосфернике 6 литров 300 сил оно ходило бы и тридцатник...
И, да, Кастрол таки гуано. Вот, сейчас, надеюсь, будет уже почти чистый эксперимент, на пятой-то машине... По крайней мере наш, рассеянский каТСрол...
 
Последнее редактирование:
Сменил через 10 000 снова на Neste Oil City Pro 0W-30 (его льют и имеют в наличии сервисники на СТО) .
Хотя подмывало меня перейти на ADDINOL MEGA LIGHT MV 039 , есть выход на первого поставщика в РБ, то есть минимальный шанс нарваться на паленку.
Посмотрел доступные спецификации, что Neste, что Addinol характеристики отличаются не значительно.
 
почитал по улыбался))))

интересно кто еще подкинет и что на ветилятор:):):):)

а так тему уже столько раз обсуждали :facepalm:facepalm:facepalm
 
котовод, только не говори юзеру little
я сегодня поругал кастрол - он все равно твердит что это лучшее масло)

----------
FreeM@n, тема про кастрол уже просто троллинг))
 
лукойл наше все.
народное достояние8)
 
fish, На 100.000 на 2,4 Т решили почистить вентиляцию картера. Мастер вышел с круглыми глазами и вопросом - ты вообще на ней ездишь? Всё было чисто. 0W30 Кастрол. Правда настоящий с заменой в 10.000км. :dn Т.что может little[/COLOR] и прав.
 
Последнее редактирование:
ну таки 20000 км в городе - много)
 
fish написал(а):
котовод, только не говори юзеру little
я сегодня поругал кастрол - он все равно твердит что это лучшее масло)

----------
FreeM@n, тема про кастрол уже просто троллинг))

"видите ли....", те, кто говорит, что Кастрол - хорошее масло, убеждены, что двигатель должен масло расходовать. Хотя бы по несколько сот мл на 10000. Помним же пресловутое "нормальный расход - не более 400 мл на 1000 км". И писали же такое на голубом глазу. Офуциялы. И сейчас снова-здорово - на двухлитровых одноразовых движках drive-e пытаются вылечить мёртвого припарками.

При систему вентиляции я тоже где-то уже слышал: "Больной перед смертью потел?"

В общем, пусть каждый льёт себе что хочет и буратинизируется хоть до состояния Тутанхамона. Это его право.
 
Последнее редактирование:
@котовод написал(а):
В общем, пусть каждый льёт себе что хочет и буратинизируется хоть до состояния Тутанхамона. Это его право.
Абсолютно в ж..пу верно. Если честно, мне нравиться Ельф. На В30FB он его не кушал вообще. На сейас,я совершенно забил на марку, да и W/ Они - практически одинаковы. Просто надо менять масло надо до 10.000 пробега. Остальное - всуе. Если он (ДВС) жрёт свои 500-800гр на 10.000 пробега, то и пусть. Замена на более густое масло не приведёт ни к чему. У клапанов ( особенно если гидравлика) всё равно прямой контакт, а у коленвалов - до отсутствия масла или давления. Жидкости - не сжимаются.
 
Но есть момент. Изначально двигатель масло не ест. То есть совсем. Турбодвигатель, бензиновый. У меня, после достаточно заслуженных авто, была одна абсолютно новая машина и две практически новых. Мне не удалось заставить новую машину через уже 70 тык совсем не есть масло. Тогда я мало что ещё понимал, и лил Кастрол у дилера. Хотя и чаще, чем раз в 20 тык. Двигатель был 2.5 Т. Следующая машина была почти новая, но масло она уже ела, хоть и по чуть-чуть. Заливали в неё естественно Кастрол, потому что это была машина Вольвокарс и прошла она одно ТО. С ней я экспериментировал, и масла она уже ела поменьше к 70 тыкам. Поскольку она была продана по пробегу раньше, чем предыдущая, сказать что-либо точно довольно трудно, но определённо динамика расхода масла в какой-то момент была заморожена или практически заморожена. И это был уже далеко не Кастрол. Двигатель Т6. Нынешняя, тоже Т6, тоже машина Вольвокарс с совсем уже маленьким пробегом, таким, что только масло и успели заменить, и то по году. Его я тут же вылил, даже не выгоняя машину от продавца, и заменил на подобранное. И вот пока, после уже 28 тысяч пробега, расхода масла нет. То есть, динамика лучше, чем даже в прошлый раз. Понятно, что масло за эти 28 тысяч менялось в общей сложности трижды, сейчас будет уже четвёртый раз перед поездкой в отпуск. Вязкость и допуски вольвовские.
В принципе, я согласен с тем, что если жрёт, то и ладно, главное, чтобы всё больше не жрал.

А на дизеле масло и вовсе не должно естся, утверждают некоторые ресурсы. И правда, фордику уже 137 тысяч, а расхода нет. ТТТ.
 
Последнее редактирование:
@fish написал(а):
только не говори юзеру @little
я сегодня поругал кастрол - он все равно твердит что это лучшее масло)
Ага, и пускай со мной спорит весь мир гуглящий страшные картинки из интернета:)
Пускай сначала проедут на говнокастроле 300-500 тыс км. Я таких машин много видел.:)
@Poland написал(а):
На 100.000 на 2,4 Т решили почистить вентиляцию картера. Мастер вышел с круглыми глазами и вопросом - ты вообще на ней ездишь? Всё было чисто. 0W30 Кастрол
Так и есть. Только в СПб узнал о необходимости чистить-менять вентиляшку. Сам ездил до 230 тыс км и не знал об этой необходимости.
Оказалось, тут все умные и кастрол считают какашкой:)
Мотыль, наше все. Ну и лукойл тут в почете:)
Про мобил ничего не скажу, его Петрович любит. А у него свежий аккумулятор в шуруповерте8) Он все время на мой стул косится8)
 
@little, при всем своем опыте, ты не учитываешь пробеги/пробки, пыль/грязь в воздухе/на дороге, не самое лучшее качество топлива - и то что 88 % форума это Мск и Спб, где всего перечисленного с избытком, просто подумай об этом.
А еще, уверяю тебя, откат в Европе - это такая же тема как и у нас, только говорят поменьше и не афишируют (это я про рекомендации лить кастрол на Volvo/BMW/VAG и т.д.)
 
Последнее редактирование:
@fish написал(а):
А еще, уверяю тебя, откат в Европе - это такая же тема как и у нас, только говорят поменьше и не афишируют
В гейропе 30 тыс км межсервисный. А для МСК и СПб есть счетчик моточасов:)
 
а в гейропе нет жалоб на кастрол совсем-совсем?))
или мы просто не в курсе?)
 
fish написал(а):
а в гейропе нет жалоб на кастрол совсем-совсем?))
или мы просто не в курсе?)

Там так же гуглят страшные картинки:)
Поезди сам на катрюле 300 тык и потом отпишись. Только в сетевых магазах его не покупляй
 
А почему ?
 
вот вас прет, тут вон по феншую уже доказывают что вольво дурочки со своим а5b5 0w30 и по всему надо лить масла лоу сапс c3 5w40 а то авто и 150 не проедет, а вы кострол овно кастрол овно...
сам на мобиле, но после его подорожания купил валволайн на пару замен, а там гарантия тю тю и можно будет залить и по феншую )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: YariScur
Ответы
11
Просмотры
10K
YariScur
YariScur
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
M
Последнее сообщение: V8AWD
Ответы
13
Просмотры
4K
V8AWD
Сверху Снизу